Давно не описывал свои приключения с 900кой.
Что произошло за последнее время. Пробег перевалил за 200 000...где то 206 000 сейчас....если не крутили до меня.
Терзают меня сомнения все-таки, что по всем базам бьется, что не крутили, однако все 4 родных аморта на пробеге 110 000 км, когда покупал были мертвые..неужел
и они могут так быстро все умереть...
Тем не менее, за прошедшее время красил два раза заднее правое крыло - косметика
С упорством язвы лезет точечное вспучивание краски с внутренней стороны заднего крыла в месте, где арка. Как обьяснили мне мастера, это болезнь на 900 и крузаках 200. Сходятся в этом месте 2 листа и изнутри туда не достать. Там образуется конденсат со временем, с которым должна бороться вложенная на заводе губка поролон, однако по факту, через 10 лет, поролон весь мокрый уже и конденсат провоцирует внутреннюю коррозию. По итогу мне сделали еще раз хорошую окраску крыла + я поехал сделал повторный антикор рамы + кузова. Снимали задние фонари и смогли дотянуться до полостей задних крыльев. Вроде как пролили их. Будем посмотреть ..Просто на полностью идеальном кузове такие вспучивания начинают бесить
Что еще беспокоит на немолодой машине))...- периодически, как автомобиль постоит достаточно долго и масло стечет все в поддон, при запуске (иногда!) начинает стучать один из гидрокомпенсато
ров...секунд 5-7 пока не прокачается маслом...и иногда мне кажется, что его слышло еле еле на горячую справа под подкрылком...но может я уже себя накручиваю
В общем, готовлюсь к замене всех гидриков одних махом, думаю, по весне придется это сделать
На этом моторе 8 активных гидриков и 8 обычных.
АКПП, раздатка, мосты без нареканий.
Рулевая рейка в августе 2019 как то при проверке продемонстриров
ала небольшое скопление гидрачной жижи под пыльником, но с тех пор там сухо. Будем думать, что выдавило как то на морозе или долго скапливалось. Пока обслуживания не просит
Посмотрел тут на навесное и ужаснулся. Паразитный ролик был весь в оспинах ржавчины (рабочая поверхность) ....срочно заменили его и заодно натяжной, что оказалось очень кстати - он тоже уже крутился с усилием.
Подвеска - заменил втулки переднего стаба. Все, что беспокоило. В остальном, подвеска тьфу тьфу тьфу
Тормоза...перед новым годом машинка выдала предупреждение о снижении тормозной жидкости в бачке..Вспомнил, что пару месяцев назад уже доливал поллитра...знач
ит где то течет тормозуха. Срочный визит в ПЗ выявил опасения - передний левый суппорт писался на регулярной основе. Хорошо, что вовремя заметил. Разобрали, поставили новые сальники, заменили скобы с направляющими. Остальные суппорта обслужили и задние колодки оказались стерты за год до металла. Хотя вроде ставил AC Delco до этого. Проехал тыс 20-30...ну не знаю, чего так быстро они кончились.
В целом, все - более ничего криминального..
.резина комплект летний уже подошел. Придется по весне брать новый
Ниже фото антикора
utc time now utc time now utc time now utc time now utc time now utc time nowto be continued