Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вентилятор охлаждения живёт своей жизнью  (Прочитано 3885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DoBrY

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Трейл Блейзер
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Всем привет, нужен ваш совет!Ситуация следующая, вентилятор охлаждения  (виско муфта)живёт своей жизнью, включается когда ему вздумается и выключается тоже.На холодную утром завожу, он работает практически всегда мин 20 , на улице -15 это же не нормально? Так же включается на ходу, выключается так же.Замучал это вертолётный шум.Смотрел сканером темп. двигателя по датчику 88 градусов а он работал. кондей отключен.Мотор не греется,температура на приборке 100.Очень, напрягает.Где искать причину? Трейл Блейзер 2003 4.2
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Всем привет, нужен ваш совет!Ситуация следующая, вентилятор охлаждения  (виско муфта)живёт своей жизнью, включается когда ему вздумается и выключается тоже.На холодную утром завожу, он работает практически всегда мин 20 , на улице -15 это же не нормально? Так же включается на ходу, выключается так же.Замучал это вертолётный шум.Смотрел сканером темп. двигателя по датчику 88 градусов а он работал. кондей отключен.Мотор не греется,температура на приборке 100.Очень, напрягает.Где искать причину? Трейл Блейзер 2003 4.2
Чёт не вполне понял суть проблемы... Вентилятор крутится у нас всегда. При запуске на холодную непродолжительн ое время может быть слышен сильный шум, потом становится тише, но вентилятор все равно будет крутиться. Единственное, что при исправной муфте его на холодную можно остановить принудительно, по мере прогрева это сделать уже сложнее, а на рабочей температуре его уже не остановишь, не сломав чего-нибудь. По температуре у Вас все нормально.
Проверьте муфту - после запуска холодного двигателя, через минуту попробуйте остановить вентилятор свернутым журналом, пластиковой бутылкой или чем либо безопасным для вентилятора (только не рукой). При исправной муфте он остановится. Держать не нужно. Остановили, сразу отпускайте. Вентилятор снова начнет крутиться. Покатайтесь и после достижения рабочей температуры снова попробуйте. При исправной муфте это уже вряд ли получится.
Записан

DoBrY

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Трейл Блейзер
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Всем привет, нужен ваш совет!Ситуация следующая, вентилятор охлаждения  (виско муфта)живёт своей жизнью, включается когда ему вздумается и выключается тоже.На холодную утром завожу, он работает практически всегда мин 20 , на улице -15 это же не нормально? Так же включается на ходу, выключается так же.Замучал это вертолётный шум.Смотрел сканером темп. двигателя по датчику 88 градусов а он работал. кондей отключен.Мотор не греется,температура на приборке 100.Очень, напрягает.Где искать причину? Трейл Блейзер 2003 4.2
Чёт не вполне понял суть проблемы... Вентилятор крутится у нас всегда. При запуске на холодную непродолжительн ое время может быть слышен сильный шум, потом становится тише, но вентилятор все равно будет крутиться. Единственное, что при исправной муфте его на холодную можно остановить принудительно, по мере прогрева это сделать уже сложнее, а на рабочей температуре его уже не остановишь, не сломав чего-нибудь. По температуре у Вас все нормально.
Проверьте муфту - после запуска холодного двигателя, через минуту попробуйте остановить вентилятор свернутым журналом, пластиковой бутылкой или чем либо безопасным для вентилятора (только не рукой). При исправной муфте он остановится. Держать не нужно. Остановили, сразу отпускайте. Вентилятор снова начнет крутиться. Покатайтесь и после достижения рабочей температуры снова попробуйте. При исправной муфте это уже вряд ли получится.


То что вентилятор крутиться всегда тут вопросов нет. Обычная вискомуфта работает по принципу нагревания,на холодную крутится в холостую,нагревается и по средствам геля замыкается и крутит уже в полную силу.Но! на трейле стоит электрическая-вискомуфта, тогда она работает от показаний датчика температуры как я понимая или сигнал идет от блока управления ДВС. Что у меня!Работает она пол часа с диким воем  на абсолютно холодном моторе то есть в замкнутом положении!Вопрос почему? По поводу остановить ее на холодную ,завтра проверю.Хотелос ь бы прояснить от куда идет сигнал и на что обратить внимание при решении этой проблемы?

Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Сигнал идет с мозгов. По сигналу муфта принудительно блокируется. Например при включении кондиционера. Бывает, перетираются провода внутри "шланга" и муфта начинает выстёгивать. Но обычно при этом ошибки вылезают.
Почитайте по муфтам ВОТ ЭТУ ТЕМУ и ВОТ ЭТУ.
Записан

DoBrY

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Трейл Блейзер
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Сигнал идет с мозгов. По сигналу муфта принудительно блокируется. Например при включении кондиционера. Бывает, перетираются провода внутри "шланга" и муфта начинает выстёгивать. Но обычно при этом ошибки вылезают.
Почитайте по муфтам ВОТ ЭТУ ТЕМУ и ВОТ ЭТУ.
Благодарю!
Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Re: Вентилятор охлаждения живёт своей жизнью
« Ответ #5 : 06 Апреля 2018, 11:26:22 »

Думаю силиконовая жидкость стала менее вязкой,поэтому сразу включается вместе с пуском ДВС.
тут глянь- может то что надо.А то что выключается,то это может быть совсем другое
Записан