Лето закончилось, впереди осень, зима и вместе с ними непогода и распутица, если повезёт то у нас ещё и снег зимой. Машинка за 9 мес. пробежала 9,5 тыс.км. Подошло время очередного ТО.
Осмотр узлов и агрегатов никаких протечек не выявил, электрика так же ведёт себя достойно, за исключением маленького пакостника — светого диода в правом габарите. Он работает, но обманка "приказала долго жить", так что теперь бортовой суфлёр, периодически настоятельно рекомендует уделить внимание этому мелкому подлецу. Осмотр проводки и шлангов на предмет потёртостей как у наших некоторых одноклубников ничего подобного не показал, ну и ладно.
Была выявлена необходимость замены тормозных колодок и регулировки люфта подшипников ступиц передних колёс, посему решено сделать полную промывку и замену смазки подшипников.
Сразу выражу благодарность одноклубникам за подробное и наглядное описание процедуры.
Итак, было закуплено
Масло моторное GM dexos2 evro, фильтра: масляный, топливные, воздушный, смазка высокотемперату
рная для ступичных подшипников, сальники, герметик.
Процедура стандартная посему, дабы не дублировать, не буду публиковать фото процесса замены масла и т.д.
На это ТО решил использовать новый масляный фильтр от AC Delco.
На прошлом ТО я поставил возд.фильтр СИБТЭК, в этот раз Сакура, но у этого фильтра в комплекте шла даже смазка, что прикольно.
Стояли тормозные колодки TRW, Hi-Q помягче будут, ранее ставил мне нравились.
Состояние топливных фильтров при их эксплуатации на зимней, а потом и летней солярках от Лукойл, очень даже удовлетворитель
ное, в принципе могли ещё походить.
В подшипниках присутствовала "бабушка — смазка"(цвет красный) ещё не в "пластилиновом" состоянии, но цвет и её пластичные свойства говорили о правильности решения, заменить её на "смазку-молодуху". Сами же братья подшипники выглядели после купания очень даже хорошо, выработки или следов перегрева я не обнаружил.
Как следует из записей в сервисном толмуте, замена сальников, смазки и регулировка проходила в районе 40 т.км.
На этом пожалуй всё, машинкой доволен, эксплуатация продолжается.
Всем удачи и безаварийной езды