Старые фото не сохранились, наделал новых.
Откручиваем эти 4 болта. Со своих мест они не вынимаются, Женя был прав - завальцованы снизу. До некоторого предела они крутятся легко, но когда ход вверх заканчивается - туго. Откручиваем три провода в передней части блока. Преды и реле можно не вынимать, они никак не мешаются.
Отщелкиваем боковые защелки и приподнимаем верхнюю часть блока, при этом за ней потянутся нижние коллекторы (ну, назову их так), не желая слазить с гребенок. Чтобы от них освободиться, постукиваем молотком по этим четырем болтам, они, упираясь в коллекторы, снимут их с гребенок.
Вот что нам открывается. Любой из четырех коллекторов можно разобрать на предмет ревизии проводов, контактов и несанкционирова
нной скрытой врезки в проводку.