Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.  (Прочитано 4952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kasper

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0

Всем привет. Есть проблема, которую пока не решил. Кто знает в чем причина,помогите.
Предыстория.
Перед ремонтом всё работало отлично.
Решил поменять прокладку клапанной крышки. Снял впуск,снял клапанную крышку. Перед установкой всё почистил,помыл дросель. Завел. Мотор шепчит.Заглушил и пошёл переодеваться.З авожу и тут мотор затроил.Стало понятно,что катушке хана. Утром следующего дня завёл,мотор троит. Купил катушку,поставил и всё заработало но через пять минут заглохла. Завожу и такое впечатление что нет бензина,завожусь на парах. Крякнул насос, подумал я и поехал за насосом и фильтром. Поменял. Завел, всё работает отлично. Проехал 30 км.и на светофоре опять заглох. Завожусь так же как будто на парах. При следующей остановки опять глохнет . Когда едет всё отлично и потери мощности нет,ускоряется как новая. Ошибок по мотору нет. Куда капать не пойму. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.
« Ответ #1 : 12 Мая 2019, 10:56:15 »

Может где подсос воздуха?..
Впускной коллектор,клапан вторичной системы...
Записан
"КАСПЕР"®       

kasper

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0
Re: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.
« Ответ #2 : 12 Мая 2019, 11:11:52 »

Подсоса воздуха нет. Забыл добавить что за два дня сгорело 5 катушек.
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.
« Ответ #3 : 12 Мая 2019, 11:51:00 »

Ого! Не хило так!
Записан
"КАСПЕР"®       

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.
« Ответ #4 : 12 Мая 2019, 12:15:48 »

Подсоса воздуха нет. Забыл добавить что за два дня сгорело 5 катушек.
Массу посмотри
Записан

kasper

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0
Re: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.
« Ответ #5 : 29 Мая 2019, 06:21:53 »

Проблему не решил! Было поменяно (клапан егр, бензонасос, дроссель, датчик температуры воздуха, датчик давления в коллекторе, клапан опережения зажигания,датчик распредвала,6 новых катушек,вырезал кат) Что она ещё мать её хочет? Мотор работает как новый!!! Заметил,что при спокойной езде если не даводить до 2,5 оборотов то не глохнет,могу хоть весь день ездить но стоит раз нажать на педаль свыше то всё. Холостых нет.
Записан

Упщк

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Trail Blazer 2003 USA 4.2 273 hp
  • Имя: Егор
  • nothing really matters
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +6/-0
Re: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.
« Ответ #6 : 30 Мая 2019, 13:36:33 »

2 варианта у меня :

1. Первая Лямбда
2. Педаль акселератора.

Может ошибки есть ? Чек горит ?
Записан
Езжу по обочинам, паркуюсь на тротуаре...
Никому не мешаю.

kasper

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0
Re: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.
« Ответ #7 : 30 Мая 2019, 20:27:34 »

Ошибок нет, первая лямда новая (оригинал) грешу сейчас на клапан сброса давления топлива)
Записан

Упщк

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Trail Blazer 2003 USA 4.2 273 hp
  • Имя: Егор
  • nothing really matters
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +6/-0
Re: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.
« Ответ #8 : 31 Мая 2019, 02:30:23 »

По ошибкам вы не на чек ориентируетсь ? У вас ОБД сканер воткнут ? А то чек может быть заклеен или лампочка перегорела. Если ошибок нет и чек не заклеен или не отключен при этом, то проблема либо механика, либо простая электрика. Что-то совсем простое должно быть. Про свечи у вас не написано, поменяли ?
Записан
Езжу по обочинам, паркуюсь на тротуаре...
Никому не мешаю.

GhostBlaizer

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2003 америка
  • Имя: Александр
  • как ни крути номер моего региона а он неизмениться
  • Местоположение: г. Кимры (Савёлово)
  • Карма: +13/-1
Re: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.
« Ответ #9 : 31 Мая 2019, 09:43:30 »

Ошибок нет, первая лямда новая (оригинал) грешу сейчас на клапан сброса давления топлива)
Не ломай голову подъедь  в любой из клубных серваков  куда тебе ближе будет  Полярная звезда, Лаки, или к  Диме Ремусу   у них у всех  тек2 есть, подключите посмотрите как следует что с тачкой происходит.
Записан

GhostBlaizer

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2003 америка
  • Имя: Александр
  • как ни крути номер моего региона а он неизмениться
  • Местоположение: г. Кимры (Савёлово)
  • Карма: +13/-1
Re: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.
« Ответ #10 : 31 Мая 2019, 09:48:57 »

то что катухи дохнут это или правда им срок пришёл как у меня   за 2 недели 5 катушек махнул   но у меня и пробег  овер 300к, либо и вправду масса отходит.  Ну а то что когда гашетку жмёш  выше 2к оборотов то было у меня такое, дроссель мозг делал. Но если комплектация тачки с подъёмом педального узла  то может и педаль плющить, но тут её легко тестером прозвонить, там система бонального переменного резистора.
Записан

kasper

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0
Re: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.
« Ответ #11 : 31 Мая 2019, 22:24:42 »

Отогнал в шеви плюс. Диагнос (вариатор фаз клинит)  очень похоже на развод.до замены прокладки клапанной крышки всё работало а после нет. По ходу не нашли и решили таким образом съехать с темы. Дай пожалуйста координаты офигенного диагноста
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.
« Ответ #12 : 01 Июня 2019, 07:58:17 »

Как вариант посмотри вот этот клапан:  "Fuel Injection Pressure Regulator". У меня была такая беда, что заводился на холодную нормально, а на горячую как будто на парах бензина. Вообщем сифонило через этот клапан и в кастрюле бензин был. Поменял и с тех пор нормально катаю.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.
« Ответ #13 : 02 Июня 2019, 20:56:27 »

Отогнал в шеви плюс. Диагнос (вариатор фаз клинит)  очень похоже на развод.до замены прокладки клапанной крышки всё работало а после нет. По ходу не нашли и решили таким образом съехать с темы. Дай пожалуйста координаты офигенного диагноста

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=233
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

kasper

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0
Re: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.
« Ответ #14 : 03 Июня 2019, 23:12:17 »

Кажется причину нашёл. Датчик положения коленвала. Контакты были в масле.
Записан

kasper

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0
Re: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.
« Ответ #15 : 24 Июня 2019, 18:46:41 »

Проблема по прежнему актуальна. Сейчас стала глохнуть и на ходу. Покуришь пять минут и после заводится но хватает на пару км и снова глохнет. Эта проблема проявляется при жаркой погоде.
Записан

Упщк

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Trail Blazer 2003 USA 4.2 273 hp
  • Имя: Егор
  • nothing really matters
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +6/-0
Re: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.
« Ответ #16 : 25 Июня 2019, 01:41:13 »

У меня была такая грустная история :
2 раза отваливалось питание на насос и бессчетное число раз его пытались найти.
А как ищут : втыкают тестер в гнезда контактов в блоке предохранителей .
Но так как тестер значительно толще ноги преда (или реле) то потом эти преды плохо ловят контакт.
Думаю - это одна из причин почему потом горят провода под блоком предов.
В общем нужно располовинить коробку предохранителей (2 болта - преды остаются в верхней половине) под капотом и поджать все усики контактов, куда втыкаются преды, особенно бензонасос !
У меня - это опыт 2х поездок на эвакуаторе и 2х остановок в центре города в 3ей полосе с полным салоном детей-жен-тещ.
Записан
Езжу по обочинам, паркуюсь на тротуаре...
Никому не мешаю.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.
« Ответ #17 : 25 Июня 2019, 09:49:22 »

Нда, у ТС очень похоже на электрику... Может и в блоке дело, как у Егора. Или в одном cраном проводочке, как у меня было. Зимой как-то заехал на заправку, заглушил у колонки, заправился, а завестись уже не смог. Крутит и не заводится. Как будто бензина нет. Уехал в сервис на эвакуаторе. Причина оказалась в перегоревшем плюсовом проводе на бензонасос в центральном жгуте проводов. Там когда-то стояла релюха противоугонки, её сняли, но плохо заизолировали. Со временем влага сделала свое дело, скрутка окислилась и стала греться. Добавил напруги умиравший бензонасос. И все.
Вот ТУТ поподробней и с фотками.
ТС снимал КК и впускной коллектор. По любому все эти провода шевелил. Возможно, что где-то уже проблемка была на подходе, а тут её еще и расшевелили. Сдается мне, что тут нужен просто толковый и въедливый электрик.
Удачи в поиске и ремонте!
Записан

ZPP

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2004
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.
« Ответ #18 : 27 Июня 2019, 00:26:10 »

Небольшая история про клапан-фазовращатель, катушки и Шефи+. Может быть кому-то поможет.
Года два-три назад начал троить двигатель. Сначала эпизодически, потом сильнее и сильнее. Больше на горячую, при прогреве усугублялось, на холодную було терпимо. Доехал в Шеви+ на шоссе Революции. Там приговорили фазовращатель. Купил, поставили, та же фигня. Как Вы понимаете, снятие бачка ГУРа стоило денег. Начали разбираться, менять катушки, оказалась катушка второго цилиндра. Чем смотрели, чем сканировали - не понятно.
Три месяца назад бухнул в движок присадку ВМПА Resurs (типа в профилактически х целях в низкой концентрации). Поездил неделю, начал троить двигатель. Совсем плохо было на холодном движке, на прогретую более-менее. Ну,дамаю, катушка. Купил свечи, новую катушку, начал искать вылетевшую методом тыка/замены по очереди. Нифига. Диагносты на Маршале сказали, что точно катушка, но какая не видят. 
И тут я вспомнил про присадку! Снял старый клапан-фазовращатель, промыл карбклинером, провернул, поставил - все работает и не троит. Покатался два дня - опять троит. Купил клапан и параллельно сканер ELM (в моем случае ScanToolPro). Сканер показал ошибку положения распредвала, как и следовало ожидать. Перед установкой нового клапана промыл двигатель с 10-ти минуткой и промывочным маслом. Залил новое масло - ПОБЕДА. Все работает, троения нет. Новый фазовращатель так и не поставил, лежит про запас.
Отсюда я сделал следующие выводы:
1. Вокруг все негодяи. То ли специально разводят и пакостят, то ли просто руки из #опы.
2. Когда вылетает катушка, троит больше на горячую на холостых, когда обороты падают. При этом, если катушка еще совсем не скончалась, при небольшом наборе оборотов троение пропадает и появляется только на холостых.
3. Когда клинит фазовращатель, то обычно в положении верхних валов. При прогреве троение становится меньше т.к., наверное, горячее масло лучше просачивается через клапан. Но троение будет и в средней зоне оборотов, и всегда при сбросе газа, в отличии от катушки.
4. Сканер должен быть у всех. Когда искал причину троения до приобретения ELM, выдергивал фишки от катушек и несколько раз на пятом цилиндре. Видимо подпалил её. Через неделю после устранения причин троения начали появляться пропуски зажигания в пятом цилиндре на холостых, которые четко отображались на сканере. Так, что дополнительная катушка пригодилась. 
Записан

Упщк

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Trail Blazer 2003 USA 4.2 273 hp
  • Имя: Егор
  • nothing really matters
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +6/-0
Re: Хелп! ТБ1 глохнет на холостых.
« Ответ #19 : 27 Июня 2019, 00:43:57 »

Все по делу, мои выводы :
1. Вокруг у 90% просто руки из #опы.
2. Пункт 4
3. Пункт 4
4. Сканер должен быть у всех.
Записан
Езжу по обочинам, паркуюсь на тротуаре...
Никому не мешаю.