Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Пострадал от Шеви плюс - пиши мне, иду в суд  (Прочитано 1494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maria-Chev

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Мария
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Редактируется
« Последнее редактирование: 29 Март 2018, 11:52:46 от Maria-Chev »
Записан

Moskalenko

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: LTZ 2006
  • Имя: Петр
  • Местоположение: МО, Солнечногорский р-н, дп. Поварово
  • Карма: +0/-0

С их то ценами, конечно стоит судиться...
Вот ещё здесь рекомендую вам отписаться https://www.drive2.ru/o/cheviplus-ru/
Записан

Maria-Chev

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Мария
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Теперь при каждой возможности буду писать отрицательные отзывы о Шеви плюс, хотя там страшный минус.

Раз они только тянут из клиента и не выполняют обязательств, то суд - единственная мера.
Записан

Геныч Юрич

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Автомобиль: avalanche
  • Имя: Геннадий
  • кто ищет-тот найдет...
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +11/-0

знатная контора... без штанов от них можно уехать...
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=85555.0
Записан

Maria-Chev

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Мария
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

совсем свежий случай развода в шеви плюс, вот спасибо!
Записан

rast

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +19/-14

 Прочитал два поста,но так и не понял что у Вас за автомобиль?Пробег,год?Что за проблема с автомобилем?Из-за чего обратились в сервис?Покупали новым?
 Вот обсуждение этой проблемы на шевиклане.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=85555.45
 Киньте пожалуйста ссылку на Ваш отзыв о проведённой работе на сайте шевиплюс.
« Последнее редактирование: 22 Март 2018, 05:14:52 от rast »
Записан

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6034
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24

дизель
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

rast

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +19/-14

дизель
Это я понял.Но вот всё остальное загадка...
Записан

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6034
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24

в нашей жизни много неизведанного)
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

rast

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +19/-14

в нашей жизни много неизведанного)
рен тв разберётся))Главное сразу Прокопенко подключить)))
Записан

CHEVIBOSS

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Cadillac Escalade & Chevrolet Tahoe
  • Имя: Дмитрий Сипайло
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

Друзья, добрый вечер!
Меня зовут Дмитрий Сипайло, я руководитель Группы Компаний Шеви Плюс.
Сегодняшнее моё появление здесь не случайно. Долгое время я не присутствовал на этом форуме , а лишь наблюдал за действиями, которые здесь происходят. Но один недавний пост заставил меня обратиться к руководителям вашего форума и я решил всё-таки зарегистрироват ься, чтобы оперативно отвечать и реагировать на все претензии людей которые побывали в наших техцентрах и по каким-то причинам остались недовольны. Я всегда открыт к диалогу!

По посту, который открыл эту ветку я уже дал свой комментарий на форуме Шеви Клан (ссылка выше в ветке)
Хочу дать комментарий и здесь.
Записан

CHEVIBOSS

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Cadillac Escalade & Chevrolet Tahoe
  • Имя: Дмитрий Сипайло
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

Шеви плюс на Автозаводской. Некачественный ремонт.
Машина находится в сервисе уже месяц, поменяли все: проводку, ТНВД, форсунки, почистили бак и пр, машина все также продолжает глохнуть и не заводится на морозе. Стоимость работ и деталей оплачена, машина проявляла существенные недостатки ремонтных работ по дороге домой из сервиса.
Генеральный директор Сипайло в телефонном разговоре от 17.03.2018 обещал  отдать отремонтированн ую машину и компенсировать потраченные денежные
средства 19.03.2018 года, в итоге просто не отвечает на звонки на момент написания отзыва 20.03.2018 г.
На сегодняшний день 20.03.2018 г. машина в сервисе, по телефону мастер  внятного ответа о причине поломки и сроках ремонта не дает, если быть точнее, из записанных телефонных разговоров, он приводит все время разные причины поломки .
Обратились к Ярдрею (погуглите), будем судиться.

Если кто-то имеет претензии к ремонту в Шеви плюс и не прошло более 2 лет, пишите, составим коллективный иск, у вас есть возможность вернуть
потраченные на ремонт деньги.
Можно взыскать стоимость работ по устранению недостатков, неустойку, убытки (в нашем случае есть  инвалидность), моральный вред, штраф , государственная пошлина в размере 50% от суммы иска.

Дело выигрышное на 100%, Москва24 и РенТВ готовы снять сюжет, уже есть договоренность с продюссером.

8 9 0 5 5 два 4 2 шесть 4 3


Приветствую всех форумчан.
Честно говоря, неприятно разбирать такие ситуации, но в данном случае считаю своим долгом рассказать историю второй стороны. Первую вы уже услышали.
Действительно данный автомобиль  (трейлблейзер) находится у нас в техцентре на Автозаводской.
Первое обращение  к нам было 20.02. 2018. В заявке было зафиксировано, что автомобиль не запускался при минусовых температурах и глох при повышении оборотов более 2000.
Нами была произведена входная диагностика и выявлены коды ошибок: Р0089 - функционировани е топливного актуатора, Р0627 - цепь управления реле топливного насоса, Р0520 - цепь датчика давления масла. Мы столкнулись с комплексным дефектом о чем сообщили клиенту, причем общение происходило не с Марией, а с собственником автомобиля Павлом Андреевичем.
С Марией общения никакого не было!!!! НИ РАЗУ!
В соответствии с диагностической инструкцией были произведены следующие работы:
- замер давления топлива
- замер давления масла двигателя
- снятие/установка блока управления двигателем и дальнейшая проверка контактной группы управления двигателем
Была выявлена САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННА Я И ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩАЯСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ - перегрев и выплавление контактов в разъеме цепи блока управления двигателем. Выполнили установку дополнительного провода массы от разъема электронного блока до аккумулятора и установили дублирующую массу на кузов, тем самым увеличили сечение проводов и уменьшили нагрузку на проводку. Машина после этого заработала, была заведена владельцем с автозапуска и уехала своим ходом, НО
были даны РЕКОМЕНДАЦИИ!! :
- при повторе дефекта рекомендуется произвести замену топливных фильтров, в том числе сетки на электрическом топливном насосе, что соответствует регламенту по выявленным выше ошибкам. Были еще некоторые рекомендации, которые не связаны с жалобой клиента.

23.02.2018 автомобиль вернулся на эвакуаторе. Дефект повторился на холоде. Исходя из прошлых рекомендаций были произведены следующие работы согласованные с клиентом Павлом Андреевичем:
- произведен замер давления топлива и производительно сти через обратную магистраль на основании полученных данных согласовали снятие бака.
- сняли топливный бак, в котором обнаружили мутное топливо с содержанием воды и парафинового остатка. Фото прилагается. Причем сеточка и колба подкачивающего насоса были полностью забиты грязью (фото прилагается) Произвели чистку бака и заменили топливо (дизель). Заменили забитый грязью качающий элемент, был установлен неоригинальный, так как он дешевле и меняется отдельно. Оригинальный качающий элемент идет в сборе с модулем, его не было в России, заказ детали по срокам очень длительный и стоит деталь в разы больше.
После установки бака произвели повторную диагностику по замеру топлива и проверили коды и параметры компьютером. Часть дефекта ушла - Автомобиль перестал глохнуть при повышении оборотов свыше 2000. Но стал глохнуть через некоторое время на холостых оборотах после прогрева. Мы порекомендовали проверку и замену ТНВД и согласовали данную работу с Павлом Андреевичем, который сказал, что он этого и ожидал и к этому был готов.
- Сняли ТНВД.
При визуальном осмотре была обнаружена коррозия внутри самого насоса. Это говорило о том, что в системе в течении длительного времени была ВОДА!
Мы подтвердили правильность рекомендации по замене ТНВД и предложили варианты запчасти, на что клиент сказал, что привезет СВОЙ.
- Клиент привез свою Б/У запчасть, мы установили, проверили - все работает. Давление топлива увеличилось, производительно сть улучшилась. Протестировали автомобиль - сделали тест-драйв - дефект ушел.
Мы предложили оставить автомобиль на ночь, чтобы проверить холодный пуск утром и убедиться, что неисправность ушла. Утром машина завелась в штатном режиме и проблем не возникло. Клиент забрал автомобиль вечером и по дороге домой в пробке пропала тяга автомобиля. Он вернулся и мы наконец-то увидели дефект в моменте его проявления. Четко было понятно, что на прогретом автомобиле был увеличен слив топлива в обратку, что характеризует неисправность форсунок топливной системы или ТНВД.
- Согласовали с клиентом диагностику топливной системы на стенде в Дизель Сервисе, предоставили свой эвакуатор и один из мастеров поехал с авто туда. После диагностики выявили, что форсунки перестают работать правильно при нагреве и сливают топливо. Согласовали переборку топливных форсунок. Внутри форсунок обнаружили ржавчину и грязь (фото переборки прилагается) Произвели ремонт запчастями БОШ и выполнили выходную диагностику на стенде, которая показала, что форсунки стали работать в штатном режиме. Установили их на машину обнаружили, что независимо от нагрева и оборотов двигателя автомобиль глохнет по истечении 4-5 минут. Перепроверив все ранее произведенные операции, было принято решение о повторном снятии ТНВД и проверке его на стенде. Проверка показала, что ТНВД не выдает нужные параметры по давлению через 4-5 минут работы. Видео проверки прилагается. У нас на складе находился ТНВД б/у, который мы предлагали поставить изначально с гарантией!!! Привезли наш ТНВД в Дизель Сервис, проверили на том же стенде. Все было четко. Поставили для проверки на машину и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! Из-за повторного снятия ТНВД была повреждена шпонка на валу к которому крепится шкив. Данную деталь заменили за свой счет. Данное повреждение могло произойти из-за подклинивания ТНВД , привезенного клиентом, а может и из-за износа шпонки. Проверить это сейчас невозможно, да и деталь была оплачена нашей компанией.
Также хочу отметить, что из-за измененных сроков ремонта клиенту был предоставлен подменный автомобиль АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!











Работая в автомобильном бизнесе почти 22 года, мы видели многих клиентов и разбирали разные ситуации. Не всегда люди готовы признавать, что "запустили" автомобиль, забывая или не желая его обслуживать. Чаще, да и,пожалуй,  проще обвинить кого-то другого в некомпетентност и и сделать их виноватыми в сложившейся ситуации, но факты штука упрямая) Правда всегда останется правдой, в ней сила!

Итог:
Автомобиль сейчас работает в штатном режиме, дефект оказался комплексным, а много времени мы потратили зря из-за некачественной детали привезенной клиентом и воды в баке, которая долго присутствовала в топливной системе. Ко всему выше указанному прилагаем данные измерений на стенде.

От себя лично могу сказать, что мне довелось пообщаться с Марией по телефону 1 минуту, где она рассказала о проблеме и передала трубку Павлу, с которым мы все обсудили и договорились встретиться лично, если возникнут вопросы. Нерешаемых проблем не бывает, бывает нежелание их решать.
Я всегда на связи и ни от кого никогда не бегаю. Мой телефон 8(916)917-6363. С уважением, Дмитрий Сипайло.

Записан

Генс

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1356
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II 17.03.2014 г.в. 2.8 LTZ
  • Имя: Геннадий
  • Нужно бросить курить, пока не начал пить!
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +26/-0

Интересен ответ Марии!
Записан

rast

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +19/-14

 Что и требовалось доказать.Хотя всё читалось по ответам Марии на шевиклане.
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9865
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи Х8 и KVF 750i
  • Имя: василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +522/-13

хороший ответ!!

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2376
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

Да на форуме полно историй про Шеви+, лично сам столкнулся, по диагностике подвески было одно а по факту совсем другое, о сервисе все можно сказать по довольным клиентам))
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Leon 75

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2,8 ТDI LT
  • Имя: Leon
  • Местоположение: МО
  • Карма: +1/-0

Тоже был там, на Автозаводской, больше не поеду....
Записан

Maria-Chev

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Мария
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

К сожалению не обладаю достаточным количеством времени для написания отзыва целиком, поэтому буду писать частями.

Кого не устраивает стиль моего изложения, при этом присутствует в ветке из любопытства, не понимаю и завидую наличию свободного времени, коим похвастаться не могу.
23.03.2018 г. Машину забрал из сервиса владелец, личное общение Сипайло Д. происходило с ним, телефонное со мной и с владельцем ТС.
Мое желание написать отзыв и решимость найти пострадавших, по разным причинам, от ремонта в Шеви + было вызвано длительным сроком ремонта и неведением в отношении стоимости проведенных работ.
 
« Последнее редактирование: 29 Март 2018, 11:57:37 от Maria-Chev »
Записан

Генс

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1356
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II 17.03.2014 г.в. 2.8 LTZ
  • Имя: Геннадий
  • Нужно бросить курить, пока не начал пить!
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +26/-0

Понятно. Удачного поиска.
Записан

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2735
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7

Понятно. Удачного поиска.
Да ужж...у каждого своя правда...
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...