Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Неправильно стоят лампы в ближнем...или это норма?!  (Прочитано 5785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CHIKONTE

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Trailblazer 1gen
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Товарисчи!
Суть в принципе в названии но подробнее если то вот:
Объясните мне пожалуйста почему лампы в ближнем свете расположены по разному?!?!
То есть если в левой фаре нить в лампе находится "ребром" то в правовой нить "лёжа"
Учитывая цоколь НВ4 неправильно поставить лампу не получится.
Я их крутил,вертел по разному....вста ют только в этом положении.Наско лько я разбираюсь в этом то так быть не должно.
Нить должна стоять ребром .
Соответственно и пучок света корявый.....
Это что американский перформанс мля?((((
Фары европейские если чо...
Записан

Hugi

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Ростов-на-Дону
  • Карма: +2/-0

Эм... Не понял, почему нить вдруг по-разному оказывается? Она же вдоль авто расположена и вращение идёт вдоль оси симметрии нити. Как у себя ни крутил, пофиг было, нить в одном положении и пучок одинаковый. Вот в туманках да, цоколь H27, там нить может быть ребром и лёжа, она поперёк авто идёт.
Записан

CHIKONTE

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Trailblazer 1gen
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Вот в чем и загадка......
То что лампочку вставляю правильно 146%
Ушки лампы с патроном фары совпали,лампа утопилась и поворот по часовой стрелки до щелчка/упора.
Вот левая встает правильно и правая Опа,Джигурда! и никак это не побороть...
слева как положено а справа нить стоят в другом положении.....
как так не пойму(
Записан

Hugi

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Ростов-на-Дону
  • Карма: +2/-0

Чтобы нить оказалась в другом положении надо чтобы лампочка криво встала, по другому никак не окажется. Там видно обычно плохо, колпачок мешает рассмотреть точное положение, но, может, удастся сфотографироват ь? А то кроме кривого фиксатора лампы больше ничего предположить не могу. И насчёт левой непонятно, в первом сообщении сказано что в ней нить ребром, а она не должна быть ребром, должна так же продольно и симметрично по центру быть.
Записан

CHIKONTE

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Trailblazer 1gen
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Чтобы нить оказалась в другом положении надо чтобы лампочка криво встала, по другому никак не окажется. Там видно обычно плохо, колпачок мешает рассмотреть точное положение, но, может, удастся сфотографироват ь? А то кроме кривого фиксатора лампы больше ничего предположить не могу. И насчёт левой непонятно, в первом сообщении сказано что в ней нить ребром, а она не должна быть ребром, должна так же продольно и симметрично по центру быть.
Ребром-я имел ввиду в правильном положении.
Нить двойная....Так вот одна нитка сверху другая снизу-так и должно быть.А справа одна нить справа другая слева.
Фары я снимал полностью и там отчетливо видно как стоит лампа внутри)))
Ламп у меня аж 4 штуки так что кривой фиксатор отпадает.....вс е они встают именно в этом положении-ниткой сбоку.В самой фаре лампа стоит идеально ровно....
сегодня попробую снять еще раз фару и скину фото.
Записан

Hugi

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Ростов-на-Дону
  • Карма: +2/-0

Стоп, нить там одинарная, рядом с ней находится просто ножка крепления и пофиг как она находится, она не светится, светится только нить, которая абсолютно симметрично расположена по центру лампы и не крутится при кручении лампы если та произведена правильно.
Вот тут есть схема лампы: http://autoel.com.ua/ru/autolamp/1829-hb4-12v-51w-kvant-65003000.html

UPD: просмотрел схему ещё раз, не абсолютно симметрично,а с лёгким сдвигом, но настолько маленьким что это роли не играет. А угол поворота у всех в левой и правой фаре разный, это норм.
Записан

CHIKONTE

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Trailblazer 1gen
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Стоп, нить там одинарная, рядом с ней находится просто ножка крепления и пофиг как она находится, она не светится, светится только нить, которая абсолютно симметрично расположена по центру лампы и не крутится при кручении лампы если та произведена правильно.
Вот тут есть схема лампы: http://autoel.com.ua/ru/autolamp/1829-hb4-12v-51w-kvant-65003000.html

UPD: просмотрел схему ещё раз, не абсолютно симметрично,а с лёгким сдвигом, но настолько маленьким что это роли не играет. А угол поворота у всех в левой и правой фаре разный, это норм.
Оке,не доглядел)))
Нить одна на креплении.
Тогда слева нить сверху-крепление снизу(или наоборот)справа нить слева-крепление справа.
так вот пучок слева жирным пятном светит а справа клякса которую толком и не видно на асфальте...все размыто
Записан

Hugi

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Ростов-на-Дону
  • Карма: +2/-0

Может с фарой что не так? У меня норм как на фирменной старой фаре, так и на новой Депо.
Записан

CHIKONTE

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Trailblazer 1gen
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Всё разобрался!
Был сейчас в Полярной звезде и на трёх ТБ посмотрел.
Там все так же)))
Слева норм,справо раком....
Американцев в печь,на! :)
Записан

CHIKONTE

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Trailblazer 1gen
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Может с фарой что не так? У меня норм как на фирменной старой фаре, так и на новой Депо.
Спасибо что отозвался на крик о помощи ;)
Записан

Hugi

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Ростов-на-Дону
  • Карма: +2/-0

Кстати, вот фото двух ламп одного производителя, нити с опорой расположены по разному. И это даже лампы чуть по разному стоят. Вживую разница на 45 градусов
IMG_20171225_213842" border="0
Записан

CHIKONTE

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Trailblazer 1gen
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Не думаю что это определяющий фактор.
НВ4 цоколь не на первой машине у меня и стоять лампы должны одинаково.Вот если бысотличие было ещё в отражателе то вопросов не было
Записан

Hugi

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Ростов-на-Дону
  • Карма: +2/-0

Наоборот, положение нити в фаре складывается из положения нити в лампе и лампы в фаре. Если нить в лампе бывает по-разному установлена, то уж точно положение лампы в фаре роли не играет.
Записан

Hugi

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Ростов-на-Дону
  • Карма: +2/-0

Всё отличие справа и слева ТОЛЬКО в отражателе, вон и схема лампы выше, и фото реальных ламп.
Записан