Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Падает давление масла на горячую когда останавливаюсь  (Прочитано 11938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

johnyelc

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Имя: Евгений
  • +79529460404
  • Местоположение: г. Новосибирск
  • Карма: +0/-0

Добрый день.
Прочитал не один день, но ответа так и нет толкового, подскажите:
Когда двигатель прогрет около 100 и останавливаюсь к примеру на светофоре или не важно где, давление стрелка падает, датчик давления менял, масло менял, фильтр асделко менял, осталось все по прежнему:(((
Соответсвенно чуть газу дам, стрелка стает в норму, на холодной в норме, при движении в норме, масло в двигателе есть, не вытекает, езжу так уже года два, не могу найти причину, смотрели в сервисе маслоприемник, вроде чистили ....
подскажите что делать люди добрые ?
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

Попробуй замерить давление механическим манометром. У меня при пуске двигателя выскакивает надпись "низкое давление масла", менял как ты и датчик и фильтр и масло, уже неоднократно. Стрелка показывает нормальное давление. В связи с тем, что это происходит только в момент пуска двигателя, то есть подозрение, что вышел из строя редукционный клапан - роль его непонятна. Т.е. в момент пуска, он или не полностью открывается, и на датчик давления масло давит недостаточно, или же наоборот открывается сильно, в таком случае давление тоже маленькое. 
Записан
Errare humanum est.

johnyelc

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Имя: Евгений
  • +79529460404
  • Местоположение: г. Новосибирск
  • Карма: +0/-0

Благодарю!
Замерить на прогретом, когда стрелка будет на приборке в 0 ??
Или в общем какое оно ??

Попробуй замерить давление механическим манометром. У меня при пуске двигателя выскакивает надпись "низкое давление масла", менял как ты и датчик и фильтр и масло, уже неоднократно. Стрелка показывает нормальное давление. В связи с тем, что это происходит только в момент пуска двигателя, то есть подозрение, что вышел из строя редукционный клапан - роль его непонятна. Т.е. в момент пуска, он или не полностью открывается, и на датчик давления масло давит недостаточно, или же наоборот открывается сильно, в таком случае давление тоже маленькое. 
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Благодарю!
Замерить на прогретом, когда стрелка будет на приборке в 0 ??
Или в общем какое оно ??

Попробуй замерить давление механическим манометром. У меня при пуске двигателя выскакивает надпись "низкое давление масла", менял как ты и датчик и фильтр и масло, уже неоднократно. Стрелка показывает нормальное давление. В связи с тем, что это происходит только в момент пуска двигателя, то есть подозрение, что вышел из строя редукционный клапан - роль его непонятна. Т.е. в момент пуска, он или не полностью открывается, и на датчик давления масло давит недостаточно, или же наоборот открывается сильно, в таком случае давление тоже маленькое. 

Если удастся заловить момент и измерить в момент, когда стрелка на нуле, то отлично. В смысле, если по манометру в этот момент будет давление, то тогда отлично  :) Если не удастся, то просто замерить на ХХ и на разных оборотах. Хотя, если два года уже это и до сих пор ездите.... Скорее всего давление будет. Проверить не мешает. Этим Вы исключите масляный насос (при условии, что давляк есть при лежащей стрелке). И останется Вам поменять для очистки совести сам прибор на панели.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2018, 01:17:49 от Вадимыч »
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

Я, для чистоты эксперимента, мерил на холодном двигателе, на 50 градусах и на полностью прогретом.
Записан
Errare humanum est.

tih22

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Кубинка
  • Карма: +1/-0

Это проблема в тнвд. Решается заменой. Дорого. Тоже с этим год мучился!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5

Это проблема в тнвд. Решается заменой. Дорого. Тоже с этим год мучился!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Разговор про первый треил и про давление масла, а не топлива...))
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

tih22

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Кубинка
  • Карма: +1/-0




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25


Попробуй замерить давление механическим манометром.

Давление меряйте ТОЛЬКО механическим способом! Результаты напишите здесь.
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

Вот такая же фигня с давлением масла. Только на горячую и не всегда.  Причем давление не просто падает на ноль и все, стрелка начинает скакать туда-сюда. Мерил манометром в КС, на холостых 1-1,2. Два раза мерил. Ничего не изменилось. На время помогла замена масляного фильтра на оригинальный. Езжу так с зимы. Проблема то есть, то  нет. Датчик не менял, вот думаю поменять. Еще заметил, что при падении давления, немного падает напряжение в сети, может быть проводка на датчик? Попозже видео смогу выложить, как это происходит.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1

У меня на первом трейле было со стрелкой спидометра проблемы. Жила своей жизнью, решил заменой моторчика. Может тут тоже сервомотор чудит?
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Вот такая же фигня с давлением масла. Только на горячую и не всегда.  Причем давление не просто падает на ноль и все, стрелка начинает скакать туда-сюда. Мерил манометром в КС, на холостых 1-1,2. Два раза мерил. Ничего не изменилось. На время помогла замена масляного фильтра на оригинальный. Езжу так с зимы. Проблема то есть, то  нет. Датчик не менял, вот думаю поменять. Еще заметил, что при падении давления, немного падает напряжение в сети, может быть проводка на датчик? Попозже видео смогу выложить, как это происходит.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk


Меняйте датчик.
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

Вот такая же фигня с давлением масла. Только на горячую и не всегда.  Причем давление не просто падает на ноль и все, стрелка начинает скакать туда-сюда. Мерил манометром в КС, на холостых 1-1,2. Два раза мерил. Ничего не изменилось. На время помогла замена масляного фильтра на оригинальный. Езжу так с зимы. Проблема то есть, то  нет. Датчик не менял, вот думаю поменять. Еще заметил, что при падении давления, немного падает напряжение в сети, может быть проводка на датчик? Попозже видео смогу выложить, как это происходит.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk


Меняйте датчик.
Планирую поменять датчик при следующей замене масла. Как поменяю, понаблюдаю за ситуацией и отпишусь помогло или нет.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

В общем, в один прекрасный момент стрелка давления масла на приборной панели стала просто падать в ноль на горячую на светофоре. Причем на работе мотора это не отражалось никак. Поставил машину на прикол, полез читать американские форумы, там пишут - чисти маслоприемник. Купил масло, фильтр, герметик, и датчик до кучи и загнал машину на яму. Залез под машину, оценил объем работ и нервно закурил, посылая лучи добра в адрес создателей сей шайтан-арбы)))) Решил начать с датчика давления и обнаружил, что датчик в месте подключения разъема и проводка на датчик все в масле(!), там до кучи еще и гур прямо на датчик подтекает)) Разобрал фишку, промыл и просушил провода, собрал обратно, поставил новый датчик, поменял масло, опоры амортизаторов махнул до кучи, снятие поддона решил отложить. 150 км - стрелка как влитая. Ну-с, будем посмотреть. Тут другая проблема нарисовалась - на холодную плохо стал заводиться. Грешу на бензонасос, но это, как говорится, совсем другая история. Еще полуось менять надо...
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Ну как бы всегда надо начинать от простого к сложному, поздравляю с ремонтом  ;)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

Ну как бы всегда надо начинать от простого к сложному, поздравляю с ремонтом  ;)
Спасибо! Надеюсь, что проблема была в датчике)
Кстати прозвонил оба датчика - старый и новый и когда давления нет - контакт замкнут. Думаю может причина была в том, что на контакты попала жижа гура, или масло... Но масло диэлектрик, насколько я знаю, а вот насчет жижи ГУРа - вопрос...
Записан

DANA

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 26
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe (840)
  • Имя: Татьяна
  • 8-985-280-47-81
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

У меня на Тахо 840,2006, давление масла поднялось до 550, на форуме все в дин голос сказали меняй моторчик в приборке, заменили, это не особо сложно, но давление также ушло под 500, никак не пойму что это?? Может датчик давления все таки, Гур тоже слегка сопливит.
Записан
Жизнь слишком коротка, что бы ездить на скучных автомобилях!

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

А Tech2 нельзя было давление сразу измерить, а потом уж лезть в моторчик, ну или в датчик.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

DANA

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 26
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe (840)
  • Имя: Татьяна
  • 8-985-280-47-81
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Не было возможности измерить, поэтому все в один голос сказали сто процентов моторчик
Записан
Жизнь слишком коротка, что бы ездить на скучных автомобилях!

DANA

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 26
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe (840)
  • Имя: Татьяна
  • 8-985-280-47-81
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Давление я и так знаю что у меня в норме, в реале не может быть такого что бы давление было 550, есть клапан который скинул бы это давление если бы оно зашкалило, поэтому и начали с малого моторчик стоит 700р. А датчик давления 4500. тем более моторчик менять плевое дело.
Записан
Жизнь слишком коротка, что бы ездить на скучных автомобилях!

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0

Дело в датчике? Столкнулся с такой же проблемой, на горячую давление на хх падает в 0 и поднимается. Потом снова падает и поднимается.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Дело в датчике? Столкнулся с такой же проблемой, на горячую давление на хх падает в 0 и поднимается. Потом снова падает и поднимается.
Скорее всего датчик. У меня такая хня каждый конец апреля. Меняю датчик и за год ни одного случая, до следующего апреля. Но лучше все же замерить механическим манометром.
Блин... Апрель же уже... Надо датчик заказать. Пусть под рукой будет.
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

Дело в датчике? Столкнулся с такой же проблемой, на горячую давление на хх падает в 0 и поднимается. Потом снова падает и поднимается.
У меня оказался датчик. Давление мерил в КС манометром два раза - давление есть. Датчик поменял и все нормально.
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0

Странная ерунда)) Происходит только на горячую, если оставить на минут 10 и завести проблемы нет.. В общем буду замерять

Записан

Mr_Alex

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 4.2 AWD LTZ 2007г.в.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Беларусь, Минская обл., г. Жодино
  • Карма: +0/-0

Приветствую! Хочу поделиться опытом, к сожалению горьким, о возможном варианте исхода падения стрелки в нуль на горячем двигателе. Начну, пожалуй, с того, что в марте прошлого года проворонил уровень масла и попал на ремонт мотора с заменой коленвала  и прочим. Мотор был отремонтирован только в ноябре (времени не хватало, запчасти ждать долго и т. д.). С ноября по март на машине проехали максимум 2.5-3 тыс. и вдруг замечаю такую же историю со стрелкой как описал топикстартер. С диагностикой не спешил, потихоньку катались (поездки в основном за ребёнком в школу около 15 км в день), наверное, успокаивал опыт других владельцев с форума, мол 'езжу и пофиг'. В мае, накануне дня когда все-таки решил загнать машину, чтобы проверить давление масла, появился стук. В результате разбора, выявили, что произошёл равномерный износ всех вкладышей и проворот на 5 цилиндре. Трубка маслоприёмника не забита, сетка чистая, каналы промывались и продувались при ремонте, так что грешить стали на насос, хотя давление масла проверяли по окончании  ремонта. В этот раз соорудили стенд для проверки насоса не на моторе с регулятором оборотов, кол-во которых отображается на жк дисплее, и, для эксперимента, проверили давление масла в сравнительно тесте: отработка из дизельного двигателя и новое масло из оставшейся запакованой банки от предыдущей замены. Итог разница в давлении 0.2 атм это только при 200 оборотах в пользу отработки. Новое же масло, если интересно, PetroCanada Supreme Synthetic 5w-30. Сейчас, чтобы убедиться в правильности догадок и теста насоса "на коленке", хочу завезти масло на экспертизу в лабораторию.  Предыдущий ремонт и нынешняя возня с мотором проводится одним и тем же слесарем. Понятное дело, ему не выгодно признавать ошибок при ремонте и, хотелось бы, чтобы виной всему было масло, но знаю его давно, отношения приятельские, так что и самому хочется верить, что его вины нет. Для этого и решили масло проверить.
Такие вот дела.
Если есть у технарей какие мысли или советы по данной ситуации, буду очень благодарен.
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0

Приветствую! Хочу поделиться опытом, к сожалению горьким, о возможном варианте исхода падения стрелки в нуль на горячем двигателе. Начну, пожалуй, с того, что в марте прошлого года проворонил уровень масла и попал на ремонт мотора с заменой коленвала  и прочим. Мотор был отремонтирован только в ноябре (времени не хватало, запчасти ждать долго и т. д.). С ноября по март на машине проехали максимум 2.5-3 тыс. и вдруг замечаю такую же историю со стрелкой как описал топикстартер. С диагностикой не спешил, потихоньку катались (поездки в основном за ребёнком в школу около 15 км в день), наверное, успокаивал опыт других владельцев с форума, мол 'езжу и пофиг'. В мае, накануне дня когда все-таки решил загнать машину, чтобы проверить давление масла, появился стук. В результате разбора, выявили, что произошёл равномерный износ всех вкладышей и проворот на 5 цилиндре. Трубка маслоприёмника не забита, сетка чистая, каналы промывались и продувались при ремонте, так что грешить стали на насос, хотя давление масла проверяли по окончании  ремонта. В этот раз соорудили стенд для проверки насоса не на моторе с регулятором оборотов, кол-во которых отображается на жк дисплее, и, для эксперимента, проверили давление масла в сравнительно тесте: отработка из дизельного двигателя и новое масло из оставшейся запакованой банки от предыдущей замены. Итог разница в давлении 0.2 атм это только при 200 оборотах в пользу отработки. Новое же масло, если интересно, PetroCanada Supreme Synthetic 5w-30. Сейчас, чтобы убедиться в правильности догадок и теста насоса "на коленке", хочу завезти масло на экспертизу в лабораторию.  Предыдущий ремонт и нынешняя возня с мотором проводится одним и тем же слесарем. Понятное дело, ему не выгодно признавать ошибок при ремонте и, хотелось бы, чтобы виной всему было масло, но знаю его давно, отношения приятельские, так что и самому хочется верить, что его вины нет. Для этого и решили масло проверить.
Такие вот дела.
Если есть у технарей какие мысли или советы по данной ситуации, буду очень благодарен.
масло насос умер со всеми вытекающими. Масло то тут причем?
Записан

Mr_Alex

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 4.2 AWD LTZ 2007г.в.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Беларусь, Минская обл., г. Жодино
  • Карма: +0/-0

Проверяли насос
Записан