Обещал отписАться.
Начну издалека:
Сначала ОД позвонили и сказали, что надо сдать топливо на экспертизу, мол шевроле требует при проблемах с топливной системой обязательно проверять топливо. Ну, новогодние праздники, время есть-поехал. Попросил, чтобы был механик-поговорить о ситуации с двигателем. Приехал. Машина висит на подъемнике, милая девушка-инженер по гарантии тоже присутствует, еще чел какой-то лазит, механик. Слили топливо в 2 бутылки. Я к механику: что там и как? может сеточка забилась? разъемы посмотрели? Он мне: нееее, там до ТНВД даже рукой не добраться, я его даже увидеть не могу. А какой фирмы ТНВД у Вас на машине стоит? (напоминаю-он механик ОД, машина 5 дней находится у них). У меня задергался левый глаз.
Как так-то?
Тут он говорит: ну сегодня что-нибудь подумаем. ("подумает он
"-подумал я. (Чем, интересно)).
Опускают машину с подъемника и тут я вижу какую-то хрень на водительской двери. Вмятина в районе ручки. П@ЗД@Ц!
У меня задергался второй глаз. Приемщик начинает намекать на то, что так и былО. Я не ведусь. Машину осматривали. Тырыпыры-подойдите завтра написать претензию. Дальше лирика.
Через день перезванивает инженер. Блаблабла, техподдержка Шевроле говорит, что топливо нет смысла проверять, по опыту предыдущих поломок ТНВД у вас имеет абразивные подтверждения, если хотите-экспертиза в МАДИ за Ваш счет около 40000
.
Чуть погодя мне дают телефон хорошего мастера, я с ним созваниваюсь, он говорит, что, судя по симптомам, не может выйти из строя ТНВД. Завоздушивание, наверняка. Принимаю решение забирать машину. (минус 6000 на эвакуаторы уже и 1950 официалам за "определение неисправности")
Приезжаю с эвакуатором (нормальная машина, хоть подъемником погрузить может). Подождал документы, почитал "заключение":
"Блаблабла, топливный фильтр не загрЕзнен. Давление в трубке топливного распределителя 1,1 мПа, требуемое 37,6 мПа, не подается топливо из ТНВД в топливную рампу, не срабатывает клапан аварийного сброса обратки. Требуется замена ТНВД". Потом написал претензию по вмятине. Пошел в техзону за машиной. Пять человек её толкают вручную, уже почти выкатили (зачем я эвакуатор брал, могли бы вручную 20 км прокатить
). Я их догоняю в воротах, машина выкатилась на улицу, толкать стало тяжелее. Слышу, "БЛЫМС", ОЙ, ХА-ХА-ХА. Дотолкали. Подхожу ближе: жёваный крот! Вмятина на багажнике! Эти нехорошие человеки, упираясь руками в задние фары, багажник и т.д. помяли пятую дверь, похихикали и свалили.
Пишу еще одну претензию. Но, если по первой вмятине я сделал запись в бумаге, по которой получал автомобиль, то по второй не сделал, т.к. уже везде расписался. (кстати: интересный вопрос-акт приемки они делают, а, как такового, акта сдачи-нет. Ты расписываешься в документах на оплату и, типа, всё.)
Пригна машину в гараж к мастеру. Он сразу предупредил, что сможет заняться машиной только через 3 дня. Но ему, видимо, самому не терпелось решить ребус,тем более после официалов, и, через 2 дня, вечером, он ее уже завел.
Вердикт:
Топливный фильтр забит водой, начал пропускать воду (см. "заключение" ОД
), вода пошла к ТНВД, через сетку не прошла, но и топливо не пропустила. Машина работает. Ждем новые фильтры. Мастер порекомендовал неоригинал (Сакуру) больше не ставить. Фильтр не должен был воду пропустить.
Потом, как нибудь, напишу чем закончилась история с вмятинами. Звонила какая-то девушка от ОД, просила выслать фотки повреждений. Скинул. ЖДУ.