Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.  (Прочитано 67964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« : 14 Февраля 2018, 02:20:49 »

Привет всем еще раз. Сегодня наконец закончил ремонт и собрал машину в исходное состояние. На все про все у меня ушло четыре с половиной дня. Ремонт производил сам в стандартном гараже без ямы и подъемника. По ходу дела были поменяны подшипники и сальники в муфте подключения переднего моста и в переднем редукторе. Машина вошла в гараж так сказать впритирку:


Для удобства доступа к деталям снизу, снял передний бампер


Сливаем все жидкости (масло из двигателя, антифриз, масло из переднего редуктора). Пока машина не поднята, разбираем все сверху. Снимаем восдушный фильтр, "кастрюлю" и дроссельную заслонку



Далее снимаем вискомуфту с крыльчаткой. Чтобы сорвать гайку крепления вискомуфты к валу водяной помпы использовал самодельный стопор и разводной ключ. Двигаем разводной ключ и стопор друг к другу



Для удобства я ослабил крепление вентилятора к вискомуфте, так легче будет вынимать всю конструкцию



Как писал Гулливер, не обошлось и у меня без пары крепких словечек в адрес конструкторов GM. Открывшегося пространства хватит чтобы снять остальные агрегаты



Снимаем шкив помпы



Отжимаем натяжной ролик и снимаем ремень,



помпу



и натяжной ролик



Я менял термостат, поэтому снимал генератор, откучиваем два болта сверху и один под генератором,



ну и откручиваем термостат



Далее снимаем впускной коллектор и клапанную крышку.
Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи (чтобы было легче прокручивать двигатель). Болты впускного коллектора легче откручивать через проем снятого левого колеса.


Видим обе звездочки: если посмотреть на метки на звездочках, то они не совпадают с черными звеньями цепи. Как я потом понял, когда прокручивал двигатель, то метки на звездочках совпадают с черными звеньями не всегда а только в одном единственном положении...




Далее нужно было открутить болт держащий шкив коленвала. Нужна крепкая головка на 24, крепкий надежный ключ с длинной ручкой и.. ломик чтобы зафиксировать шкив. Ломик вставляем одной стороной в раму автомобиля, а другой упираем в шкив. Чем длиннее ручка ключа, тем легче сорвать болт, держащий шкив



Далее с помощью съемника снимаем шкив с коленвала



Я сделал метку на шкиве и коленвале, чтобы потом также поставить. Съемник очень удобный, рекомендую



Далее вынимаем привод из редуктора переднего моста. Для этого я использовал съемник. Очень удобно, рекомендую, без напряга, в течении пары минут привод выходит как по маслу




Далее вынимаем привод из муфты подключения переднего моста и снимаем муфту


Далее вытаскиваем промежуточный вал



Теперь откручиваем подрамник, балку, отсоединяем передний кардан и откручиваем рулевую рейку и после этого открутив все болты крепления картера снимаем картер двигателя




После этого можно открутить крепления маслозаборника от передней крышки или сделать это потом. Маслозаборник лучше промыть. Далее откручиваем болты крепления передней крышки и снимаем крышку. Если крышка не поддается, то по бокам есть специальные отверстия вкрутив в которые болты, крышка отойдет.
Далее торксом на 30 откручиваем болты и снимаем крышку маслянного насоса





Далее выпрессовываем сальник коленвала. Для этого подойдут тиски и подходящая проставка



И запрессовываем новый









Далее меняем шестеренки маслянного насоса не забываем смазать маслом. Шестеренки ставим той же стороной что и старые











Дальше ставим крышку маслянного насоса и затягиваем болты



Далее возвращаемся к двигателю: выставляем если еще не выставили мотор в положение, когда первый цилиндр находится в самой верхней точке. Для этого вращаем колевал (можно закрутить болт шкива коленвала и ключем вращать двигатель) и смотрим на торцы распредвалов. На торцах есть фазки, как только они будут параллельно горизонту,

то фиксируем распредвалы с помощью стопора



Шпонка на коленвале должна быть в положении на 12 часов. Далее снимаем натяжитель цепи, направляющие и нижнюю звездочку


Далее шестигранником на 8 выкручиваем болт из VVT Actuator (звездочка справа)




Далее выкручиваем болт из левой звездочки. Снимаем звездочки, на фото звездочка коленвала и ведомая звездочка новая и старая:







Далее ставим новые звездочки, направляющие, новую цепь и натяжитель и затягиваем
Снимаем ограничитель с натяжителя, тем самым натягивая цепь. Смотрим, чтобы метки на цепи совпадали с метками на звездочках
Контролируем положение распредвалов



Далее меняем прокладку на маслянном насосе, наносим герметик на переднюю крышку и собираем все в обратной последовательно сти



Шкив коленвала я устанавливал назад следующим образом: сначала насаживаем шкив на коленвал от руки. Потом потихоньку постукивая молотком по шкиву осаживаем шкив. Далее фиксируем шкив, и с помощью ключа вкручиваем болт, тем самым запрессовывая шкив



Напоследок инструкция с моментами затяжки



Ну вроде все написал. Дополнения и критика приветствуются.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2018, 17:06:29 от nemez »
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #1 : 14 Февраля 2018, 10:54:24 »

Нано технологии какие то) но я так же думал когда первый раз твой отчёт по замене шаровых читал, а оказалось все более чем реально)
А предпосылки какие были? И по запчастями что необходимо?
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #2 : 14 Февраля 2018, 11:13:44 »

А какой мануал использовался для понимания момента затяжки Chilton или Haynes?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #3 : 14 Февраля 2018, 12:08:55 »

Нано технологии какие то) но я так же думал когда первый раз твой отчёт по замене шаровых читал, а оказалось все более чем реально)
А предпосылки какие были? И по запчастями что необходимо?

Да пришлось немного пофоткать. Была так сказать одна предпосылка: погрoхатывала звездочка VVT. Ошибок не было никаких. По запчастям: три звездочки, цепь, натяжитель цепи, маслянный насос, две направляющих. Параллельно было заменено еще много чего, но это к теме не относится. Из специнструмента: стопор для распредвалов, съемник для шкива коленвала. Ну конечно набор динамометричски х ключей, всяческих проставок, ну и желание все это провернуть в одного в гараже.. зато теперь совесть перед бегемотом чиста. Сделал все что мог.

Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #4 : 14 Февраля 2018, 12:10:36 »

А какой мануал использовался для понимания момента затяжки Chilton или Haynes?
Мануал использовался от фирмы Haynes
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #5 : 14 Февраля 2018, 12:14:12 »

И по запчастями что необходимо?



Плюс шестерни и прокладка маслонасоса.
Записан
"КАСПЕР"®       

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #6 : 14 Февраля 2018, 12:41:59 »

Да, еще болты для всех трех звездочек лучше новые (как говорят спецы). Я нашел новый болт только для звездочки VVT. Ну и конечно лучше все запчасти оригинальные. Я покупал VVT от фирмы DELPHI, все остальное от фирмы Cloyes. Вот в этой теме фотки запчастей: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,32647.0.html. Вообщем пока собирал запчасти накатал еще 15 тыщ. Может можно эти две темы как-то объеденить?
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #7 : 14 Февраля 2018, 12:51:50 »

Молодец  [good]. Очень познавательный отчёт. Думаю, всем, кто любит делать сам, этот отчёт будет полезен.
Плюсую!!!
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #8 : 14 Февраля 2018, 13:00:14 »

Ага...я тоже о+овал!..  ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #9 : 14 Февраля 2018, 13:10:09 »

Спасибо за плюсы! Вот кстати видео с ютуба: . Там пацан хоть и говорит на аглицком, но тоже много полезных вещей можно для себя почерпнуть. Тоже думал видео запилить, но там половина была бы непереводимая игра слов  :D.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #10 : 14 Февраля 2018, 13:15:59 »

С пропусками то разобрался??
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #11 : 14 Февраля 2018, 13:17:14 »

А, все увидел, можно не отвечать
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #12 : 14 Февраля 2018, 13:30:17 »

А, все увидел, можно не отвечать
Да, я в "старой" теме ответил. Спасибо за совет.
Записан

Reulen

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: ТБ 2007 LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +9/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #13 : 04 Марта 2018, 14:21:54 »

Первый пост,практически все картинки дохлые, пожалуйста обновите, очень нужно, завтра разбирать буду.
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #14 : 04 Марта 2018, 17:08:18 »

Вот засада, еще один хостинг картинок накрылся. Обновил. Вопрос к администрации: может как-то можно сохранить фотки на локальном сервере?
Записан

Reulen

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: ТБ 2007 LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +9/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #15 : 04 Марта 2018, 17:10:06 »

Спасибо, бывает. Изучаю :D :D :D
С благодарностью!!!!!!
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #16 : 16 Марта 2018, 10:18:44 »

Привет всем, не прошло и месяца, как однажды, выезжая из гаража, заметил на полу капли масла. При внимательном осмотре увидел, что передняя крышка ближе к балансировочном у валу в подтеках масла. Походу через сальник коленвала течет. В ближайшее время буду снимать балансировочный вал и менять сальник. Посмотрел на rockauto.com, там аш три разновидности сальников по диаметру вала: 38.4 мм, 40,0 мм и 47,0 мм. Вопрос такой: какой заказывать?
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #17 : 16 Марта 2018, 10:51:47 »

Блин, я еще раз плюсну за такой отчёт!
Записан

Omar

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Автомобиль: Тahoe 2011 LTZ !
  • Имя: Роман
  • Друзей люблю и уважаю, враги исчезают сами!
  • Местоположение: Vladivostok
  • Карма: +4/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #18 : 16 Марта 2018, 10:56:16 »

Молодец. Очень познавательно. Взял на заметку. +
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #19 : 16 Марта 2018, 10:57:22 »

Спасибо за плюсы конечно, но все-таки:  какой из трех сальников заказывать?
« Последнее редактирование: 16 Марта 2018, 11:09:32 от nemez »
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #20 : 16 Марта 2018, 12:04:39 »

Каталог Экзиста на 2003 год выдает вот что




Номер 89017621, замена производителем на 24577095
Правда, на Рокавто пробивается только первый номер и то, не отдельный сальник, а в составе вот такого ремкомплекта от MAHLE.




Может пригодится - сальник этот бьется как для 2002-2004 года.
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #21 : 16 Марта 2018, 12:58:04 »

Спасибо за инфу. Вот этот сальник из ремкомплекта от "Mahle" я и поставил и он как я подозреваю и потек. Вроде нормально запрессовал. Почему масло течет пока не известно... А на rockauto вот такие вот сальники предлагают:
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #22 : 16 Марта 2018, 14:03:22 »

Эпично!!!!!!! Плюс однозначный!
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #23 : 16 Марта 2018, 14:22:17 »

Эпично!!!!!!! Плюс однозначный!
Спасибо, вот с сальником разберусь и тогда вообще будет все путем.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #24 : 16 Марта 2018, 14:26:59 »

Эпично!!!!!!! Плюс однозначный!
Спасибо, вот с сальником разберусь и тогда вообще будет все путем.
Недорогие вроде. Взять все три, что нибудь подойдет  :D
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #25 : 16 Марта 2018, 14:30:28 »

Недорогие вроде. Взять все три, что нибудь подойдет  :D
Да, подойдут то все три, но какой ставить чтобы масло не текло? Может кто из бывалых на путь истинный наведут  :D?
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #26 : 16 Марта 2018, 14:33:37 »

Недорогие вроде. Взять все три, что нибудь подойдет  :D
Да, подойдут то все три, но какой ставить чтобы масло не текло? Может кто из бывалых на путь истинный наведут  :D?
Напишите Диме Ремусу в личку. Должны подсказать. Либо номер, либо размер.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #27 : 16 Марта 2018, 14:49:18 »

Спасибо за плюсы конечно, но все-таки:  какой из трех сальников заказывать?
Тут нужен подбор по VIN.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

igor 59

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2 2008г.
  • Имя: Игорь Попов
  • Местоположение: Пермский край, г. Чайковский
  • Карма: +8/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #28 : 16 Марта 2018, 15:54:03 »

отличный отчет, все доходчиво. + от души
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 338000. Отчет.
« Ответ #29 : 16 Марта 2018, 16:16:20 »

Напишите Диме Ремусу в личку. Должны подсказать. Либо номер, либо размер.

Пишите VIN Американский, я подберу  :)
Записан