Всем привет!
Сразу скажу спасибо Сергею Румянцеву /RSergey65/ за инфу о его утопающем фонаре — пригодилась.
Сама болячка:
Собственно сам процесс разборки:
1. Открутив два винта под заглушками и аккуратно пошатав (мляха, вот ну не за что её там взять что бы тянуть) снимаем фару на себя.
2. Отсоединяем разъём "прихода" электрики.
3. БЕГОМ несёмся с фарой домой.
Осмотром установлено — отклеивание верха наружнего стекла фары от корпуса. Причём именно ВЕРХА, весь остальной шов держится намертво.
4. Переворачиваем фару сливая водичку, грамм 30-40. Трясём вертикально…сливаем остальное.
5. Садимся курим и думаем или просто думаем о житие нашем бренном ))). Заклеить на месте явно не АЙС.
нужно полностью снимать стекло.
6. Берём пластиковую или тонкую металлическую отвёрточку, вставляем в щель между стеклом и корпусом. Далее греем шов феном (без фанатизма) и продвигаем наш отжим по шву, особо осторожно на углах.
Хоп-попушечки и пластиковый фонарь нашей фары на столе.
7. Мягкой тряпочкой наводим марафет и порядок на стекле и самой фаре, НО… тут видим, что между вторым красным стеклом и отражателем нам издевательски подблёстывает водичка. И я понимаю, что естественным ходом оттуда она не скоро уйдёт оставив кучу разводов за собой.
8. Откручиваем сзади 3-и самореза с ! резиновыми прокладками, снимаем сначала накладной изогнутый малый отражатель, потом красное стекло. Опять наводим там марафет тряпочкой.
9. Следующие 3-и самореза на обратной стороне и отражатель светодиодных колодцев, а так же сама плата со светодиодами у меня в руках, марафетим и их. Ну собственно всё.
10. На обратной стороне поворотом круглых крышек извлекаем лампу и открываем светодиодный отсек. Основательно сушим всё.
Из инструментов:
- разборка:отвёртка фигурная большая и малая, фен-бытовой, тряпочка-микрофибра (впитывает не оставляет разводов).
- зачистка: наждачная бумага (мелкое зерно для прочистки краёв фонаря и корпуса фары ВНИМАТЕЛЬНО!!!! у наших фонарей НЕТ глубокого паза в корпусе для
стекла, отсюда и протечки при заводской спайке пластиков, тереть полоской наждачки ОСТОРОЖНО), скальпель (для удаления заусенцев старого клея)
- сборка: отвёртка фигурная большая и малая, тряпочка-микрофибра (удаляет отпечатки пальцев), спирт для обезжиривания поверхностей, полиуретановый клей
герметик Windo-Weld, сверху промазал полиуретановым герметиком ABRO.
Цена вопроса 400 руб и 2,5 часа времени, клей брал у мастеров на станции замены автостёкол.