Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вредна ли двигателю работа при стоянке а/м с креном?  (Прочитано 3130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KuKuSun

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Автомобиль: ШТБ 2013, 2.8 LT
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: МО, Раменское
  • Карма: +3/-0

Может вопрос глупый, не судите строго. Так сложилось, что у дома я в основном паркуюсь одной стороной на  бордюр, что даёт крен а/м 15-20град. Ну и возник вопрос, не вызывает ли это нарушений в смазке двигателя, особенно при длительных утренних  прогревах в зимний период. Собственно, как  у нас в дизелях расположен забор масла из картера?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Собственно, как  у нас в дизелях расположен забор масла из картера?
Из расширительного бачка масла забирает и погнал по трубам.
Ну в интернете же есть все как и почему, ну нахрена пустые темы лепить, есть же тема про вред работы на холостых, что там нельзя было написать (((
Записан

KuKuSun

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Автомобиль: ШТБ 2013, 2.8 LT
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: МО, Раменское
  • Карма: +3/-0

Собственно, как  у нас в дизелях расположен забор масла из картера?
Из расширительного бачка масла забирает и погнал по трубам.
Ну в интернете же есть все как и почему, ну нахрена пустые темы лепить, есть же тема про вред работы на холостых, что там нельзя было написать (((
Вопрос не про вред работы двигателя на холостом. Сам я считаю что греть машину надо,, да и невозможно по зиме на наших дизельных Трейлах сесть и ехать - лично у меня лобовое через 5 мин только наполовину отогревается. Вопрос про возможное длительное "масляное голодание" при кренах, у меня так еще и по морозу ночью двигатель 20 мин молотит на "автозапуске" в таком положении. Насколько это критично?
Про Discovery когда то писали о таких проблемах.
Можно просто ответить хорошо/плохо/никак/не знаю, если кто озадачивался этим вопросом конечно?
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2017, 10:54:26 от KuKuSun »
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

Если аварийная лампа давления масла не горит и не моргает - значит маслоприемник погружен в масло и не хапает воздух.
Стало быть с двигом все норм.
На квадрах в такие ...беня залезаем... на грани переворота, сам слезаешь и держишь чтоб не перевернулся... и норм все.
Кроме того есть у производителя данные по кренам.
И прогрев на бордюре просто детский сад)))  ;)

и еще несколько вычислений... на автомобилной колее уклон 20% должен создать бордюр высотой примерно 35см
обычные бордюры выступают примерно на 15см, что в два раза "ровнее"  :)