Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: вибрация двигателя но не троит ошибок нет что это? Пом?  (Прочитано 10661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3

Да не факт что муфте конец, помпу смотри в первую очередь, может малой кровью обойдётся
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Пока не скидывал ремень. Так покачал - как влитая, люфта нет. Ребята я пересмотрел все на форуме на инете и хочу еще раз удостоверится правильно ли я понимаю: Вискомуфта останавливается газетой что на холодную, что на прогретый двигатель, могу в обратную сторону прокрутить легко. Читал, что при прогретом двигателе пластина в вискомуфты должна замыкаться и клапана открываться и и с усилием должна крутится. Ошибок нет никаких. Помпу меняли. Ревет как самолет когда разгоняется и в так начинает вибрация двигателя - МУФТА  КИРДЫК????? Да и для инфы не пойму куда в какую сторону идут провода от вискомуфты и где разъем. Не ругайтесь - если это все элементарно - первый раз всегда хрен что поймешь, если еще и тяму нет.   
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Пока не скидывал ремень. Так покачал - как влитая, люфта нет. Ребята я пересмотрел все на форуме на инете и хочу еще раз удостоверится правильно ли я понимаю: Вискомуфта останавливается газетой что на холодную, что на прогретый двигатель, могу в обратную сторону прокрутить легко. Читал, что при прогретом двигателе пластина в вискомуфты должна замыкаться и клапана открываться и и с усилием должна крутится. Ошибок нет никаких. Помпу меняли. Ревет как самолет когда разгоняется и в так начинает вибрация двигателя - МУФТА  КИРДЫК????? Да и для инфы не пойму куда в какую сторону идут провода от вискомуфты и где разъем. Не ругайтесь - если это все элементарно - первый раз всегда хрен что поймешь, если еще и тяму нет.   
Исправная виска должна останавливаться только на холодном двигателе. Чем больше он прогревается, тем сложнее остановить. На рабочей температуре двигателя исправную виску не остановишь. Один разъем на самой муфте




От нее провода идут в верхний правый угол пластикового кожуха вентилятора (диффузор) и там находится второй разъем, к которому уже подходит проводка "с улицы".

 
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Вадим спасибо огромное - понимание сейчас у меня полное. Всем спасибо, как поменяю вискомуфту отпишусь что и как стало
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Вадим спасибо огромное - понимание сейчас у меня полное. Всем спасибо, как поменяю вискомуфту отпишусь что и как стало
Не за что. Если взяли б/у муфту, не поленитесь, снимите с проводов защитный шланг и осмотрите каждый провод на предмет перетертости изоляции. Нередкая проблема. Устраняется изоляцией или заменой каждого провода.
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

вообщем поменял муфту проводка нормальная к нему и вибрация ушла. сегодня первый день катался пока все нормально и показалось что температура чуть выросла держит по прибору 100гоадусов дальше не идет стрелка. и тише стало. спасибо всем
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1

Топикстартер, подскажите номерок подушки АКПП.. несколько артикулов видел на сайте, как бы не купить не то..
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1

Что то я пока передумал насчет подушки.
Ситуация такая - достался мне Трейл с разной степенью ушатанности агрегатов, которые я потихоньку излечиваю.
Заменил подушки двигателя - вибрация вроде как ушла, а теперь она появилась снова - но вот какая закономерность.
На холодном двигателе - вибрации нет или она несущественная, по мере прогрева появляется на всех режимах в т.ч. на ХХ.
В процессе дефектовки выявил люфт вискомуфты - когда качаешь за вентилятор - болтается она на оси. Так же при разгоне слышен свист коррелирующий с оборотами двигателя. Делаю вывод что муфта блокируется жестко в процессе прогрева двигателя и вращается жестко. А пока двигатель холодный вибрации от муфты не проходят на двигатель?
Или все таки грешить на не поменянную подушку АКПП? Менять ее коенчно подешевле - но муфта тоже в любом случае под замену...вот диллема...
Записан

kostik-kaf

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2003г.в. был
  • Имя: Константин Тимофеев
  • Константин
  • Местоположение: Чувашская Республика, Чебоксары
  • Карма: +13/-0

Что то я пока передумал насчет подушки.
Ситуация такая - достался мне Трейл с разной степенью ушатанности агрегатов, которые я потихоньку излечиваю.
Заменил подушки двигателя - вибрация вроде как ушла, а теперь она появилась снова - но вот какая закономерность.
На холодном двигателе - вибрации нет или она несущественная, по мере прогрева появляется на всех режимах в т.ч. на ХХ.
В процессе дефектовки выявил люфт вискомуфты - когда качаешь за вентилятор - болтается она на оси. Так же при разгоне слышен свист коррелирующий с оборотами двигателя. Делаю вывод что муфта блокируется жестко в процессе прогрева двигателя и вращается жестко. А пока двигатель холодный вибрации от муфты не проходят на двигатель?
Или все таки грешить на не поменянную подушку АКПП? Менять ее коенчно подешевле - но муфта тоже в любом случае под замену...вот диллема...

При данном симптоме есть смысл проверить помпу, а не вискомуфту (если есть люфт при раскачивании вентилятора).
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1

Нет, помпа меня на недавно, а люфт видно, на оси вискомуфта, уже после гайки соединительной.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Скоро разобьёт помпу.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Согласен что помпу разобьет - проходил тоже самое. Как движок прогревается так начинается вибрация - помпу разбил пока понял, что это вискомуфта. Мне ремонтики все про грм говорили, а оказалось не так.  Открой капот и когда включиться вискомуфта положи руку на мотор все поймешь. Я так понял 
Записан