В ноябре продал своего бегемота (Ссанг Ёнг Рекстон 2006 года), встал выбор следующего авто для души и путешествий (для работы есть Citroen Jumper 2012 года). Исходя из цены остановился на 4 машинах: Рекстон, Ставик, Педжеро Спорт и Триалблейзер. С Рексом было все понятно, знаю все недостатки и все достоинства, всем хороша машина, но непредсказуемос ть переднего привода больше всего раздражала-подключение передних колес осуществляется путем создания вакуума в ступице, при выработке сальников соответственно его не будет, понравился один вариант с полным фаршем за 990труб, но с подтеками турбины. Ставик приглянулся комфортом, ходом, экономичностью, но вот задний мост очень замудрен, он не внедорожник, а просто полноприводный минивен, цена его начиналась с 1100труб. Педжеро Спорт снялся с гонки в момент его тестирования, комфорт все же на уровне УАЗ. Посмотрели в Москве в салоне ТВ-2 за 1200труб, жена сразу отмела, не понравился внешне, а так же тряска в салоне при ХО. Уговорил прокатиться в Ярославль, посмотрели среди нескольких машин и ТВ-2 в минималке за 880труб, вот он то ей вроде показался и симпотичным. Вынес я весь мозг всем на данном форуме своими глупыми вопросами. Короче просидели мы с ней почти 2ое суток, метались между Ставиком, Рексом и Триалом. В результате первым из гонки вылетел Рекс (обиделись мы на продаванов, он отказался делать скидку на цену турбины), далше, в процессе больших мытарств отмели Ставика (был бы хотя бы дешевле на 100труб. даже не думали бы). В результате хватаем товарища в качестве водителя на обратную дорогу и гоним на Джампере в Ярославль. Приезжаем на место, стоит Карлсон, ждет. Идем оформляться, продаван начал песню петь, что за это время им руководство потребовало поднять продажную цену, что она и так ниже рыночной. Короче цену оставил прежнюю и оформляемся. Договор вообще чудесный, продаван не несет никакую ответственность вообще, все претензии предъявлять бывшему хозяину. Ладно, миримся со всеми условиями, оформляемся, едем домой. Засек расход топлива по компу, получился 7,8 л/100 км., ну в принципе нормально. На следующий день прохожу техосмотр, оформляю онлайн страховку, еду оформлять в ГИБДД. Все отлично, сдаю уже все документы в окошко, сижу жду номера, вызывают, говорят не можем Вас оформить, т.к. страховка еще не вступила в силу (у страховщика договор через онлайн вступает в силу только через несколько дней). Приехал через сутки, сдал все в окошко, сижу жду. Высовывается капитан из окошка и задает глупый вопрос: "А вы суеверный?", говорю " Не собо, но номеров 666 не надо", достает из под стола номера со словами "Тогда можешь перевернуть, будет 999", я в шоке, забираю все, звоню жене, чувствую на другой стороне трубки она оседает, начинается истерика, кричит "Срочно избавляйся от них", а как от них избавишься, их теперь назначает компьютер, только если перерегистриров ать и то не факт, что другие будут лучше. Короче уговариваю ее просто осветить машину в церкви, если батюшка возьмется, то не все так страшно. На следующий день съездили, осветили, она успокоилась. Вот так в нашем семействе и появился Карлсон-жужжащий, ужасный, но симпатишный.
Теперь по первым ощущениям : эргономика водительского сиденья ужасная (руки девать некуда, ручка двери как подлокотник очень низкая, бардачек справа слишком далеко за спинкой, короче пушной зверек, надо чтото думать), На ХО сидишь как на вибростоле (не привычно, но что сделаешь с трактора), с запчастями бяда- мало аналогов и очень все дорого, заказал только фильтра (воздушный, масленный, топливный) за 5,2 труб. Все масла выходят под 12труб. Сгнили задние противотуманки, пришлось их кулибничать, т.к. новые вылазят по 4труб/шт. Короче пока не могу понять нравится мне он или нет, будем посмотреть. Движение по пересеченной местности по буеракам могу поставить + подвеске, динамика сомнительно: толи большая задержка на отклик газа, толи надо сразу давить на полную. Заметил часто выскакивает 4WD SERVICE, даже если не переключаешься ни на какой привод, а едешь тупо на задке. Выдает ошибку "Проверьте лампочки номерного знака", лампочки поменял, ошибка не пропадает.