Привет, сослуживцы. Неделю назад машина встала. За пару дней, не имея опыта снятия раздаток и коробок, снял таки раздатку. Стал половинить. Предварительно нашёл видео по снятию и разборки 246-ой раздатки. Сходство есть, но механизм переключения режимов другой. Когда стал половинить, раздатка в прямом смысле слова располовинилась
. Большая часть осталась на задней крышке, т.к. подшипник зацеплен стопорным кольцом.
Вот так располовинилась
.
вилка переключения режимов работы раздатки.
это треснутый корпус вилки.
планетарка с разбитым корпусом
в планетарке сломанная шайба (шайба фроде из того же материала, что и фрикционы)
По остальным деталям всё осмотрел. Повреждений нет.
Вопрос к знающим людям: как разобрать вилку?
Здесь на каталожном рисунке видно, что она разбирается. Покрутив её увидел, что в "возвратном механизме" есть штифт, который судя по всему выбивается.
Плюс не понятно пока сколько колец в самой планетарке. У меня одно сломанное при разборке было. По схеме 2 кольца. Но в каталоге для заказа 2 варианта колец. Видимо есть планетарки с одним кольцом, а есть с двумя? И ещё, по каталогу также показывает два варианта планетарок: 3-х и 6-ти шестерёнчатые. Понятное дело нужно ставить такую же как стояла.
Собираюсь заказывать недостающие элементы, плюс сальники. Выходит около 24 тыс. руб. Б/у раздатка с пробегом 106 тыс. км. с машины после аварии 55 тыс. руб. без доставки. Что скажете, брать раздатку б/у или делать свою?