Просто оставлю это здесь, случай уже не единичный, может кому поможет.
Пару недель назад в нашем клубном чате обнаружилась первая поломка в виде течи из топливных шлангов, шланги перетираются друг об друга.
Подумав про себя, меня это же конечно не коснется, но проверить надо. По воли судьбы вчера при замене смазки в ступице был обнаружен подтек под левым водительским колесом. Итог: подтекает шланг обратки.
Для доступа к шлангу нам понадобится:
1. Снять аккумулятор и пластиковую площадку. Площадка закреплена ушками к блоку предохранителей, снимать нужно аккуратно, у меня отломились пластиковые "ушки";
2. Снимаем шланг идущей к дроссельной заслонке, заодно можно заглянуть на сколько она чиста;
3. Снимаем навесной ремень;
4. Снимаем генератор и отводим его в сторону;
5. Снимаем компрессор кондея и аккуратно кладем его на площадку аккумулятора (металлическую) что бы не повредить трубки;
Обращаю внимания шланги кондея от вибрации то же протираются, нужно что то подложить.
Вот так выглядит наш обратный шланг.
И нано дырочки из которых сочилась соляра.
Далее либо ремонтируем шланг с помощью фитинга, либо покупаем и ставим новый.
У меня получился вот такой колхоз:
1. Берем шланг (гост 9356-75 — рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов, бензостойские);
2. Отрезаем от нашей трубки деффектованый кусок;
3. Соединяем (ВНИМАНИЕ трубка входит настолько плотно, что лучше подобрать нужный градус с 1-ого раза, далее очень тяжело провернуть)
4. На всякий случай одеваем хомутики (хотя трубка сидит настолько плотно, что можно и без них).
Ставим все в обратной последовательно
сти.
Огромное спасибо Рукодельному за консультации.
Скопировано из блога Drive2
https://www.drive2.ru/l/488870083695739080/Артикул нового шланга: 94770527