Ммм...... (Мысль как бы всем форумчанам объяснить эту ситуацию?)
Считаю, что если есть правила их нужно соблюдать, по сему буду представляться. Я не новый человек на этом форуме (Вот
ссылка на мой старый профиль ) Причину, по которой ушел не писал сюда. В 2009 году я должен был стать владельцем ШТБ 2007 года LTZ черный пробег был 45 000 км. Авто был у лизенго отнимателя, но в день когда я приехал за машинкой, причем с новыми колесами для ШТБ произошло как мне сказал сотрудник (простите за этот "КОНФУЗ"
). А произошло следующее: на их площадке для машин, все авто стоят без колес для того чтобы бывшие владельцы не плательщики не смогли их забрать. Перемещали они авто при помощи автокрана с манипулятором. Когда я стоял около машины над нами по воздуху перемещали новенький Ниссан Патролл и конечно тросы не выдержали и на что он у пал, слава богу не на меня, а на ШТБ.ШОК
убили просто меня
Теперь почему ШТБ.
С 2009 - 2018 мы с супругой не много машин поменяли. Сперва в 2009 был куплен МБ w220 1999 5.0 Long (продан 2016), затем купили в 2011 супруге Hundai Solaris хетч на механике, она счастливая проездила на нем до 2016 (отличная машина). И тут понеслалсь....
Так МБ был моим служебным авто, а за механикой я не мог ездить (последний раз ездил в далеком 1998) решили взять одну машину на двоих. Долго мучились (лучше бы еще искали), тут одна из знакомых супруги очень советовала супруге взять ее авто (мадам могла содержать его в достойном состоянии, но видимо все так не хотела) и это "тут барабанная дробь" AUDI Q5 QUATTRO 2.0 TFSI (все это приговор). Кто не знает авто выпущенные концерном AUDI (шкода, фольцваген, ауди, порше,) с двигателями 2.0 TFSI c 2011 года получили масло жор (в 2014 году - 2015 была отзывная компания и бесплатный ремонт), который выливался в ремонт ДВС и АКПП (АКПП также в этот период ремонтировалась по гарантии), и конечно я попал. Да машина супер, куча электроники итд но ремонт произошел через 3 месяца эксплуатации по городу.(ДВС 268 000р+62 000 акпп). Все бы ничего но через 10 месяцев АКПП с ново начала требовать ремонта.
Вообщем продали с гарантией на ДВС и АКПП так как реально проехали на авто 18 000 км за год владения. Продали....
-Что будем покупать? спросил я супругу.
-ФОРД! (что?
)
-ФОРД ФОКУС универсал, мы же скоро переедем за город, вот и пригодится.
-Да любимая хорошо.
Мы 2 месяца искали нормальный вариант (рабочий робот, ДВС 2.0 рабочий, не младше 2013 года) пипец такие помойки я не видел с тех пор как 220 искал себе.
Нашли Серо-Голубой хетч. 5 дверей, максимальная комплектация Титаниум (голосовые команда, партроники, электроный ключь итд) 20 Ноября он стал наш.
наивняк
Понеслась......
В первый же день перестали работать дворники и подогрев сидений и стекло подемник слева. 20 000 рублей замена блока комфорта+300руб моторчик омывателя. третий день аморты все по кругу + ступечные подшибники в боре (их лучше брать в сборе), второй месяц владения, ЭГУР (электрический ГУР) 25 000 рублей, вторая неделя второго месяца владения, стойки стабилизаторов, датчик расхода, и что еще. Третий месяц ЗАКИПЕЛ АКАМУЛЯТОР !!!! АААаааааааааааа
а......... Сдохла не оновая рейка в генераторе 7000 БУ. Все достал. Продавать......
Сидим думаем. Тут нам предлагают бартер на этот форд ШТБ!
Ну думаю не... хорош, только новый авто. Супруга говорит поехали посмотрим.
Посмотрел, проехался, ничего не стучит, АКПП не дергает не бьет на месте и при езде, подвеска на всех режимах отработала нормально без ошибок туда сюда покрутил поездил. Посмотрел что приборка не блоченная все на приборке работает и после теста пропадает или по моргает и уходит. Говорю ты сама ездить будешь за рулем этого БТР? Да буду, и села и поехала.
Вечером мы его забрали и пока (третий день получаем только позитив от езды на ШТБ).
Уфф..
Так что Привет друзья мы с ново с Вами!!!