Давно чего то не писал ничего
За отчетный период особо ничего не происходило ...
В основном, все сводилось к доведению авто до ума от предыдущих владельцев
Сменил масло в моторе два раза через 3 тыс и перестали постукивать гидрики иногда на холодную.
Сменил масло в коробасе с фильтром, есно.
Прошили подвеску, чтобы не ругалась на передние бильштайны без обманок
Напомню, все аморты по кругу заменили, перед бильштайн 5100 (перед отлифтовался), зад оригинальные аморты с подкачкой магнитные.
В какой то момент все таки кончился компрессор подвески - заменили на новый, оригинальный
Что еще.. про автозапуск писал..
Откалиборовали задние датчики и жопа стала подкачиваться в уровень с мордой. Выше чем, сток, чтобы компенсировать лифт морды. Оказалось это возможно. Просто датчики теперь видять нулевое положение кузова выше, чем обычно
Переделал розетку фаркопа на европейскую и купил саму вставку в квадрат регулируемую
Дальше приобрел (СПАСИБО МИШЕ RENEGATE ) комплект колес 22. Диски 22 хром, Lexani, резина родной бридж.
Кстати, отъездил на штатном бридже всю зиму...аккуратн
о, можно ездить. Даже за городом по снежной каше.
На фуллтайме пофиг на старт с места - уезжает даже на при плохом зацепе, все дело в торможении. Надо аккуратнее
Из последнего .. только что заменил шланги охлажждения АКПП и ДВС. Там три набора трубок. Все потели с момента покупки. Это болячка 900 кузова. Теперь на года 4-5 хватит.
Заодно махнули передние нижние шарики. Был уже люфт небольшой. Поставили оригинал GM
Думаю, теперь тыс на 100-150 можно забыть
Вроде все.
Из планов заменить потолочный DVD, так как он маленький. Поставлю 13-14 дюймов телек.
И антикор рамы и кузова. Обязательно
Уже вроде подсохло, надо делать
Броня крепка и танки наши быстры