Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Помогите вернуть или ввернуть кислородник!!!  (Прочитано 7864 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Astat

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Автомобиль: LTZ 2003г.
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +4/-0

Помогите, менял кислородник, выкрутился с трудом, попортив чуток резьбу. Новый закрутился вроде как, но сегодня его вырвало на ходу. Поехал на СТО где меняли, посмотрели и сказали что не поможем мы тебе, попытались мечиком попробывать нарезать, не получилось.  Подскажите, какие еще варианты. З/Ч у нас оооочень мало, колектор не найти уж точно, да и снимать его, почитав форум тоже можно геммороя нажить.  Как можно выйти из ситуации? :'( :'(
Записан

Jumper

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Дмитрий
  • Местоположение: Ленинградская область
  • Карма: +50/-1

у меня еще на Опеле такая же хрень приключилась я посадил на герметик
но что то он дорогой был сколько не помню. но стоил дешевле чем лямбда точно!!! ???
Записан
Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Правильный двигатель начинается с 4 литров!     

sirotka72

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 672
  • Автомобиль: ТБ 1 LTZ 2007 РЕСТАЙЛ КАЛИНИНГРАД
  • Не с нашим счастьем...
  • Местоположение: ...где-то на окраине вселеной...(Тобольск)
  • Карма: +11/-0

можно сделать ввёртыш.внутрен яя резьба под лямбду наружняя как получится по месту смотреть
Записан
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра...

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8

В городе есть хорошый сваршик, навори и новую резьбу мечиком, чисто мое мнение, а где минял? Что бы мне знать :)
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

Astat

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Автомобиль: LTZ 2003г.
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +4/-0

В городе есть хорошый сваршик, навори и новую резьбу мечиком, чисто мое мнение, а где минял? Что бы мне знать :)
Менял на станции, где ты тоже уже был А2 называется в гор.Аэропорту. Они его загнали, минут через десять подошли, одели головку и как дернули, вот и вся резьба вышла. Новый заверорачиваетс я на 2 витка и срывается, выпадает. Они видимо навернули и оставили. Вот тебе одно из немногих сто по американским машинам. даже в книге написано, отмачить проникающим маслом, нагреть горелкой, а тут чисто ломом.
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13

герметик рулит...термост ойкий

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983

Новый заверорачиваетс я на 2 витка и срывается, выпадает.

 Перед установкой нового лучше прогонять резьбу метчиком. Он восстановит поврежденную резьбу и снимет с нее нагар. После этого новый датчик закручивается без проблем.

Если метчик не исправит ситуацию, то тогда можно воспользоваться либо термостойким восстановителем резьбы либо наплавить металл на поврежденную резьбу, а затем нарезать по новой.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8

В городе есть хорошый сваршик, навори и новую резьбу мечиком, чисто мое мнение, а где минял? Что бы мне знать :)
Менял на станции, где ты тоже уже был А2 называется в гор.Аэропорту. Они его загнали, минут через десять подошли, одели головку и как дернули, вот и вся резьба вышла. Новый заверорачиваетс я на 2 витка и срывается, выпадает. Они видимо навернули и оставили. Вот тебе одно из немногих сто по американским машинам. даже в книге написано, отмачить проникающим маслом, нагреть горелкой, а тут чисто ломом.

Блин незнаю, А2 раньше был канкордом, я у них менял кислородник еше на старом (В), они мне грели все как надо, вцелом нареканий небыло, что касается твоего кислородника, я даже незнаю отчего может такое быть, что резьбу сорвало, неужели у трубы совсем мягкий метал, что кислородник крепче и ломает в трубе резьбу ??? может это зависит от топлива или конденсата ??? разрушая трубу ???
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

на трейлере не смотрел устройства, а так помогает срезать старуюю гайку привареную к выхлопной системе, и приварить новую гайку с хорошей резьбой, а в нее уже вкрутить датчик. главное чтобы толшена старой и новой совподали
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Astat

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Автомобиль: LTZ 2003г.
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +4/-0

Всем спасибо за советы. Получилось, как и задумывал без сьема. Мечиком прогнал , там чуть чуть надо было, поправил резьбу на кислороднике и все закрутилось отлично.
Записан

sirotka72

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 672
  • Автомобиль: ТБ 1 LTZ 2007 РЕСТАЙЛ КАЛИНИНГРАД
  • Не с нашим счастьем...
  • Местоположение: ...где-то на окраине вселеной...(Тобольск)
  • Карма: +11/-0

ну удачи :)
Записан
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра...

makTM

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005г.
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +5/-0
Помогите вернуть или ввернуть кислородник!!!
« Ответ #11 : 22 Марта 2013, 18:01:10 »

блин у меня таже проблема, менял датчики, первый еле открутил срезав с него все провода высокой головкой на 22 и 3мя удлинителями, крутил 70ти сантиметровым ключем, датчик даж не выкрутился, он вылетел... походу резьбе хана пришла попробую метчиком если не получится есть термо металл, но если вдруг откручивать...т о с заменой видимо...
Записан

makTM

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005г.
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +5/-0
Помогите вернуть или ввернуть кислородник!!!
« Ответ #12 : 25 Апреля 2013, 18:14:59 »

выпал мой датчик, в воскресенье я его холодной сваркой обмазал и затолкал обратно, с тех пор уже 4 раза вылетал, все на обгонах :)
хрень какаято, гайку менять...
коллектор сложно снять?
Записан

vsvСергей

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 903
  • Имя: Сергей
  • вч.пп. 83596
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +28/-0
Помогите вернуть или ввернуть кислородник!!!
« Ответ #13 : 25 Апреля 2013, 19:25:11 »

Был такой же случай. Вышел из положения с помощью герметика термостойкого. А что бы крепче было и не выбивало, после того как герметик высох зафиксировал датчик вязальной проволокой. Со временем подсекать начнет , но зато больше не выбивало и чек не горит. Или же ввертыш с конусной  резьбой.
Записан

makTM

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005г.
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +5/-0
Помогите вернуть или ввернуть кислородник!!!
« Ответ #14 : 26 Апреля 2013, 08:09:59 »

так уже 2вида герметика попробовал :)
один просто холодная сварка, другой абро для выхлопных, вчера еще и стеклотканью мотанул его, надо проверить теперь...
а про проволоку это идея, надо тоже замотать, спасибо за совет :)

еще предложили сваркой его прихватить одной точкой.
Записан

vsvСергей

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 903
  • Имя: Сергей
  • вч.пп. 83596
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +28/-0
Помогите вернуть или ввернуть кислородник!!!
« Ответ #15 : 26 Апреля 2013, 08:13:14 »

Сваркой может сам датчик накрыться. Хотя там вроде бы и накрываться особо нечему. Попробуй.
Записан

МИХАЛЫЧ13

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1489
  • Автомобиль: Land rover Freelander2
  • Имя: Михаил
  • 89670484818
  • Местоположение: москва
  • Карма: +129/-0
Помогите вернуть или ввернуть кислородник!!!
« Ответ #16 : 26 Апреля 2013, 09:01:28 »

если уж совсем попа то снимаем болгаркой пару миллеметров с плоскости и гоним метчиком до упора. объясню : резьба конусная и снимая пару миллиметров с плоскости мы сможем нарезать резьбу потолще.
Записан
Удивим врага - пойдём в бой трезвыми!
Никнейм Михалыч13 зарегистрирован!" border="0

vsvСергей

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 903
  • Имя: Сергей
  • вч.пп. 83596
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +28/-0
Помогите вернуть или ввернуть кислородник!!!
« Ответ #17 : 26 Апреля 2013, 10:40:32 »

Там как вариант только гайку попробовать приварить. Стенки где крепится датчик тонкие и балгаркой на месте не подлезть. А если снимать выпускной есть шанс что потом лопнет, да и за марочка на весь день.
Записан

makTM

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005г.
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +5/-0
Помогите вернуть или ввернуть кислородник!!!
« Ответ #18 : 04 Сентября 2013, 07:31:54 »

я кстати решил проблему, намотал тонкой вязальной проволоки на резьбу, обмазал составом для заделки выхлопных труб и вкрутил датчик, нормально все держится! :)
Записан

gordeevkola

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
  • Карма: +0/-0

можно сделать ввёртыш.внутрен яя резьба под лямбду наружняя как получится по месту смотреть
А если где лямда стоит ее заглушить а дальше по трубе в варить гайку и вкрутить лямбду толк будет или лямбда должна стоять там где и стоит

Отправлено с моего Che2-L11 через Tapatalk

Записан

Michael444

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Gmc envoy
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Novosibirsk
  • Карма: +0/-0

Пардон может кто знает, можно ли лямбду на жигулевскую заменить? Подойдет по параметрам?
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

..а почему бы вообще весь ТБ на жигуля не заменить??..универсальная бош и то не всегда коректно работает

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

vitaliy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: ТБ 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Московская область, Подольск
  • Карма: +18/-0

Сань, если заменить на жигуля, кнопки на руле будут работать без переходника?  ;D ;D ;D
Записан

Тимур116

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005
  • Имя: Тимур
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0

Добрый день. Вылезла ошибка Р0053 - подогреваемый  кислородный датчик 1, банк 1 -  сопротивление нагревателя.
Я так понимаю, что кислородный датчик  просится на замену. Подскажите, пожалуйста, партнамбер датчика.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

А может дело в проводке.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Тимур116

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005
  • Имя: Тимур
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0

А может дело в проводке.
Согласен, что может. Но как определить без замены на заведомо исправный датчик?
Записан

GOAMAX

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: "Носорог" LT, 5.3, 2001
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Владивосток
  • Карма: +1/-0

Добрый день. Вылезла ошибка Р0053 - подогреваемый  кислородный датчик 1, банк 1 -  сопротивление нагревателя.
Я так понимаю, что кислородный датчик  просится на замену. Подскажите, пожалуйста, партнамбер датчика.
Сегодня у меня та же самая ошибка вылезла. Причем, датчик был поменян 2 дня назад, всё было прекрасно, расход упал очень существенно, порядка 25%. А сегодня у нас катаклизм, ураганный ветер с дождём, переходящим в снег. Прогревал машину с сигналки, сажусь и вижу джеки чан горит. Работает вроде ровно. Поехал на работу, в пути бороздил достаточно глубокие лужи, при подъезде к работе затроил мотор. На холостых глохнет, если подгазовывать - работает. Еще одна фигня вылезла: после глушения мотора продолжает гореть панель приборов и вся подсветка кнопок, крутилок. Я просто убавил интенсивность освещения на ноль и пошел работать. Подскажите варианты, мне кажется, что тут несколько проблем переплелись.
Записан

Pyroksyllin

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Автомобиль: Trailblazer 2007 LTZ
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +0/-0

после глушения мотора продолжает гореть панель приборов и вся подсветка кнопок, крутилок. Я просто убавил интенсивность освещения на ноль и пошел работать. Подскажите варианты, мне кажется, что тут несколько проблем переплелись.
горит прям до талого? 20 минут (или там даже можно изменить время в инф. центре водителя) после выключения зажигания должно работать, потом выключаться. если по таймеру выключается, а при открытии водительской двери - нет, значит утопил концевик или мозги, которые это должны определять. возможно вообще ЭБУ пострадал, раз такие разные проблемы вылезли.. но это лишь предположения.
Записан

GOAMAX

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: "Носорог" LT, 5.3, 2001
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Владивосток
  • Карма: +1/-0

горит прям до талого? 20 минут (или там даже можно изменить время в инф. центре водителя) после выключения зажигания должно работать, потом выключаться. если по таймеру выключается, а при открытии водительской двери - нет, значит утопил концевик или мозги, которые это должны определять. возможно вообще ЭБУ пострадал, раз такие разные проблемы вылезли.. но это лишь предположения.
Короче, машин починился сам собой... Ошибку стёр, за сутки не проявилась. Троение прекратилось после 10 минут прогазовки, подсветка тоже стала работать штатно. Видимо, подмочил проводку, когда рассекал по морям на дороге.
Upd: Ошибка вылезла сегодня. Мотор работает ровно.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2019, 01:57:22 от GOAMAX »
Записан