Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Срочно помощь по Блоку управления ДВС и электрике  (Прочитано 1863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Goshanchik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazez 4.2
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: г.Владивосток
  • Карма: +0/-0

Всем здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой. Имеется Треил 2007г.в. Сначала периодически на панели стал появляться значок аккумулятора и напряжения снижалось почти до красной зоны, я списывал это на плохую работу генератора. Но в один день машина отказалась заводиться, завести ее удалось напрямую замкнув стартер, после в сервисе долго искали проблему и заключили, что неисправен блок управления ДВС. Сейчас машина то сразу запускается, то приходится несколько раз вытаскивать ключ, щелкать открыванием и закрыванием двери и другие хаотичные операции)) Если машину удается запустить, то она едет без проблем, но на панели горят почти все значки, иногда гаснут, иногда падают стрелки показания давления масла, уровня топлива и температуры. Проблема в том что во Владивостоке, я не знаю хороших электриков по этим машинам, действительно ли проблема в блоке управления ДВС и какие подводные камни могут быть при его замене.
Всем спасибо, заранее благодарен за советы.
Удачного дня.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Хм не думаю что виноват именно блок PCM ищите грамотных электриков. Ошибки какие нибудь есть?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

99% отходит где-нить контакт (контакты). Подобных тем на форуме штуки 3 точно есть.
Записан
Errare humanum est.

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5

Провод массы посмотрите в каком состоянии....от АКБ на кузов и дальше на двигатель...а сам аккум в каком состоянии??
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Goshanchik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazez 4.2
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: г.Владивосток
  • Карма: +0/-0

Спасибо за уже данные ответы, аккумулятор хороший, провод массы тоже видимых нареканий не вызывает. Такой ньюанс, когда массу с аккума сбрасываешь начинает верещать серена, это  в штате стоит подобная система или дополнительно было кем-то установлено?
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

Если верещит из-под запаски, то в штате.
Записан
Errare humanum est.