Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Оригинальные фильтра GM после 37 400 км пробега  (Прочитано 3691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0

Коллеги, всем привет!
Сегодня поменял оригинальные топливные фильтры которые были установлены 18 ноября 2015 года..
Общий пробег на фильтрах 37 400 км, период эксплуатации - 2 года 4 месяца, примерное количество отфильтрованног о топлива - 4 680 литров.

Вот как выглядит фильтр после такого пробега с внешней стороны


Оригинальный фильтр произведен компанией UFI Filters, вот фото с крышек оригинальных фильтров


Берем канцелярский нож и убеждаемся что фильтр не имеет гофры и сделан многослойного синтетического материала



поэтому его и не продавливает зимой в отличии от гофрированной сакуры и прочих гофрофильтров

Ну и вишенка на торте - найдите десять отличий в маркировке крышки фильра UFI 2604202 - фильтр сам жесткий как и оригинал, гофры внутри нет

P.S Обновил ссылки, а то что то послу шухера с блокировкой Телеграмма они пропали..

 ..
« Последнее редактирование: 07 Июня 2018, 14:23:07 от Vadim_Mk »
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Устьяк

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 71
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +7/-0

познавательно. спасибо.
Записан
Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеёй (В. Высоцкий)

KuKuSun

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Автомобиль: ШТБ 2013, 2.8 LT
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: МО, Раменское
  • Карма: +3/-0

Фильтры после 25000


Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0

Нормальные филтры, ничего страшного не вижу...
Особо впечатлительные могут хоть и через 5 тыс км менять, по факту 30 тыс км фильтр ходит нормально, больше не стоит на нем ездить
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8

UFI 2604202 Правильно я понимаю, что это оригинальный номер ? и это есть оригинальный фильтр ? :) заранее спс ;) да и подскажите где они стоят ???
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8