Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Нужна помощь опытных.  (Прочитано 5071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LoneLawyer

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Нужна помощь опытных.
« : 23 Марта 2018, 11:37:22 »

Проблема такая, что...
Начну с начала. У машины проблемы с заводкой. Стартер крутит. Насос работает. Компьютер изредка выдает только ошибку третьего цилиндра(видимо свеча). Но периодически не заводится. Причем странная зависимость - прогретая машина не заводится где-то через сорок минут-час после заглушения.
Полностью остыв - ЧАЩЕ ВСЕГО (но не всегда) заводится с первого раза без проблем. В тепле заводится всегда.
Топливный насос заменен (Дай Бог здоровья полковнику Олегу).
Фильтр почищен.
Массы проверены.
Причем на не полностью остывшей проявился непонятный глюк: (опять-таки не всегда) при попытке завести, когда отпускаешь ключ, машина САМОСТОЯТЕЛЬНО крутит стартер ещё раз, а то и два.
Да. Самое главное. Заводится всегда - и полуостывшая и холодная по приезде на станцию (по словам мастера. оставлял на сутки).
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Нужна помощь опытных.
« Ответ #1 : 24 Марта 2018, 16:01:08 »

А что за машина?
Записан

rozetkin

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: Trailblazer & Tahoe
  • Имя: вадим
  • Местоположение: зеленоград 8 903 623 73 71
  • Карма: +10/-0
Re: Нужна помощь опытных.
« Ответ #2 : 24 Марта 2018, 16:17:57 »

Что то глючит..ну если бенз и искра есть то сигналка(несколько раз стартером крутит) либо  датчики распрпдвала/коленвала.
На сколько я помню датчик коленвала умирает без ошибок на любых машинах.
А так надо ещё думать.
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Нужна помощь опытных.
« Ответ #3 : 26 Марта 2018, 23:30:44 »

периодически не заводится.
В тепле заводится всегда.
Заводится всегда - и полуостывшая и холодная по приезде на станцию (по словам мастера. оставлял на сутки).

А как-то повнятнее можно?

Крутишь - не схватывает?
Вообще или через пару попыток берет?
На сырость?
На мороз?
На улице?
В помещении?
С прикуриванием?
С протиркой контактов?

В бензиновой машине всего две проблемы:
не попадает бензин в камеру сгорания - проверяем все, связанное с подачей от простого шланга без разборки агрегатов и далее,
не поджигается эта камера искрой - такая же методика, начиная от высоковольтного провода..
Что-то проверялось?

Вообще - как пробовал и что не работало?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2018, 23:41:29 от Гигант »
Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Нужна помощь опытных.
« Ответ #4 : 27 Марта 2018, 07:19:23 »

А после того как сам пробуешь крутить, машина не завелась, выкручиваешь свечи и смотришь (мокрые ли они или нет...) что бы бензонасос точно отсечь...
Ошибок по фазам нету? Если будет не совпадение фаз ГРМ тоже запросто может не запускаться, а все крутиться будет...
Записан

LoneLawyer

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Нужна помощь опытных.
« Ответ #5 : 27 Марта 2018, 16:11:00 »

Машина Трейл-2007 - 295 л/с.
Крутит, но не схватывает.
Записан

LoneLawyer

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Нужна помощь опытных.
« Ответ #6 : 27 Марта 2018, 16:11:51 »

Топливный (БЕНЗО) насос заменен. качает.
Записан

LoneLawyer

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Нужна помощь опытных.
« Ответ #7 : 27 Марта 2018, 16:15:00 »

Проверял на компе и лично массы.
Может не завестись вообще (ездил нам эвакуаторе до мастера), а может раз на 30 завестись. Сырость вроде не влияет. В тепле пока заводится всегда. Т.е. у меня машина на улице - не заводистся, затаскивают в ремзону- через пару часов заводится.
Записан

LoneLawyer

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Нужна помощь опытных.
« Ответ #8 : 27 Марта 2018, 16:18:14 »

Ошибок по фазам, не перепутав провода, быть не может, если я все правильно понял. А проблема проявилась внезапно. не в ремонте.
Записан

LoneLawyer

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Нужна помощь опытных.
« Ответ #9 : 27 Марта 2018, 16:20:32 »

на свечи не думаю, т.к.: 1. комп бы показал 2). не завелся бы холодный с первого раза.
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Нужна помощь опытных.
« Ответ #10 : 27 Марта 2018, 17:23:30 »

Посмотри вот этот узел: Fuel Injection Pressure Regulator. У меня было такое, что на холодную сразу заводился, а на горячую приходилось долго крутить. В итоге вот этот приборчик приказал долго жить. После замены все стало нормально.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2018, 19:03:49 от nemez »
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Нужна помощь опытных.
« Ответ #11 : 27 Марта 2018, 19:02:25 »

И все-таки мысли по пробою проводов на сырость тоже есть.
Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Нужна помощь опытных.
« Ответ #12 : 28 Марта 2018, 05:14:53 »

Ошибок по фазам, не перепутав провода, быть не может, если я все правильно понял. А проблема проявилась внезапно. не в ремонте.
Ошибки по фазам могут быть из-за плохого (грязного масла), растянулась цепь и перескочила...п ровода тут точно не причем...
А когда заводиться с первого раза долго крутишь или как говориться с пол-пинка?
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Нужна помощь опытных.
« Ответ #13 : 28 Марта 2018, 11:25:52 »

Начни с дешевого и простого. Попробуй обработать чем-нибудь таким.
https://dvizhcom.ru/catalogs/10985/
Записан

LoneLawyer

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Нужна помощь опытных.
« Ответ #14 : 28 Марта 2018, 13:10:41 »

ЕСЛИ заводится, то с пол-пинка-))
Записан

LoneLawyer

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Нужна помощь опытных.
« Ответ #15 : 01 Мая 2018, 13:09:49 »

Проблема найдена!
Переодически неконтачила релюха на насос - с обратной стороны подкапотного блока предохранителей подпалина. Путём перепайки проблема устранена.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Нужна помощь опытных.
« Ответ #16 : 07 Мая 2018, 13:44:36 »

Поздравляю с победой, частенько частенько эта проблема возникает (оплавление в подкапотном блоке)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.