Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.  (Прочитано 67951 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Xeroboec

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: TreilBlazer 2004
  • Местоположение: Жуковский
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #60 : 04 Июля 2020, 14:52:29 »

Можно ли использовать первый герметик для поддона?
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #61 : 05 Июля 2020, 02:51:38 »

Я думаю да.
Записан

Александр2803

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #62 : 05 Июля 2020, 19:38:40 »

Ребят подскажите что за детальки?
На вид что типа стопора. Когда крышку переднюснимал на коленвале какоето жестяное колечко с зубчиками и пластмасовое колечко. В мануале что такого не нашел

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk

Записан

Xeroboec

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: TreilBlazer 2004
  • Местоположение: Жуковский
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #63 : 05 Июля 2020, 22:10:06 »

У меня такой не было.
Про антифриз подскажите. Рекомендуют dexcool красный. Когда сливал был зелёный. Немного осталось в термостате. Что лить? Оригинал красный или не заморачиваться и  какой-нибудь синтек g12?
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #64 : 05 Июля 2020, 22:25:20 »

Приветствую, я лил не оригинальный по спецификации g12.
Записан

Александр2803

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #65 : 06 Июля 2020, 02:57:48 »

А когда устанавливали переднюю крышку помимо сальника что нибудь меняли?
Может отломилост от чего то у меня

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk

Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #66 : 07 Июля 2020, 08:51:35 »

А когда устанавливали переднюю крышку помимо сальника что нибудь меняли?

Приветствую, да, менял: прокладку на маслонасосе, ну и сам маслонасос.
Записан

Xeroboec

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: TreilBlazer 2004
  • Местоположение: Жуковский
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #67 : 10 Июля 2020, 16:25:47 »

Собрал пепелац, и расстройство.
Завожу, пытался схватить и все. Пару вспышек было и просто крутит без потуги. аккум сразу загинается.
Снова пробую даже без схватываний и снова аккум пиу.
Подошел к капоту-пахнет бензом. Выкрутил свечи-мокрые.
Может аккум дохлый и не дает искры из-за этого?
Записан

Александр2803

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #68 : 10 Июля 2020, 17:04:27 »

Собрал пепелац, и расстройство.
Завожу, пытался схватить и все. Пару вспышек было и просто крутит без потуги. аккум сразу загинается.
Снова пробую даже без схватываний и снова аккум пиу.
Подошел к капоту-пахнет бензом. Выкрутил свечи-мокрые.
Может аккум дохлый и не дает искры из-за этого?
Свечи залило
Думаю зажигание неправильно выставил

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk

Записан

Александр2803

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #69 : 10 Июля 2020, 17:05:31 »

Ты точно правильно цепь поставил?

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk

Записан

Xeroboec

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: TreilBlazer 2004
  • Местоположение: Жуковский
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #70 : 10 Июля 2020, 17:08:32 »

Как звезды снимал так их поставил и цепь точно по меткам легла.
А зажигание как выставляется? Вроде ничего больше не трогал.
Записан

Александр2803

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #71 : 10 Июля 2020, 17:11:32 »

Ребят подскажите что за детальки?
На вид что типа стопора. Когда крышку переднюснимал на коленвале какоето жестяное колечко с зубчиками и пластмасовое колечко. В мануале что такого не нашел

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk
Кстати узнал что это
В мануале всего одна строчка об этом
Это регулирующая проставка. Ставится она на коленчатый вал перед шкивом.

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk

Записан

Xeroboec

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: TreilBlazer 2004
  • Местоположение: Жуковский
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #72 : 10 Июля 2020, 17:14:15 »

Кстати сегодня когда собирал на шкиве какраз ее увидел (у меня целая)
Записан

Александр2803

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #73 : 10 Июля 2020, 17:16:28 »

Кстати сегодня когда собирал на шкиве какраз ее увидел (у меня целая)
В мануале написано когда снимаш шкиф ее надо менять (типа одноразовая), но если целая и в руках не сыпится думаю можно поставит

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk

Записан

Александр2803

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #74 : 10 Июля 2020, 17:18:19 »

Кстати сегодня когда собирал на шкиве какраз ее увидел (у меня целая)
В мануале написано когда снимаш шкиф ее надо менять (типа одноразовая), но если целая и в руках не сыпится думаю можно поставит

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk
У меня рассыпалась при снятии крышки. Новую только с америки у наших поставщиков нету. Мне 2 месяца пешком ходить из за нее

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk

Записан

Xeroboec

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: TreilBlazer 2004
  • Местоположение: Жуковский
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #75 : 10 Июля 2020, 17:21:07 »

В мануале написано когда снимаш шкиф ее надо менять (типа одноразовая), но если целая и в руках не сыпится думаю можно поставит
Целая металлическая шайба и резинка, похожа на сальник. снял протер и обратно поставил.
Но блин какое огорчение что не завелся, почемуто грешу на аккум, ибо совсем мертвый, хватает на 5 секунд крутить далее в ноль и мигает вся приборка.
С фазами врятли мог накосячить. ставил стопор на валы и не крутил их, все четко обратно накинул как и снимал. Как и по мануалу фаски на валах в горизонте, шпонка коленвала на 12 часов, первый цилиндр в крайнем верхнем (совпадает со шпонкой на 12 часов) Эти моменты несколько раз проверял перед закрытием крышки. Сигналка не может блочить зажигание? штатка или другая?
Записан

Александр2803

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #76 : 10 Июля 2020, 17:32:54 »

В мануале написано когда снимаш шкиф ее надо менять (типа одноразовая), но если целая и в руках не сыпится думаю можно поставит
Целая металлическая шайба и резинка, похожа на сальник. снял протер и обратно поставил.
Но блин какое огорчение что не завелся, почемуто грешу на аккум, ибо совсем мертвый, хватает на 5 секунд крутить далее в ноль и мигает вся приборка.
С фазами врятли мог накосячить. ставил стопор на валы и не крутил их, все четко обратно накинул как и снимал. Как и по мануалу фаски на валах в горизонте, шпонка коленвала на 12 часов, первый цилиндр в крайнем верхнем (совпадает со шпонкой на 12 часов) Эти моменты несколько раз проверял перед закрытием крышки. Сигналка не может блочить зажигание? штатка или другая?
Про сигналку не могу сказать, так как у меня ее нет

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk

Записан

Xeroboec

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: TreilBlazer 2004
  • Местоположение: Жуковский
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #77 : 14 Июля 2020, 08:29:47 »

Видимо правда что-то с фазами накосячил. Зарядил аккум крутит бодро есть попытки схватывания но не более, воняет бензом, свечи сырые.
Есть вопрос, как определить такт сжатия первого цилиндра? Ставил шпонка колена на 12 часов первый цилиндр в верхней точке цепь по меткам на звездах.
Второй вопрос-Должен ли вал со звезды VVT легко крутиться когда звездочка зафиксирована?
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #78 : 14 Июля 2020, 10:27:41 »

Приветствую, я сам вал VVTi не крутил, но сама звездочка имеет свободный ход, сколько градусов не помню, проверьте еще фаски на торцах распредвалов, они должны быть параллельно горизонту если цепь по меткам стоит. Лучше всего это делать с помощью спец стопора.
Записан

Xeroboec

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: TreilBlazer 2004
  • Местоположение: Жуковский
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #79 : 16 Июля 2020, 08:45:38 »

Всеже вопрос остается актуальным, как понять что первый цилиндр именно на такте сжатия?
Записан

TY3

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Автомобиль: TrailBlazer'06 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #80 : 16 Июля 2020, 09:11:25 »

Всеже вопрос остается актуальным, как понять что первый цилиндр именно на такте сжатия?
Как в ПТУ учили))) Заткни свечной колодец тряпкой и крути пока ее не выдавит, а там уже ВМТ ищи..
Записан

Xeroboec

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: TreilBlazer 2004
  • Местоположение: Жуковский
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #81 : 03 Августа 2020, 09:05:19 »

Собрал мотор, даже не стал ничего другого навешивать, ни привода ни подрамник, тупо прикрутил все необходимое и залил все жидкости. Пробую завести, пару вспышек и дале тык тык тык. Снова кручу и ощущение что просто вращает двигло без свечей, простое жужжание. Поник в конец, но решил крутить пока аккум не посажу и вот на второй минуте начались схватывания, немножко газом поработал и бегемот ожил, подымил от долгого стояния прогрелся и вышел на холостые, радости не было предела. 7 гребаных месяцев урывками по часу по пол часа я туда сюда все собирал и разбирал и наконец завел.
Остается собрать подрамник всю подвеску и морду.
Спасибо всем кто помогал советами и подсказывал что и куда вертится вращается и где что тыкать.
Теперь как профи знаю где подлезть и что надо снять для какой либо операции в этом направлении.
Записан

Александр2803

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #82 : 22 Августа 2020, 11:24:02 »

Ребят подскажите
При сборке, когда муфту переключение и редуктор  вставляем в потдон, их чем нибудь смазывать? Чтобы не прикипели

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk

Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #83 : 22 Августа 2020, 12:27:56 »

Лучше смазать. Можно брызнуть медянкой или серебрянкой (смазкой) или любой другой смазкой мазните, которая не прикипает.
Записан

Александр2803

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #84 : 22 Августа 2020, 12:42:59 »

Лучше смазать. Можно брызнуть медянкой или серебрянкой (смазкой) или любой другой смазкой мазните, которая не прикипает.
Такая подойдет?

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk

Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #85 : 22 Августа 2020, 21:25:53 »

Лучше смазать. Можно брызнуть медянкой или серебрянкой (смазкой) или любой другой смазкой мазните, которая не прикипает.
Такая подойдет?
Да пойдет, чего не пойти... Температуру высокую держит, прикипеть не должна.
Записан

Александр2803

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #86 : 24 Августа 2020, 16:01:55 »

Блин еще глупый вопрос, но хочется сделать все правильно
Когда актутор в муфту ставлю какой тосмазкой смазывать надо?
Ветку о муфте почитал об этом ничего нет, но когда снимал какя то смазка была на актуаторе

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk

Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #87 : 24 Августа 2020, 19:34:08 »

Той же смазкой, что и внутри муфты заложили.
Записан

Александр2803

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #88 : 25 Августа 2020, 04:35:50 »

Той же смазкой, что и внутри муфты заложили.
Хорошо)
Большое спасибо

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk

Записан

Костик 71

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Автомобиль: Trailblazer 2004
  • Имя: Константин
  • Константин
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #89 : 31 Августа 2020, 22:56:43 »

Парни подскажите пожалуста кто все же знает про этот уплотнитель "демфера" или шкива,это та самая шайбочка со сломаным пластиком. На сколько она важна "целостность её" и кто собирал может быть без нее или без пластика. Масло потом не давит через сальник? Теоретически демфер прижимается сильно и работает с сальником а та шайба служит роль скорей всего маслоотражателя для сальника  и регулирующей шайбой выноса шкива?. Полез менять сальник и эта шайба развалилась в руках когда снял шкив"демпер".а ее нет в магазах на ближайшие много дней.
Записан
Константин