Так всё-таки в чем разница двигателей 06-07 годов от 08-09???
Скорее 02-07 и 08-09. Лошадьми и тем что они разные. И не взаимозаменяемы .
То есть, 295 лошадные - зло???
Или нет? Или не все??? Можно поподробнее?
Лирика это.
Хотя Коля в целом прав. Но это, как следить будешь)))
В общем, упустить уровень масла можно что на доресте, что на ресте.
Соответственно, задиры и привет капиталка. Но замена дешевле
Вот тут собака и порылась..
Контрактный мотор на дорест 02-05 стоит 80 рэ
Рест с 06-07 стоит от 120 рэ
Рестовый мотор 08-09 стоит в районе 150 рэ и их тупо мало в разборе. Потому, что ещё относительно свежие..
И главное, все моторы разные.
02-05 один мотор, 06-07 другой, 08-09 третий. Ну формально блок одинаковый и башка, но датчики все разные и кол-во их разное и косы свои и мозги свои.
Мозг с 07 не будет управлять 08-09 и т.д. Основные отличия из за экологии
С каждый поколением GM подгонял мотор под требования экологов, поэтому они все разные.
И поменять их так невозможно
Если стоял 06-07, то только этих годов и встанет
Но!!! Есть опыт у Димы Ремуса в КС по удачной инсталляции дорестового мотора на рест
И ещё 05 год самый сложный. Это переходный год. С ним надо аккуратнее, там GM намудрил
В целом надо следить за уровнем масла и таких проблем не будет
06-07 год и 08-09 это одни и те же лошади могут быть - 295, но совсем разные движки
Основная проблема Всех трейловских моторов ( с 02 по 09) в том, что при масляном голодании, уровне ниже 05-1 л ниже минимума начинают возникать задиры и мотор начинает стучать.
А достичь масляного голодания элементарно. Полно владельцев, кто считает, что это не жигули, и за уровнем следить не надо часто. Ан нет, это не тойота, уровень может резко провалиться как после езды на высоких оборотах, так и в принципе без всякой причины. Поэтому знающие смотрят уровень раз в неделю или каждый день))) или как часто ездят ))
Так вот нечестные продаваны или просто у которых застучал мотор делают что - как только появился стук, льют присадку типа супротек или ещё какое гэ и срочно в продажу. Стук становится тише или вообще пропадает на какое то время. Этого хватает, чтобы покупатель успел купить это чудо.
А потом уже, через пару тыс км стук появляется снова и это фиаско и попадалово на 150-200.
Таких попадальцев дохрена, только многие молчат, потому что сами попали. Все хотят купить мощную тачку за 300-400 в идеале )))
Единственный выход здесь - эмпирически оценить хозяина авто. Кто он, как долго владеет, где обслуживал, что знает про авто. Как относился к машине. Нормалтный, заботливый владелец все расскажет и покажет. А если ещё и клубный с историей так вообще отлично ...
Наваял я тут целый FAQ
Удачи