Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Плохо дует печка, в машине не жарко. Отчет о решении про  (Прочитано 6817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Uralsound

  • Гость
  • Карма: +/-

Добрый день, Своего бегемота купил летом, поэтому нет опыта зимней эксплуатации. С приходом холодов начал замечать что в салоне прохладно (климат на 32) и вроде как слабый поток воздуха(как при заборе воздуха с улицы так и при циркуляции). Прочитал много тем на форуме и начал искать проблему.
Первое что проверил это салонный фильтр, его не оказалось (не вырезано отверстие). После этого был снят мотор печки и отдан в фирму по ремонту моторчиков(на прошлом авто как раз после ремонта стало дуть гораздо сильнее) для диагностики. Моторчик почистили, обслужили и вернули назад. Установил мотор печки но стало не существенно лучше.
Проверили диагностикой температуру двигателя, держится в интервале 88-95 градусов (термостат новый, оригинал)
Далее были неоднократные калибровки заслонок по инструкциям с форума. Результата не последовало, в машине зябко))))
Далее пришла мысль глянуть а не забит ли радиатор печки? В итоге при снятом моторе печке есть возможность просунуть руку в воздуховод и потрогать радиатор)))) догадки подтвердились, радиатор забит мелкой пылью (результат 10 лет эксплуатации и 120 тыс пробега без фильтра).
Разбирать печку точно не хотелось((((. Далее пришла мысль засунуть видеоглазок в воздуходув и глянуть степень загрязнения. Далее при развитии этой идеи решили попробовать засунуть телефон в воздуховод и сделать фото. Не с первого раза но получилось!
Радиатор действительно загрязнен.
Продувка воздухом почти не дала результата, пыль плотно прилипла.
Далее куплена пенная химия для очистки кондиционера, кроме свежего запаха результата нет(((
Еще немного подумав я нашел решение. Были взяты несколько баллончиков очистителя тормозов хорошей фирмы (нейтрален к пластику, почти чистый спирт под давлением) и гибкий шланг насадка. Засунул руку со шлангом в воздуховод и нажимал распылитель. Рукой в воздуходуве направлял напор на радиатор. За 2 баллончика по 700гр удалось почти полностью смыть пыль с радиатора.
В итоге дуть стало существенно лучше и стало существенно теплее! теперь при климате на 32 из дефлекторов идет прям горячий воздух!
фото процесса ниже. Фоток самого финиша работ нет так как трубка разрядилась, но идея понятна.





« Последнее редактирование: 21 Декабря 2017, 09:33:05 от Uralsound »
Записан

Геныч Юрич

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Автомобиль: avalanche
  • Имя: Геннадий
  • кто ищет-тот найдет...
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +12/-0

хороший отчет, однозначно +
а на тахе при снятом моторчике доступ только к испарителю кондея   ???
Записан

Uralsound

  • Гость
  • Карма: +/-

А я не скажу кстати что это за радиатор печки или кондея)))). Проблема была в том что он первый на пути воздуха и был сильно забит.
Записан

Геныч Юрич

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Автомобиль: avalanche
  • Имя: Геннадий
  • кто ищет-тот найдет...
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +12/-0

ну я думаю вряд ли система отопления и кондея тахо/трейл сильно отличается. Так что это скорее всего все-таки испаритель кондея, он горячим быть и не должен  ;D
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Плюсанул за отчет. Геныч Юрич прав, это испаритель кондея. Видать так забит был, что не продувалось через него нормально и до радиатора печки слабый поток воздуха доходил. Зато теперь и дует нормально и такая дезинфекция проведена - мама не горюй! Все бактерии сгинули  :D
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2017, 15:17:20 от Вадимыч »
Записан

TY3

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Автомобиль: TrailBlazer'06 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0

Не понял, а не снимая печку это можно слделать? Через передние воздуховоды?
Записан

Uralsound

  • Гость
  • Карма: +/-

Сделано именно без снятия и разбора печки! Для выполнения работ потребовалось снять нижнюю крышку под бардачком, бардачек и двигатель печки (итого 6 саморезов) и все это проделано через отверстие которое образовалось после снятия двигателя печки. Фотки сделаны путем засовывания мобилы в воздуховод и фотки вслепую, потом глядя на фотку смотрел где дочистить))))))
На процесс именно чистки ушло не больше часа.
Записан

GhostBlaizer

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2003 америка
  • Имя: Александр
  • как ни крути номер моего региона а он неизмениться
  • Местоположение: г. Кимры (Савёлово)
  • Карма: +13/-1

Ребят а если при режиме забора  воздуха с улицы печка еле дует  а при положении  рециркуляции в салоне дует как  ураган это куда смотреть надо ? кто подскажет?
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Не написано, нужно ли открывать двери во время процедуры  :D
После двух флаконов по 700 гр, и включенной рециркуляции,  можно не плохо отдохнуть. Ещё и друзей пригласить.

Приношу извинения коллективу за офф топ, хорошая фантазия, представил как это могло быть.
Записан

Uralsound

  • Гость
  • Карма: +/-

Дополню, при чистке радиаторов авто заглушен и печка не работает так как снят моторчик печки)))) вся грязь стекла через дренаж для слива конденсата от кондиционера. Вдохнуть химии не получится!
Записан

ахмед

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: трейлблейзер
  • Имя: Ахмед
  • Местоположение: москва
  • Карма: +0/-0

Круто однако ;D
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0

Однозначный +
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Круть, было бы не плохо если бы кто у себя на машине туда заглянул, что там происходит...  ???
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.