Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ТурбоХомяк нашёл своё место в стойле  (Прочитано 20344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STALIN

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: ШТБ 2014 LTZ - ТурбоХомяк GQQ
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Ростов на Дону
  • Карма: +7/-0
Re: ТурбоХомяк нашёл своё место в стойле
« Ответ #60 : 05 Октября 2018, 12:57:01 »

Лето закончилось, впереди осень, зима и вместе с ними непогода и распутица, если повезёт то у нас ещё и снег зимой. Машинка за 9 мес. пробежала 9,5 тыс.км. Подошло время очередного ТО.
Осмотр узлов и агрегатов никаких протечек не выявил, электрика так же ведёт себя достойно, за исключением маленького пакостника — светого диода в правом габарите. Он работает, но обманка "приказала долго жить", так что теперь бортовой суфлёр, периодически настоятельно рекомендует уделить внимание этому мелкому подлецу. Осмотр проводки и шлангов на предмет потёртостей как у наших некоторых одноклубников ничего подобного не показал, ну и ладно.
Была выявлена необходимость замены тормозных колодок и регулировки люфта подшипников ступиц передних колёс, посему решено сделать полную промывку и замену смазки подшипников.

Сразу выражу благодарность одноклубникам за подробное и наглядное описание процедуры.
Итак, было закуплено
Масло моторное GM dexos2 evro, фильтра: масляный, топливные, воздушный, смазка высокотемперату рная для ступичных подшипников, сальники, герметик.

Процедура стандартная посему, дабы не дублировать, не буду публиковать фото процесса замены масла и т.д.
На это ТО решил использовать новый масляный фильтр от AC Delco.
На прошлом ТО я поставил возд.фильтр СИБТЭК, в этот раз Сакура, но у этого фильтра в комплекте шла даже смазка, что прикольно.

Стояли тормозные колодки TRW, Hi-Q помягче будут, ранее ставил мне нравились.
Состояние топливных фильтров при их эксплуатации на зимней, а потом и летней солярках от Лукойл, очень даже удовлетворитель ное, в принципе могли ещё походить.

В подшипниках присутствовала "бабушка — смазка"(цвет красный) ещё не в "пластилиновом" состоянии, но цвет и её пластичные свойства говорили о правильности решения, заменить её на "смазку-молодуху". Сами же братья подшипники выглядели после купания очень даже хорошо, выработки или следов перегрева я не обнаружил.
Как следует из записей в сервисном толмуте, замена сальников, смазки и регулировка проходила в районе 40 т.км.

На этом пожалуй всё, машинкой доволен, эксплуатация продолжается.
Всем удачи и безаварийной езды

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: ТурбоХомяк нашёл своё место в стойле
« Ответ #61 : 05 Октября 2018, 14:36:52 »

Если в ступицах смазка была красная,то на сорока тысячах ступицы не были обслужены!..
Как-то так...
Записан
"КАСПЕР"®       

STALIN

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: ШТБ 2014 LTZ - ТурбоХомяк GQQ
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Ростов на Дону
  • Карма: +7/-0
Re: ТурбоХомяк нашёл своё место в стойле
« Ответ #62 : 05 Октября 2018, 16:37:57 »

Серёга, спорить не буду, масло, фильтра менял сам, а со ступицами погнал к мастеру. Делали вместе, мастера специально спросил проводились манипуляции со ступ. подшипниками, его ответ - однозначно да, это видно было по не большому люфту для пробега в 70 тыс км, по герметику на крышках, по смазке и по крепежу. Мастер свой много лет, доверяю полностью.
Кстати он то же раньше пользовался смазкой кр. цвета (требования Volvo), потом отказался, у LM ресурс больше.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: ТурбоХомяк нашёл своё место в стойле
« Ответ #63 : 05 Октября 2018, 20:07:29 »

У ОД GM используется смазка Mobil белого и синего цвета.
Записан
"КАСПЕР"®       

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: ТурбоХомяк нашёл своё место в стойле
« Ответ #64 : 07 Октября 2018, 23:09:37 »

У ОД GM используется смазка Mobil белого и синего цвета.
На фаворита красной мазали
Записан

STALIN

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: ШТБ 2014 LTZ - ТурбоХомяк GQQ
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Ростов на Дону
  • Карма: +7/-0
Re: ТурбоХомяк нашёл своё место в стойле
« Ответ #65 : 08 Октября 2018, 10:43:12 »

У ОД GM используется смазка Mobil белого и синего цвета.
На фаворита красной мазали
То же дело, машинка обслуживалась в Фаворит Моторс.

STALIN

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: ШТБ 2014 LTZ - ТурбоХомяк GQQ
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Ростов на Дону
  • Карма: +7/-0
Re: ТурбоХомяк нашёл своё место в стойле
« Ответ #66 : 08 Октября 2018, 10:55:14 »

Вчера посетил нашего ОД по двум сервисным компаниям, аккумулятор и потёртость топ. шлангов.
Дабы не закрыть сервиски в пустую погнал к ним на другой машине, пообщался с главным сервисмЭном :D
По батарейке однозначно сказали замена только в случае явного повреждения АКБ (трещина, раздутие), у меня такого нет, я в пролёте с новой АКБ ;D.
По шлангам ответ такой: пригоняйте проверим и если эта сервиска предусматривает обязательную замену, закажем шланги, заменим не взирая есть или нет потёртости.
Задал вопрос по смазкам ступич. подшипников, ответ смазка не всегда одна и та же, использовали разную.