Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.  (Прочитано 67954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #30 : 16 Марта 2018, 22:37:39 »

Отписал в личку.
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #31 : 17 Марта 2018, 12:04:39 »

Вопрос такой: какой заказывать?

89017621
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #32 : 17 Марта 2018, 18:39:01 »

89017621
Спасибо за информацию.
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #33 : 26 Марта 2018, 20:48:16 »

Поставил сальник от фирмы National с диаметром 38.4.
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #34 : 13 Апреля 2018, 14:53:28 »

Причина течи сальника от фирмы "Male" была в том, что сальник сидел как-то не плотно. Если оригинальный сальник мне пришлось выпрессовывать, то сальник от фирмы "Male" смог сковырнуть отверткой причем очень легко.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #35 : 16 Апреля 2018, 11:50:24 »

Такое ощущение что в не оригинальных запчастях специально размер про.....ют.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Xeroboec

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: TreilBlazer 2004
  • Местоположение: Жуковский
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #36 : 02 Декабря 2019, 14:11:39 »

Кто-нибудь напишите пожалуйста полный список запчастей для замены цепи.
Что попутно меняется а что можно оставить...

Есть всякие наборы  (натяжитель, успокоитель, направляющая, цепь и звезда) но цена как-то смущает.
Что лучше брать таким набором или по отдельности набирать?
Записан

Александр2803

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #37 : 10 Апреля 2020, 14:58:15 »

Доброго времени суток форумчане.
Подскажите, вроде все пролистал, но так не нашел на форуме как выставить сами распредвалы и коленвал по отношению к друг другу.
Делали мотортест и показало расхождение распредвала (отклонение по отношению к другому распредвалу и коленвалу на несколько градусов). Из за этого провалы на холостых. Решил поменять цепь и заодно правильно их выставить, но ненашел инфы. В другой теме писали что типа выставить лысками вверх, но я не совсем понял что это значит

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk

Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #38 : 10 Апреля 2020, 15:06:22 »

Доброго времени суток форумчане.
Подскажите, вроде все пролистал, но так не нашел на форуме как выставить сами распредвалы и коленвал по отношению к друг другу.
Делали мотортест и показало расхождение распредвала (отклонение по отношению к другому распредвалу и коленвалу на несколько градусов). Из за этого провалы на холостых. Решил поменять цепь и заодно правильно их выставить, но ненашел инфы. В другой теме писали что типа выставить лысками вверх, но я не совсем понял что это значит

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk



На р/в сзади ставится кондуктор:



Записан
"КАСПЕР"®       

Александр2803

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #39 : 10 Апреля 2020, 15:08:28 »

Доброго времени суток форумчане.
Подскажите, вроде все пролистал, но так не нашел на форуме как выставить сами распредвалы и коленвал по отношению к друг другу.
Делали мотортест и показало расхождение распредвала (отклонение по отношению к другому распредвалу и коленвалу на несколько градусов). Из за этого провалы на холостых. Решил поменять цепь и заодно правильно их выставить, но ненашел инфы. В другой теме писали что типа выставить лысками вверх, но я не совсем понял что это значит

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk



На р/в сзади ставится кондуктор:




Да я читал что есть такой фиксатор, но боюсь такого здесь ненайти машина редкая для наших краев)

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk

Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #40 : 10 Апреля 2020, 20:27:30 »

Доброго времени суток форумчане.
Подскажите, вроде все пролистал, но так не нашел на форуме как выставить сами распредвалы и коленвал по отношению к друг другу.
Делали мотортест и показало расхождение распредвала (отклонение по отношению к другому распредвалу и коленвалу на несколько градусов). Из за этого провалы на холостых. Решил поменять цепь и заодно правильно их выставить, но ненашел инфы. В другой теме писали что типа выставить лысками вверх, но я не совсем понял что это значит

Привет, конечно, лучше всего использовать стопор для распредвалов, но, как я уже писал в теме, нужно чтобы плоскости на торцах распредвалов (это то что Вы называете лысками) были параллельно горизонту и шпонка на коленвале должна быть в положении на 12 часов. Если у Вас получится таким образом выставить распредвалы, то все нормально. На крайняк можно изготовить этот стопор самому (Могу промерить стопор если очень надо).
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #41 : 10 Апреля 2020, 20:34:51 »

На крайняк можно изготовить этот стопор самому (Могу промерить стопор если очень надо).


И номерок детали...если он есть,конечно...  ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #42 : 10 Апреля 2020, 22:14:24 »

Номерок детали согласно умной книжки "Haynes Repair Manual": GM# J-44221 (special camshaft holding tool). Размеры будут попожжа.
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #43 : 11 Апреля 2020, 00:33:17 »

Записан
"КАСПЕР"®       

Александр2803

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #44 : 11 Апреля 2020, 06:17:11 »

Номерок детали согласно умной книжки "Haynes Repair Manual": GM# J-44221 (special camshaft holding tool). Размеры будут попожжа.
Если будут размеры очень выручите

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk

Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #45 : 11 Апреля 2020, 10:34:14 »

Приветствую, сегодня промерил стопор. Толщина детали 5 мм, Диаметр отверстий 31 мм. Картинка с размерами по ссылке: https://hkar.ru/11FmF





Записан

Александр2803

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #46 : 11 Апреля 2020, 12:24:03 »

Приветствую, сегодня промерил стопор. Толщина детали 5 мм, Диаметр отверстий 31 мм. Картинка с размерами по ссылке: https://hkar.ru/11FmF




Спасибо большое очень выручили. Выточу стопор

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk

Записан

Xeroboec

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: TreilBlazer 2004
  • Местоположение: Жуковский
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #47 : 20 Апреля 2020, 22:36:53 »

Как открутить рулевую рейку? Никак не могу к ней подлезть и сорвать болт. Только она мешается для снятия поддона :(
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #48 : 20 Апреля 2020, 22:51:38 »

Как открутить рулевую рейку? Никак не могу к ней подлезть и сорвать болт. Только она мешается для снятия поддона :(
Не стоит снимать рулевую.
Поддон и так должен сняться.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #49 : 21 Апреля 2020, 07:00:12 »

Не стоит снимать рулевую.
+1 надо её лишь немного опустить.
Как открутить рулевую рейку? Никак не могу к ней подлезть и сорвать болт.
Необходимо снять поперечину рамы.
Всё есть на форуме. Здесь: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,958.msg12472.html#msg12472 пошаговая инструкция.
Записан

Xeroboec

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: TreilBlazer 2004
  • Местоположение: Жуковский
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #50 : 21 Апреля 2020, 07:39:38 »

Все уже снято. Вот блин открутить не могу, в том-то и загвоздка.
Попутно как вытащить промежуточный вал? Привода снял а вот мост снять не могу из-за вала
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2020, 08:26:37 от Xeroboec »
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #51 : 21 Апреля 2020, 10:54:16 »

Попутно как вытащить промежуточный вал?
В торце вала (сторона актуатора подключения переднего моста) есть резьбовое отверстие. Я в него вкручивал болт (вроде бы М6 или М8) и за него дёргал промежуточный вал обратным молотком. Вал выскочил достаточно легко, надо лишь преодолеть сопротивление сжатию пружинного стопорного полукольца на конце промежуточного вала.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2020, 11:26:03 от noise »
Записан

Xeroboec

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: TreilBlazer 2004
  • Местоположение: Жуковский
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #52 : 21 Апреля 2020, 15:11:13 »

В торце вала (сторона актуатора подключения переднего моста) есть резьбовое отверстие. Я в него вкручивал болт (вроде бы М6 или М8) и за него дёргал промежуточный вал обратным молотком. Вал выскочил достаточно легко, надо лишь преодолеть сопротивление сжатию пружинного стопорного полукольца на конце промежуточного вала
Спасибо, будем пробовать.
А то для занятия рук уже весь моторный отсек вылезал и почистил.
Записан

Xeroboec

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: TreilBlazer 2004
  • Местоположение: Жуковский
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #53 : 02 Мая 2020, 11:12:55 »

Подскажите ещё такой нюанс. Изнутри что-либо держит переднюю крышку? Пытаюсь снять будто что-то не даёт ее снизу. Поддон пока не вытащил заглянуть не могу что там.
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #54 : 03 Мая 2020, 01:15:25 »

Привет, в этом то и весь фокус конструкции, что крышку без снятия поддона никак не демонтировать. Сначала снимается поддон, потом крышка, там по-моему три болта снизу, которые крышку держат и еще магистраль маслозаборника к масляному насосу прикручена (в теме есть картинка где снят поддон и виден маслозаборник).
Записан

Александр2803

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #55 : 19 Мая 2020, 17:31:05 »

Блин подскажите, возможно глупый вопрос, но нигде не описано не в мануале, не на видео, не тут)
В какую стороны откручивать болт, удерживающий нижний вал?
По направлению ремня и по фото как стоит ломик вроде как крутить против часовой (если смотреть со стороны радиатора), но вобще не потдается боюсь сломать. На крышке уже полбламывал болты, не хотелось бы и тут

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk

Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #56 : 19 Мая 2020, 20:25:03 »

Привет, да все верно, против часовой откручивать, по часовой закручивать. У меня тоже открутился не сразу.
Записан

Xeroboec

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: TreilBlazer 2004
  • Местоположение: Жуковский
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #57 : 19 Мая 2020, 22:00:41 »

Ура товарищи, небольшая радость. Наконец с упоминанием какойто там матери, я снял рулевую рейк выбил промежуточный вал, вытащил передний мост и скинул переднюю крышку.
Воочую увидел что брякало и жутко стучало. Полная хана натяжителя. шток полностью вышел и пальцами можно без усилил его заталкивать. Цепь просто гуляет, удивляюсь как она не проскочила на звездочке коленвала.
Записан

Xeroboec

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: TreilBlazer 2004
  • Местоположение: Жуковский
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #58 : 29 Июня 2020, 22:56:47 »

Знатоки, подскажите по поводу герметика.
Лучше брать оригинал AcDelco или можно любой герметик прокладок маслостойкий?
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #59 : 29 Июня 2020, 23:40:34 »

Приветствую, для передней крышки я использовал герметик от "viktor reinz", а для картера использовал вот такой: "UHU Hochtemperatur-Silikon". Оба маслостойкие и держат температуру, так что думаю если подобные использовать, то будет самое оно.
Записан