Начали по тихоньку лечить кадди
Замена передних амортов на бильштайн. Как ни опускали эти регулируемые били в самое нижнее положение - все равно они выше стоковых на 3-4 см. Морда поднялась. Управляемость появилась и энергоёмкость. Правда, они без обманок. Надо фишки закрыть чем то, а то болтаются, и ошибка вылезла.
По заднице, как и говорил, воткнул б/у с разорванными подушками. Хоть аморты живые. Покатаюсь неделю и заменю на оригинал + новый компрессор. Старый молчит, как партизан. Надо смотреть предохранитель 52 или 54, не помню.
Когда снимали нерабочие задние аморты, хоть они все мокрые в масле были, но из одной из подушек вышел воздух немного...втора
я подушка сдутая.
Ну, как бы, все равно все под замену, т.к. компрессор не качает, и даже на заглушенном авто подушки не накачаны были, легко прожимались руками.
По резине - как оказалось, найти 285/45 22 можно, но ценник "радует". В среднем, от 16 рэ за балон и выше, до 30. Комплект от 64 до 140. ...покурил нет, и с трудом нашёл зиму шипы с износом 10% за 48...не густо товарищи...но надо брать, так как негоже дрифтить на 3 тоннах в поворотах