Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Падает давление масла на горячую когда останавливаюсь  (Прочитано 775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

johnyelc

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Имя: Евгений
  • +79529460404
  • Местоположение: г. Новосибирск
  • Карма: +0/-0

Добрый день.
Прочитал не один день, но ответа так и нет толкового, подскажите:
Когда двигатель прогрет около 100 и останавливаюсь к примеру на светофоре или не важно где, давление стрелка падает, датчик давления менял, масло менял, фильтр асделко менял, осталось все по прежнему:(((
Соответсвенно чуть газу дам, стрелка стает в норму, на холодной в норме, при движении в норме, масло в двигателе есть, не вытекает, езжу так уже года два, не могу найти причину, смотрели в сервисе маслоприемник, вроде чистили ....
подскажите что делать люди добрые ?
Записан

Вит

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Автомобиль: Trailblaizer LTZ-2009, Тёмно синий, Nissan X Trail 2015, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +23/-0

Попробуй замерить давление механическим манометром. У меня при пуске двигателя выскакивает надпись "низкое давление масла", менял как ты и датчик и фильтр и масло, уже неоднократно. Стрелка показывает нормальное давление. В связи с тем, что это происходит только в момент пуска двигателя, то есть подозрение, что вышел из строя редукционный клапан - роль его непонятна. Т.е. в момент пуска, он или не полностью открывается, и на датчик давления масло давит недостаточно, или же наоборот открывается сильно, в таком случае давление тоже маленькое. 
Записан
Errare humanum est.

johnyelc

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Имя: Евгений
  • +79529460404
  • Местоположение: г. Новосибирск
  • Карма: +0/-0

Благодарю!
Замерить на прогретом, когда стрелка будет на приборке в 0 ??
Или в общем какое оно ??

Попробуй замерить давление механическим манометром. У меня при пуске двигателя выскакивает надпись "низкое давление масла", менял как ты и датчик и фильтр и масло, уже неоднократно. Стрелка показывает нормальное давление. В связи с тем, что это происходит только в момент пуска двигателя, то есть подозрение, что вышел из строя редукционный клапан - роль его непонятна. Т.е. в момент пуска, он или не полностью открывается, и на датчик давления масло давит недостаточно, или же наоборот открывается сильно, в таком случае давление тоже маленькое. 
Записан

Вадимыч

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2337
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +139/-1

Благодарю!
Замерить на прогретом, когда стрелка будет на приборке в 0 ??
Или в общем какое оно ??

Попробуй замерить давление механическим манометром. У меня при пуске двигателя выскакивает надпись "низкое давление масла", менял как ты и датчик и фильтр и масло, уже неоднократно. Стрелка показывает нормальное давление. В связи с тем, что это происходит только в момент пуска двигателя, то есть подозрение, что вышел из строя редукционный клапан - роль его непонятна. Т.е. в момент пуска, он или не полностью открывается, и на датчик давления масло давит недостаточно, или же наоборот открывается сильно, в таком случае давление тоже маленькое. 

Если удастся заловить момент и измерить в момент, когда стрелка на нуле, то отлично. В смысле, если по манометру в этот момент будет давление, то тогда отлично  :) Если не удастся, то просто замерить на ХХ и на разных оборотах. Хотя, если два года уже это и до сих пор ездите.... Скорее всего давление будет. Проверить не мешает. Этим Вы исключите масляный насос (при условии, что давляк есть при лежащей стрелке). И останется Вам поменять для очистки совести сам прибор на панели.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2018, 01:17:49 от Вадимыч »
Записан

Вит

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Автомобиль: Trailblaizer LTZ-2009, Тёмно синий, Nissan X Trail 2015, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +23/-0

Я, для чистоты эксперимента, мерил на холодном двигателе, на 50 градусах и на полностью прогретом.
Записан
Errare humanum est.

tih22

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Кубинка
  • Карма: +1/-0

Это проблема в тнвд. Решается заменой. Дорого. Тоже с этим год мучился!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5924
  • Автомобиль: TrailBlazer-ы LTZ 2004 , LT 2002 , квадр CF X8 2013
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: Санкт- Петербург: ул. Новоселов, д. 11 Л
  • Карма: +211/-5

Это проблема в тнвд. Решается заменой. Дорого. Тоже с этим год мучился!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Разговор про первый треил и про давление масла, а не топлива...))
Записан

tih22

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Кубинка
  • Карма: +1/-0




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10312
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +777/-25


Попробуй замерить давление механическим манометром.

Давление меряйте ТОЛЬКО механическим способом! Результаты напишите здесь.

Nero

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Вот такая же фигня с давлением масла. Только на горячую и не всегда.  Причем давление не просто падает на ноль и все, стрелка начинает скакать туда-сюда. Мерил манометром в КС, на холостых 1-1,2. Два раза мерил. Ничего не изменилось. На время помогла замена масляного фильтра на оригинальный. Езжу так с зимы. Проблема то есть, то  нет. Датчик не менял, вот думаю поменять. Еще заметил, что при падении давления, немного падает напряжение в сети, может быть проводка на датчик? Попозже видео смогу выложить, как это происходит.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Записан

guMapuk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +48/-1

У меня на первом трейле было со стрелкой спидометра проблемы. Жила своей жизнью, решил заменой моторчика. Может тут тоже сервомотор чудит?
Записан

Вадимыч

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2337
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +139/-1

Вот такая же фигня с давлением масла. Только на горячую и не всегда.  Причем давление не просто падает на ноль и все, стрелка начинает скакать туда-сюда. Мерил манометром в КС, на холостых 1-1,2. Два раза мерил. Ничего не изменилось. На время помогла замена масляного фильтра на оригинальный. Езжу так с зимы. Проблема то есть, то  нет. Датчик не менял, вот думаю поменять. Еще заметил, что при падении давления, немного падает напряжение в сети, может быть проводка на датчик? Попозже видео смогу выложить, как это происходит.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk


Меняйте датчик.
Записан

Nero

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Вот такая же фигня с давлением масла. Только на горячую и не всегда.  Причем давление не просто падает на ноль и все, стрелка начинает скакать туда-сюда. Мерил манометром в КС, на холостых 1-1,2. Два раза мерил. Ничего не изменилось. На время помогла замена масляного фильтра на оригинальный. Езжу так с зимы. Проблема то есть, то  нет. Датчик не менял, вот думаю поменять. Еще заметил, что при падении давления, немного падает напряжение в сети, может быть проводка на датчик? Попозже видео смогу выложить, как это происходит.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk


Меняйте датчик.
Планирую поменять датчик при следующей замене масла. Как поменяю, понаблюдаю за ситуацией и отпишусь помогло или нет.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Записан

Nero

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

В общем, в один прекрасный момент стрелка давления масла на приборной панели стала просто падать в ноль на горячую на светофоре. Причем на работе мотора это не отражалось никак. Поставил машину на прикол, полез читать американские форумы, там пишут - чисти маслоприемник. Купил масло, фильтр, герметик, и датчик до кучи и загнал машину на яму. Залез под машину, оценил объем работ и нервно закурил, посылая лучи добра в адрес создателей сей шайтан-арбы)))) Решил начать с датчика давления и обнаружил, что датчик в месте подключения разъема и проводка на датчик все в масле(!), там до кучи еще и гур прямо на датчик подтекает)) Разобрал фишку, промыл и просушил провода, собрал обратно, поставил новый датчик, поменял масло, опоры амортизаторов махнул до кучи, снятие поддона решил отложить. 150 км - стрелка как влитая. Ну-с, будем посмотреть. Тут другая проблема нарисовалась - на холодную плохо стал заводиться. Грешу на бензонасос, но это, как говорится, совсем другая история. Еще полуось менять надо...
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5787
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1

Ну как бы всегда надо начинать от простого к сложному, поздравляю с ремонтом  ;)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS