Хронология такая :
1.Вырезали кат - все в порядке
2.Пришла зима - появилась ошибка в цепи подогрева второй лямбды ( ошибочно сначала первую диагностировали - в некоторых расшифровках кодов, даже может здесь на форуме - нужно смотреть внимательно - было написано Банк-1 sensor 1, а на самом деле Банк-1 sensor 2 (( _ )
3.Поменял по очереди обе лямбды на бош (ошибки те же остались - цепь 2ой лямбды, и 410) - ничего не поменялось
4.Пришло лето - ошибки исчезли.
Косвенный вывод - бош работает так же как и оригинал
Вывод основной - зима влияет на лямбду с вырезаным катом и проставкой. Проставка, не только уменьшает содержание СН, но и ухудшает прогрев. То есть , если без проставки нагревается за 10 условных минут, то без ката и с проставкой нагревается за 20 условных минут, что увеличивает время работы насоса вторичного воздуха, но все равно не дает нужного результата и загорается ошибка по обоим системам.
Что-то подсказывает, что и насос вторичного воздуха в таком режиме быстрее умирает. Так что правильно после удаления ката удалять вторую лямбду и систему циркуляции вторичного воздуха, чтобы не ломать голову, не тратить деньги и время на рудиментные вещи после удаления ката.
Я же попробую укоротить проставку - может поможет?!