Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: вибрация двигателя но не троит ошибок нет что это? Пом?  (Прочитано 10659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Ребята помогите с советом, а тут что то не понятное. Машина 2006, установлен газ. Недавно стал замечать такую картину - что на газу, что на бензине на прогретом двигателе на холостых (обороты не плавают) специально замечал секундомером - 45 секунд двигатель работает ровно, потом такое ощущение как будто что то проглотил, начинает маленько вибрация двигателя на 1 минуту, потом опять 45 секунд нормально и снова вибрация. Типа цикл какой то. На динамику, на расход топлива (что газ, что бензин) не влияет, заводится отлично, обороты не плавают. Но вибрация  двигателя, надоело. Поехал в Екатеринбург (700км) и заехал в сервис по американским авто. 6 часов электрик смотрел - ничего понять не может, вот что он пояснил- Ошибок по сканеру тач 2 нет, подключал какой аппарат автодата что ли (2 и 6 свечку для этого выкручивал) впускные клапана все четко отрабатывают, но показывает расхождение фаз ГРМ на 16-18 градусов. Ошибки по ГРМ нет да и других тоже.  Отцепляли катализатор и газовали типа может за него, нет только ошибка Р2432 вылезла и сидит в памяти, думаю, что контакт посмотреть.
В итоге сделали предположение, что по электрике ошибок нет, то наверно, а может,  и нет цепь ГРМ растянулвсь, успокоитель типа устал и как то на 1 зуб цепь перескочила, типа так бывает. Но ничего не гремит, двигатель работает тихо, но вот вибрация только. Я говорю а если нет, то тогда не знаем вообще что это такое.
Ребята подскажите по теме, кто знает, цена вопроса уж больно не маленькая по замене цепи ГРМ и успокоителей, а если не это?
Да сказали, что по прибору показывает натяжение цепи ГРМ  0%то есть нет провисания и это по их мыслях подозрительно.
До кучи говорят что надо кат удалять, хотя ошибок тоже нет.
Думаю клубный мозговой штурм принесет результаты, да и люди будут на будущее знать об этой ерундистике.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Смотрите подушки двигателя. Особенно правую. Гадать тут бесполезняк, но правая подушка - наиболее частая причина вибрации двигателя. Проявляется она в основном когда стоите на месте, а селектор АКПП стоит на D (на светофоре, например). Оригинальные подушки гидравлические. Правая находится близко к коллектору и быстрее высыхает и рвется. Масло из нее вытекает. Если лазили по грязям, можно еще посмотреть на муфту вентилятора. Она вся ребристая для охлаждения и между ребер может быть грязь, которая дает дисбаланс. Снять, помыть со всех сторон.
P.S.  Ставлю на правую подушку  [drinks]
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Смотрите подушки двигателя. Особенно правую. Гадать тут бесполезняк, но правая подушка - наиболее частая причина вибрации двигателя. Проявляется она в основном когда стоите на месте, а селектор АКПП стоит на D (на светофоре, например). Оригинальные подушки гидравлические. Правая находится близко к коллектору и быстрее высыхает и рвется. Масло из нее вытекает. Если лазили по грязям, можно еще посмотреть на муфту вентилятора. Она вся ребристая для охлаждения и между ребер может быть грязь, которая дает дисбаланс. Снять, помыть со всех сторон.
P.S.  Ставлю на правую подушку  [drinks]
Я думал об этом но вибрация  двигателя на всех режимах акпп
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Смотрите подушки двигателя. Особенно правую. Гадать тут бесполезняк, но правая подушка - наиболее частая причина вибрации двигателя. Проявляется она в основном когда стоите на месте, а селектор АКПП стоит на D (на светофоре, например). Оригинальные подушки гидравлические. Правая находится близко к коллектору и быстрее высыхает и рвется. Масло из нее вытекает. Если лазили по грязям, можно еще посмотреть на муфту вентилятора. Она вся ребристая для охлаждения и между ребер может быть грязь, которая дает дисбаланс. Снять, помыть со всех сторон.
P.S.  Ставлю на правую подушку  [drinks]
Я думал об этом но вибрация  двигателя на всех режимах акпп
Проверьте все подушки. В том числе АКПП. Когда включаете передачу, нет иногда ощущения, что двигатель "гуляет"? Или ощутимого толчка или удара в районе двигателя?
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Смотрите подушки двигателя. Особенно правую. Гадать тут бесполезняк, но правая подушка - наиболее частая причина вибрации двигателя. Проявляется она в основном когда стоите на месте, а селектор АКПП стоит на D (на светофоре, например). Оригинальные подушки гидравлические. Правая находится близко к коллектору и быстрее высыхает и рвется. Масло из нее вытекает. Если лазили по грязям, можно еще посмотреть на муфту вентилятора. Она вся ребристая для охлаждения и между ребер может быть грязь, которая дает дисбаланс. Снять, помыть со всех сторон.
P.S.  Ставлю на правую подушку  [drinks]
Я думал об этом но вибрация  двигателя на всех режимах акпп
Проверьте все подушки. В том числе АКПП. Когда включаете передачу, нет иногда ощущения, что двигатель "гуляет"? Или ощутимого толчка или удара в районе двигателя?
Нет не замечал такого иногда правда толчок бывает  сразу после заводки двигателя но не часто
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Вот и смотрите подушку правую. Её не всегда сверху видно, что порвана. Снизу надо лезть смотреть. У меня вообще пока не открутили, непонятно было, рваная или нет. Разовый толчок или ударчик сразу после запуска двигателя - симптом подушки.
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3

У вентилятора лопасти все целые?
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13

Исключи подачу газа совсем... и посмотри.... перекрой газ в балоне

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Лопасти у вентилятора все целые специально пол бака скатал бензине менял заправки  ничего не изменилось. Про правую подушку двигателя  сменить можно хуже не будет
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Про правую подушку двигателя  сменить можно хуже не будет
С маслом внутри только оригинальные идут. Неоригинально дешевле, но чисто резина. Малость жёстче будет.
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Как я понял подушку двигателя 15062381 лучше оригинал ставить или можно заменитель?
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Лучше оригинал.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

оставлю подушки отпишусь что и как
Записан

develone

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Гродно, РБ
  • Карма: +0/-0

Подобный эффект был от плохого топлива, Ошибок не было, пропусков тоже не было, смотрел по каждому цилиндру индивидуально пропуски, все отлично, но трясло на прогретую,помог переход на 95 бензин, так то была детонация, которую мозги не определяли. толи датчики детонации приехали, толи недостаточно сильно детонировало. Заменил бензин, все прошло. Газа нету.
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Заменил правую и заднию подушку двигателя. Вибрация осталась. Значит не в подушках дело.  Радует то, что не зря поменял, как сказал ремонтик, что они были подсевшие.  Какие будет мысли. Кстати, бензин я тоже менял на 95 - и тоже ничего
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3

На всякий случай, попробуй вентилятор рукой останови и посмотри есть вибрация или нет, или может вообще ремень скинуть
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Попробую остановить вентилятор рукой,  поясни а зачем? И как его останавливать, больно не будет
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3

Ремень скинь
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

Если накрыта вискомуфта, то вентилятор будет и так шататься. А вентилятор нужно пробовать остановить свернутой в несколько раз газетой, или журналом.
Записан
Errare humanum est.

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3

Чтоб ремень скинуть ни чего разбирать не надо, натяжитель трубой отжал и вуаля
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Хорошо попробую остановить вентилятор ну до этого вискомуфту посмотреть шатается или нет. Только понять не могу как это влияет на вибрацию? Тут как  еще раз поясню - ездил - остановился, все ровно, через 45сек как бы что то в моторе проглатило и пошла вибрация, потом через 45 сек примерно как бы выплюнуло и опять ровно все. И так циклично. Ни черта не пойму что это. Но вентилятор остановлю - и отпишусь, что и как. К кстаи  всех с наступающим Новым годом!!!!!!!  Всех благ
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Это ситуация напомнило мне 1983 год. Иду по гаражу и вижу стоит водитель с монтажкой около ЗИла 131, который не заводится и он машине типа говорит - Была бы лошадь в лоб ё...л (ударил). Тут думаю такой же случай....
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

По поводу цикличности вибрации. Вискомуфта не всегда находится в замкнутом состоянии, т.е. она не всегда вращается с той же частотой что и двигатель, поэтому, если предположим разбит подшипник вискомуфты, то при определенных оборотах может иметь место резонанс, и вибрация становится более ощутимой. Кроме того, разбитая виска, очень быстро выводит из строя помпу, на которой собственно и сидит.
Записан
Errare humanum est.

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Понятно, но помпу я менял недавно. Сказали, что у нее есть люфт, но она не текла. Сейчас морозы спадут буду останавливать лопости.
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Морозы спали и я по совету Вит остановил газетой лопасти вискомуфты. Остановил и положил на кастрюлю руку мотор работал ровно и отпустил лопасти. При нарастание оборотов лопастей вибрация мотора тоже увеличивалась, останавливал пропадала.  Как я понял надо менял вискомуфту. Спасибо огромное а то я чуть на замену ГРМ не попал, ремонтики мне так говорили. Вопрос еще один пробег примерно около 200 000 км (бог один знает точно сколько, я так прикинул) менять ролики надо за одним или нет. Шум посторонний не большой есть (подшипник кондея я поменял).   
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3

Просмотри не люфтит ли помпа, только при снятом ремне.
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Вот, что вспомнил, помпу меняли 1 год назад, сказали, что люфт большой скоро побежит, но вибрации не было. После того как поменяли она появилась, сначала маленькая, а теперь по больше. Может как криво поставили вискомуфту, может такое? Ремень скину отпишусь.
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0

Неисправная вискомуфта быстро "убивает" помпу.Самое интересное ошибки по ней нет, механическая неисправность. 
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Неисправная вискомуфта быстро "убивает" помпу.Самое интересное ошибки по ней нет, механическая неисправность. 
Отремонтировать можно или только замена. Ценник уж больно не гуманный..
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0

К сожалению муфта не ремонтопригодна . Только замена.  Есть вискомуфты неоригинальные, там цена привлекательная, но насколько они качественные не могу сказать. Можно попробовать у Евгения "Сайги" купить. Брал у него запчасти, проблем не было.
Записан