Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Принимайте Карлсона- жуткого, но симпатишного  (Прочитано 8945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

padre.vl

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: TB-2 LT 2,8D, МКПП, 2013г.в.
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Владимир
  • Карма: +3/-0

В ноябре продал своего бегемота (Ссанг Ёнг Рекстон 2006 года), встал выбор следующего авто для души и путешествий (для работы есть Citroen Jumper 2012 года). Исходя из цены остановился на 4 машинах: Рекстон, Ставик, Педжеро Спорт и Триалблейзер. С Рексом было все понятно, знаю все недостатки и все достоинства, всем хороша машина, но непредсказуемос ть переднего привода больше всего раздражала-подключение передних колес осуществляется путем создания вакуума в ступице, при выработке сальников соответственно его не будет, понравился один вариант с полным фаршем за 990труб, но с подтеками турбины. Ставик приглянулся комфортом, ходом, экономичностью, но вот задний мост очень замудрен, он не внедорожник, а просто полноприводный минивен, цена его начиналась с 1100труб. Педжеро Спорт снялся с гонки в момент его тестирования, комфорт все же на уровне УАЗ. Посмотрели в Москве в салоне ТВ-2 за 1200труб, жена сразу отмела, не понравился внешне, а так же тряска в салоне при ХО. Уговорил прокатиться в Ярославль,  посмотрели среди нескольких машин и ТВ-2 в минималке за 880труб, вот он то ей вроде показался и симпотичным. Вынес я весь мозг всем на данном форуме своими глупыми вопросами. Короче просидели мы с ней почти 2ое суток, метались между Ставиком, Рексом и Триалом. В результате первым из гонки вылетел Рекс (обиделись мы на продаванов, он отказался делать скидку на цену турбины), далше, в процессе больших мытарств отмели Ставика (был бы хотя бы дешевле на 100труб. даже не думали бы). В результате хватаем товарища в качестве  водителя на обратную дорогу и гоним на Джампере в Ярославль. Приезжаем на место, стоит Карлсон, ждет. Идем оформляться, продаван начал песню петь, что за это время им руководство потребовало поднять продажную цену, что она и так ниже рыночной. Короче цену оставил прежнюю и оформляемся. Договор вообще чудесный, продаван не несет никакую ответственность вообще, все претензии предъявлять бывшему хозяину. Ладно, миримся со всеми условиями, оформляемся, едем домой. Засек расход топлива по компу, получился 7,8 л/100 км., ну в принципе нормально. На следующий день прохожу техосмотр, оформляю онлайн страховку, еду оформлять в ГИБДД. Все отлично, сдаю уже все документы в окошко, сижу жду номера, вызывают, говорят не можем Вас оформить, т.к. страховка еще не вступила в силу (у страховщика договор через онлайн вступает в силу только через несколько дней).  Приехал через сутки, сдал все в окошко, сижу жду. Высовывается капитан из окошка и задает глупый вопрос: "А вы суеверный?", говорю " Не собо, но номеров 666 не надо", достает из под стола номера со словами "Тогда можешь перевернуть, будет 999", я в шоке, забираю все, звоню жене, чувствую на другой стороне трубки она оседает, начинается истерика, кричит "Срочно избавляйся от них", а как от них избавишься, их теперь назначает компьютер, только если перерегистриров ать и то не факт, что другие будут лучше. Короче уговариваю ее просто осветить машину в церкви, если батюшка возьмется, то не все так страшно. На следующий день съездили, осветили, она успокоилась. Вот так в нашем семействе и появился Карлсон-жужжащий, ужасный, но симпатишный.
Теперь по первым ощущениям : эргономика  водительского сиденья ужасная (руки девать некуда, ручка двери как подлокотник очень низкая, бардачек справа слишком далеко за спинкой, короче пушной зверек, надо чтото думать), На ХО сидишь как на вибростоле (не привычно, но что сделаешь с трактора), с запчастями бяда- мало аналогов и очень все дорого, заказал только фильтра (воздушный, масленный, топливный) за 5,2 труб. Все масла выходят под 12труб. Сгнили задние противотуманки, пришлось их кулибничать, т.к. новые вылазят по 4труб/шт. Короче пока не могу понять нравится мне он или нет, будем посмотреть. Движение по пересеченной местности по буеракам могу поставить + подвеске, динамика сомнительно: толи большая задержка на отклик газа, толи надо сразу давить на полную. Заметил часто выскакивает 4WD SERVICE, даже если не переключаешься ни на какой привод, а едешь тупо на задке. Выдает ошибку "Проверьте лампочки номерного знака", лампочки поменял, ошибка не пропадает. 
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Вливайся!  ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

 [victory] Привет!
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0

Привет! Все будет нормально, разберёшься. Только не Триал, а Трейл (Трейлблейзер)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

  Добро пожаловать!

  P.S. Ставик - это кто?
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1

Ставик - это кто?
Ссанг ёнг
Записан
всем бобра!

Правила форума

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1

Добро пожаловать Павел. Вливайтесь в наши дружные ряды. [good]
Записан
всем бобра!

Правила форума

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

  Благодарю))
  Неплохой авто - мерседес же, вроде, внутри...

  Ну да ещё раз добро пожаловать..)))
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Поздравляю ! Вливайся и давай фото
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Привет, заруливай, топливные фильтра только оригинал!!! Иначе - 100000 на ремонт топливной обеспечено, по сервис 4вд проверяй актуатор на переднем мосту и масло в ПМ, если эмульсия актуатор герметизируй, и проверь колодку с правой стороны в ногах пассажира на предмет протекания
Записан

Устьяк

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 71
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +7/-0

Привет, поздравляем с покупкой, наслаждайся. Лично я очень доволен ТБшкой.
Записан
Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеёй (В. Высоцкий)

ice_kodm

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Chevrolet TrialBlazer 2008 года LTZ
  • Имя: Никанор
  • ICE BABY ICE
  • Местоположение: Москва ЮЗАО "Ясенево"
  • Карма: +0/-0

Привет! Паркуйся, рады пополнению!!!  :D
Записан

stoorm89

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: ТБ2 2.8 LTZ GVY
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва, САО, Коптево
  • Карма: +22/-2

Привет! Вливайся! Ну и фотки карлсона выкладывай ;)
Записан

stoorm89

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: ТБ2 2.8 LTZ GVY
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва, САО, Коптево
  • Карма: +22/-2

Теперь по первым ощущениям : эргономика  водительского сиденья ужасная (руки девать некуда, ручка двери как подлокотник очень низкая, бардачек справа слишком далеко за спинкой, короче пушной зверек, надо чтото думать), На ХО сидишь как на вибростоле (не привычно, но что сделаешь с трактора), с запчастями бяда- мало аналогов и очень все дорого, заказал только фильтра (воздушный, масленный, топливный) за 5,2 труб. Все масла выходят под 12труб. 

1. Какой рост? Ни разу на сиденье нареканий не было, регулируется во всех положениях, центральный подлокотник действительно коротковат.
2. ХО это что за сокращение?
3. С запчастями, особенно в столице проблем вообще никаких нет, как на оригиналы, так и на аналоги. Цены дорогие? Посмотрите на обсуживание тайоты, вот там дорогие. Самое дорогое у нас это топливные фильтра оригинал и то на зимний сезон.
4. Масла на 12 тысяч? В двигатель цена 2000 р оригинал за 6 литров, в мосты и раздатку лил ZIC и GT OiL цена 3000 р. На 12 как - то не добирается...
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

ХО это что за сокращение?
думается холостые обороты
Записан

stoorm89

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: ТБ2 2.8 LTZ GVY
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва, САО, Коптево
  • Карма: +22/-2

ХО это что за сокращение?
думается холостые обороты
Спасибо Сереж за разъяснение ;)

@padre.vl Дизель - тут надо либо смирится и наслаждаться им, либо выбирать зажигалку с хорошим аппетитом, но тихую.  Кстати у нас еще не так сильно трясет, хотя этот момент конечно присутствует, вчера ездил на патруле y61 вот там вибрационный стул настоящий.
Записан

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1

ТВ-2
Паша, у Вас автомат или ручная коробка.
Записан
всем бобра!

Правила форума

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

ТВ-2
Паша, у Вас автомат или ручная коробка.
Серег, профиль МКПП
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Рад приветствовать!
Что то дешево, за 880 т.р., можно сказать повезло.
Записан
Удачи!

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Рад приветствовать!
Что то дешево, за 880 т.р., можно сказать повезло.
ХЗ? может ушатен
Записан

padre.vl

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: TB-2 LT 2,8D, МКПП, 2013г.в.
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Владимир
  • Карма: +3/-0

1. Какой рост? Ни разу на сиденье нареканий не было, регулируется во всех положениях, центральный подлокотник действительно коротковат.
2. ХО это что за сокращение?
3. С запчастями, особенно в столице проблем вообще никаких нет, как на оригиналы, так и на аналоги. Цены дорогие? Посмотрите на обсуживание тайоты, вот там дорогие. Самое дорогое у нас это топливные фильтра оригинал и то на зимний сезон.
4. Масла на 12 тысяч? В двигатель цена 2000 р оригинал за 6 литров, в мосты и раздатку лил ZIC и GT OiL цена 3000 р. На 12 как - то не добирается...

1. Мой рост 170, левую руку девать совсем некуда, на рексе левая всегда лежала на ручке двери, а правая лежала мостиком между тумбочкой и рычагом, было очень удобно, да и на самой тумбочке рука просто лежала, а не упиралась локтем, на дальняк когда речь идет о 1,5-1,7 тыс км в сутки сложновато.
2. ХО-как правильно было подмечено-это холостые обороты, в моей жизни был муссо с родным мериновским 5ти цилиндровым движком, сейчас еще юзаю Джампер, ни в одной из этих машин такой вибрации нет (оба дизеля)
3. Как правило обслуживанием машины занимаюсь сам, посему не сравниваю цены запчастей у ОД на разных машинах, на других бывших у меня машинах аналогов было куча, хотите выпускной коллектор на моем рексе обошелся мне в 4труб (неоригинал) и таких примеров куча. А на ТБ как правило выбивает только GM? это не есть хорошо.
4. Поскольку начитался, что нормальных масел оригинальных найти сложно даже через интернет магазин, то пошел проверенным путем, заехал в магазин "Масленка" у себя в городе и присмотрел проверенное на собственном опыте масло ENI, 2 канистры по 2,5труб в двигл конечно дорого, но зато на этом масле мой предыдущий рекс откатал только у меня 210тыс км и ни разу в двигатель я не лазил вообще, я думаю это показатель. Если бы на форуме так не нагнетали негатив попадания на масла, то может и обошелся бы дешевле, масло меняю все, потому и такая цена.

Сережа, коробку у себя я прописал в профиле, но на всякий случай-МКПП.
Была конечно идея пересесть на автомат, но боюсь я его, у нас в городе всего 2 мастера по автоматам и к ним очередь расписана не на месяц, а МКПП можно и на коленках перебрать самому, наверное поэтому и пал выбор на ТБ. Да и сподручнее буксовать на ручке.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2

Как правило обслуживанием машины занимаюсь сам
обрати внимание на обслугу движка от опеля фронтеры , он же исузи , но он двухлитровый. мне поисковик их называл.
выходит " наш" движок с них скалькирован
Записан


Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

. Поскольку начитался, что нормальных масел оригинальных найти сложно даже через интернет магазин, то пошел проверенным путем, заехал в магазин "Масленка" у себя в городе и присмотрел проверенное на собственном опыте масло ENI,
Вот как раз ЕНИ и стал жрать у меня как слон, вернулся на ГМ
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Как правило обслуживанием машины занимаюсь сам
обрати внимание на обслугу движка от опеля фронтеры , он же исузи , но он двухлитровый. мне поисковик их называл.
выходит " наш" движок с них скалькирован

Наш мотор VM Motori
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2

Наш мотор VM Motori
И ? А он с чего ?
в жигулях  ВАЗ -06 , а так ФИАТ 124
Записан


Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

И ? А он с чего ?
c сельхоз машины Итальянской, и он же ставился на додж нитро  джип либерти и т.д.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

4. Поскольку начитался, что нормальных масел оригинальных найти сложно даже через интернет магазин, то пошел проверенным путем, заехал в магазин "Масленка" у себя в городе и присмотрел проверенное на собственном опыте масло ENI, 2 канистры по 2,5труб в двигл конечно дорого, но зато на этом масле мой предыдущий рекс откатал только у меня 210тыс км и ни разу в двигатель я не лазил вообще, я думаю это показатель. Если бы на форуме так не нагнетали негатив попадания на масла, то может и обошелся бы дешевле, масло меняю все, потому и такая цена.
Раз есть положительный опыт использования какого-то масла, пробуйте его на новом для Вас авто и если все гуд, никого нахрен не слушайте и не читайте. Лейте то, что считаете нужным. У всех все по разному. Даже на одинаковых машинах и моторах.
Записан

padre.vl

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: TB-2 LT 2,8D, МКПП, 2013г.в.
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Владимир
  • Карма: +3/-0

Вот как раз ЕНИ и стал жрать у меня как слон, вернулся на ГМ
В первый раз попробую порадую зверька дорогим маслом, а там будем поглядеть. кстати трансмиссионка от ENI вышла очень дорого, по 1,3 труб /л, в раздатку и МКПП буду лить DEXTRON 6 от ENI по 800руб/л.
Записан

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1

Сережа, коробку у себя я прописал в профиле, но на всякий случай-МКПП.
Паша, я тогда перенесу твою ( на ты, если не против) тему на счет смены масла в коробке. Просто ты её немножко не в той ветке открыл. Я спросил, думал у тебя ( на ты, если не против) автомат, и хотел объеденить темы). Хорошего дня. [good]
Записан
всем бобра!

Правила форума

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-

Привет, располагайся!
Записан