Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Куплю ТБ-1 в Москве.  (Прочитано 24519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #30 : 29 Ноября 2017, 18:58:37 »

Так всё-таки в чем разница двигателей 06-07 годов от 08-09???
Скорее 02-07 и 08-09. Лошадьми и тем что они разные. И не взаимозаменяемы .
Записан

FIA

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: ШТБ 2006 LTZ
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #31 : 29 Ноября 2017, 19:16:29 »

Так всё-таки в чем разница двигателей 06-07 годов от 08-09???
Скорее 02-07 и 08-09. Лошадьми и тем что они разные. И не взаимозаменяемы .
То есть, 295 лошадные - зло???
Или нет? Или не все??? Можно поподробнее?
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #32 : 30 Ноября 2017, 05:45:21 »

Так всё-таки в чем разница двигателей 06-07 годов от 08-09???
Скорее 02-07 и 08-09. Лошадьми и тем что они разные. И не взаимозаменяемы .
То есть, 295 лошадные - зло???
Или нет? Или не все??? Можно поподробнее?
Лирика это.
Хотя Коля в целом прав. Но это, как следить будешь)))
В общем, упустить уровень масла можно что на доресте, что на ресте.
Соответственно, задиры и привет капиталка. Но замена дешевле
Вот тут собака и порылась..
Контрактный мотор на дорест 02-05 стоит 80 рэ
Рест с 06-07 стоит от 120 рэ
Рестовый мотор 08-09 стоит в районе 150 рэ и их тупо мало в разборе. Потому, что ещё относительно свежие..
И главное, все моторы разные.
02-05 один мотор, 06-07 другой, 08-09 третий. Ну формально блок одинаковый и башка, но датчики все разные и кол-во их разное и косы свои и мозги свои.
Мозг с 07 не будет управлять 08-09 и т.д. Основные отличия из за экологии
С каждый поколением GM подгонял мотор под требования экологов, поэтому они все разные.
И поменять их так невозможно
Если стоял 06-07, то только этих годов и встанет
Но!!! Есть опыт у Димы Ремуса в КС по удачной инсталляции дорестового мотора на рест

И ещё 05 год самый сложный. Это переходный год. С ним надо аккуратнее, там GM намудрил
В целом надо следить за уровнем масла и таких проблем не будет

06-07 год и 08-09 это одни и те же лошади могут быть - 295, но совсем разные движки

Основная проблема Всех трейловских моторов ( с 02 по 09) в том, что при масляном голодании, уровне ниже 05-1 л ниже минимума начинают возникать задиры и мотор начинает стучать.
А достичь масляного голодания элементарно. Полно владельцев, кто считает, что это не жигули, и за уровнем следить не надо часто. Ан нет, это не тойота, уровень может резко провалиться как после езды на высоких оборотах, так и в принципе без всякой причины. Поэтому знающие смотрят уровень раз в неделю или каждый день))) или как часто ездят ))
Так вот нечестные продаваны или просто у которых застучал мотор делают что - как только появился стук, льют присадку типа супротек или ещё какое гэ и срочно в продажу. Стук становится тише или вообще пропадает на какое то время. Этого хватает, чтобы покупатель успел купить это чудо.
А потом уже, через пару тыс км стук появляется снова и это фиаско и попадалово на 150-200.
Таких попадальцев дохрена, только многие молчат, потому что сами попали. Все хотят купить мощную тачку за 300-400 в идеале )))
Единственный выход здесь - эмпирически оценить хозяина авто. Кто он, как долго владеет, где обслуживал, что знает про авто. Как относился к машине. Нормалтный, заботливый владелец все расскажет и покажет. А если ещё и клубный с историей так вообще отлично ...
Наваял я тут целый FAQ

Удачи
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 23:34:57 от shulz+_79 »
Записан

FIA

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: ШТБ 2006 LTZ
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #33 : 30 Ноября 2017, 08:05:58 »

Вот! Спасибо, Павел, за развернутый и понятный ответ! А все это дело никак не диагностируется, я так понимаю? Только уши, мозг и интуиция?))) Одним словом, надо пытаться найти авто 06-07 годов.
Жду Ваших предложений! Но рассматривать все равно буду все варианты!
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #34 : 30 Ноября 2017, 08:20:20 »

Вот! Спасибо, Павел, за развернутый и понятный ответ! А все это дело никак не диагностируется, я так понимаю? Только уши, мозг и интуиция?))) Одним словом, надо пытаться найти авто 06-07 годов.
Жду Ваших предложений! Но рассматривать все равно буду все варианты!
Ну если только залезть с камерой прямо в цилиндры и посмотреть..или снять поддон. Но мало кто на это пойдёт)))
Да не надо бояться 08-09 года, это как раз самые свежие машины. Можно найти, если хорошо искать стоковые с пробегом 70 тыс и ценой 600. Недавно кто то брал такой. Или там даже 40 тыс пробег был.
Цена у трейла определяемся всего лишь терпением владельца. Сколько он готов ждать, чтобы продать. Некоторые тут за 700 продавали 07-08 год
Записан

FIA

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: ШТБ 2006 LTZ
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #35 : 30 Ноября 2017, 08:37:47 »

Вот! Спасибо, Павел, за развернутый и понятный ответ! А все это дело никак не диагностируется, я так понимаю? Только уши, мозг и интуиция?))) Одним словом, надо пытаться найти авто 06-07 годов.
Жду Ваших предложений! Но рассматривать все равно буду все варианты!
Ну если только залезть с камерой прямо в цилиндры и посмотреть..или снять поддон. Но мало кто на это пойдёт)))
Да не надо бояться 08-09 года, это как раз самые свежие машины. Можно найти, если хорошо искать стоковые с пробегом 70 тыс и ценой 600. Недавно кто то брал такой. Или там даже 40 тыс пробег был.
Цена у трейла определяемся всего лишь терпением владельца. Сколько он готов ждать, чтобы продать. Некоторые тут за 700 продавали 07-08 год
Да, это все понятно! Тем более что Трэйлы, я так понимаю, не особо ликвидны на рынке.
Записан

Бордер

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ, 2005 г.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва, СЗАО
  • Карма: +17/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #36 : 30 Ноября 2017, 14:49:23 »

Господа, это все лирика!)))
Где же взаимовыгодные предложения об обмене почти нового авто в идеальном состоянии на не очень большое количество денежных знаков???))))
Не, ну просто потрындеть я тоже не против!)))
Обмен не комильфо  как-то...
Ну, это смотря с чьей стороны посмотреть!
Налог огромный, аппетит не плохой, а сейчас ещё и бензин подорожает! )))
тут все с этим уже смирились. не аргумент))
Точняк...
Да и газ никто не отменял))))))
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #37 : 30 Ноября 2017, 16:09:00 »

По части уровня масла я на своём Трейле за 2,5 года наблюдений как бы понял его. Как Паша правильно написал, уровень может долго держаться на месте, а потом внезапно просесть. Хоть после трассы, хоть после городской езды. Неважно. Я заметил, что так проседает он примерно в интервале от 3 до 4 тыс.км. после замены масла. После долива, следующий такой резкий провал может быть примерно через такой же промежуток или на тысчёнку поменьше. От чего зависит, хрен его знает. Между этими провалами расход масла практически отсутствует. Особенно когда масло свежее. Думать я об этом заманался, просто принял к сведению. Масло меняю максимум через 10 тыс.км. Обычно стараюсь между 8 и 9 тысячами. Между заменами, с учетом этих провалов, уходит примерно 1-1,2 л на долив. Проверять уровень почаще меня как научили триста лет назад, так я привык, так и делаю. Лишний раз для меня под капот заглянуть  проблемой не является, поэтому проверка уровня раз в неделю-это у меня обязательный минимум. А так вообще чаще это происходит. Ну а на дальняк когда уезжаю, то и перед поездкой и в процессе поездки посматриваю. У меня это как-то уже на автомате получается, поэтому не напрягает. 

Всем добра!  [victory]
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #38 : 30 Ноября 2017, 16:23:21 »

Между заменами, с учетом этих провалов, уходит примерно 1-1,2 л на долив.
Удивительные вещи, прямо. Владел двумя ТБ, дорест и рест, замена масла раз в 5 тыщ. уровень такой, как при заливании, не менялся ни чуть.
Записан
Errare humanum est.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #39 : 30 Ноября 2017, 16:46:36 »

замена масла раз в 5 тыщ. уровень такой, как при заливании, не менялся ни чуть.
А оно как раз после пяти угорать и начинает.  [offtopic]
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

MITCH

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer, LTZ, 2009
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #40 : 30 Ноября 2017, 19:42:26 »

Илья!Добрый вечер!
Если запрос в силе, набери 89165515668, пообщаемся.
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #41 : 30 Ноября 2017, 21:04:25 »


Но!!! Есть опыт у ремус в КС по удачной инсталляции дорестового мотора на рест

И ещё 05 год самый сложный. Это переходный год. С ним надо аккуратнее, там GM намудрил


Еще и с маленькой буквы меня, за что Паша?  ;D

А пятый год по моему мнению - самый удачный. Не в коем случае не ставлю твои слова под сомнения, просто наблюдения.  ;)
Записан

FIA

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: ШТБ 2006 LTZ
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #42 : 30 Ноября 2017, 21:25:32 »

Илья!Добрый вечер!
Если запрос в силе, набери 89165515668, пообщаемся.
Ок. Наберу.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #43 : 30 Ноября 2017, 23:33:57 »


Но!!! Есть опыт у ремус в КС по удачной инсталляции дорестового мотора на рест

И ещё 05 год самый сложный. Это переходный год. С ним надо аккуратнее, там GM намудрил


Еще и с маленькой буквы меня, за что Паша?  ;D

А пятый год по моему мнению - самый удачный. Не в коем случае не ставлю твои слова под сомнения, просто наблюдения.  ;)
Дима, прости))) с просонья забил так))) поправил)
Записан

Терский

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2465
  • Автомобиль: LTZ c люком'07 на бежевой коже
  • Имя: Терский
  • Местоположение: Кизил-Юрт/Крепость Грозная/Москва
  • Карма: +180/-6
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #44 : 30 Ноября 2017, 23:40:25 »

И поменять их так невозможно
Если стоял 06-07, то только этих годов и встане
Приезжай, посмотришь мне под капот))) У меня стоит дорестайловый мотор в LTZ 2007.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #45 : 01 Декабря 2017, 05:25:05 »

И поменять их так невозможно
Если стоял 06-07, то только этих годов и встане
Приезжай, посмотришь мне под капот))) У меня стоит дорестайловый мотор в LTZ 2007.
Коля, я же пишу, что можно впихнуть...и примеры есть))
Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #46 : 01 Декабря 2017, 06:32:47 »

Вот если судить адекватно, не такой уж и дорогой мотор у нас если брать БУ...Так как допустим не давно смотрел на ТАУРЕГ 4,2 (да там V8) цена 250 корячиться а стоят они 2006 года тоже в районе 600 рублей
Собрался взять ТБ, бери, а не понравиться продавай...
Я вообще отношусь к машинам так, нравиться берешь и не греешь голову! Так как проблемы есть у всех авто...и если вернемся к вопросу о стоимости мотора ГрандВитара J24B тоже цены 150+...
Записан

FIA

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: ШТБ 2006 LTZ
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #47 : 02 Декабря 2017, 13:25:47 »

Да я и не "грею"! ;) Просто на сайтах о продаже машин как-то всё тоскливо! Вот и жду дельных предложений и отсматриваю объявления на всяческих авторесурсах!))) 8) ???
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #48 : 03 Декабря 2017, 22:14:08 »

проблема Всех трейловских моторов ( с 02 по 09) в том, что при масляном голодании, уровне ниже 05-1 л ниже минимума начинают возникать задиры
  Павел, разреши уточнить - что означают эти цифры 05-1? Это на щупе деление 05 или что? Не понял я что-то...
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #49 : 03 Декабря 2017, 22:17:59 »

проблема Всех трейловских моторов ( с 02 по 09) в том, что при масляном голодании, уровне ниже 05-1 л ниже минимума начинают возникать задиры
  Павел, разреши уточнить - что означают эти цифры 05-1? Это на щупе деление 05 или что? Не понял я что-то...
Поллитра - литр ниже минимума...
Записан
"КАСПЕР"®       

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #50 : 03 Декабря 2017, 22:21:37 »

  Вот это я и не понял, Сергей)) Поллитра и литр - это объем, а "минимум" на щупе это расстояние. Как узнать какой объём масла не хватает, если связать это с метками на щупе?
 
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #51 : 03 Декабря 2017, 22:23:05 »

  Вот это я и не понял, Сергей)) Поллитра и литр - это объем, а "минимум" на щупе это расстояние. Как узнать какой объём масла не хватает, если связать это с метками на щупе?
 
Доливать масла.
Записан
"КАСПЕР"®       

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #52 : 04 Декабря 2017, 09:49:45 »

"минимум" на щупе это расстояние.
 
Раньше на старых щупах стояло немного другая маркировка а именно low/full. Впоследствии их заменили рисками (нижняя/верхняя) Вот и выходит что уровень 0.5л -1л ниже отметка low. уже критичен.  [offtopic]
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2017, 10:04:20 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #53 : 04 Декабря 2017, 10:17:51 »

Спасибо))
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #54 : 05 Декабря 2017, 08:53:10 »

ребят че вы тут развели, человек машину ищет
Записан

FIA

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: ШТБ 2006 LTZ
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #55 : 05 Декабря 2017, 11:10:47 »

ребят че вы тут развели, человек машину ищет
Да ладно, нормально! ))) И дополнительная информация в мозгу появляется! ))))
А по авто предложений не особо....(((
Записан

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
  • Автомобиль: Escalade
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #56 : 05 Декабря 2017, 14:05:40 »

Между заменами, с учетом этих провалов, уходит примерно 1-1,2 л на долив.
Удивительные вещи, прямо. Владел двумя ТБ, дорест и рест, замена масла раз в 5 тыщ. уровень такой, как при заливании, не менялся ни чуть.
Вот вот..поддержу, масло жрать не должно. Либо меняйте масло с мобила на что нить приличное ;)
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #57 : 05 Декабря 2017, 15:55:12 »

Между заменами, с учетом этих провалов, уходит примерно 1-1,2 л на долив.
Удивительные вещи, прямо. Владел двумя ТБ, дорест и рест, замена масла раз в 5 тыщ. уровень такой, как при заливании, не менялся ни чуть.
Вот вот..поддержу, масло жрать не должно. Либо меняйте масло с мобила на что нить приличное ;)
Когда движок его ЖРЕТ, то менять надо не масло, а как минимум кольца и МСК. А то и дальше, по списку. И расход тогда такой, что в движке из-за доливов постоянных, всегда свежак. А литр на 10 тысяч пробега вполне приемлемый расход масла. Тем более для мотора с пробегом без пяти 250. Замена масла раз в 5 тысяч - это ради Бога. Это хорошо для мотора. Но за 5 тысяч и у меня может ничего не сожрать. И кстати...  Масло я лью не мобил, а петро-канаду.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2017, 22:31:26 от Вадимыч »
Записан

FIA

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: ШТБ 2006 LTZ
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #58 : 05 Декабря 2017, 17:08:16 »

Господа, а подскажите такую вещь! Со складыванием зеркал - это у Трылов болячка, я так понимаю! Сколько стоит денег решение вопроса со сточившимися шестеренками в корпусе?
Записан

FIA

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: ШТБ 2006 LTZ
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Куплю ТБ-1 в Москве.
« Ответ #59 : 05 Декабря 2017, 21:16:07 »

И есть ещё вопросик. 2006 года есть машины 295 лошадей, а есть 273. Если с 295 более или менее разобрался, то с 273 нет. Это что за двигатель? Дорестайловый? Есть подводные камни какие-нибудь? Заранее благодарю за доходчивые ответы! ;)
Записан