Технический раздел(TrailBlazer 2013) > Конюшня

ТурбоХомяк нашёл своё место в стойле

(1/14) > >>

STALIN:
 ::) ::)Вот пришло время после ознакомления завести и своего коня в нашу конюшню.
Имя моё Алексей, годков поди как 47 уж прозвенело, сам с вольного Дона.
В ФОРБС не числюсь, во всяком случае в его печатных изданиях.
Ныне статус - довольный обладатель ШТБ2.

Машинка ноябрь 2014 год, LTZ...дизяяяя,  купил как выцыганил в Москве, НО у не совсем обычного человека.
Что тут сказать ... что объяснить, зачем купил...или в следствии чего? сложно... проще прочесть https://www.drive2.ru/r/chevrolet/486993767102939643/
Я обычный человек, живущий по принципу : делай то что должен и пусть как будет, живу в Ростове и Ростовской области, ну так сложилось, машинку купил месяц назад, о чем здесь сразу отписался http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,32763.0.html
Машины для меня не просто средство для передвижения... .все что у меня были я любил и люблю...это были мои друзья.
В жизни будучи на разных выставках так и не увидел ни одного авто в классе ИДЕАЛ, посему "дорожные споры" о том кто лучше и чем, считаю последним делом.
ШТБ 2014 это от части случайный выбор, но скорее всего закономерный итог поиска, да амер, да неказист, да пластик (блин я хочу поглядеть на того кто пишет ...."трогаю руками а там жёсткий пластик"... потрогай себя...а там мягкое белковое нестабильное соединение, к тому же более быстро разлагающееся чем тот же пластик, да ломается как и всё что придумал человек в этом мире. машинка не АВАНГАРД...но самодостаточная .
Я выбирал авто под свои беды, и ШТБ2 отлично вписался в мои потребности.
Что по поводу ТурбоХомяка? Машинку купил с пробегом в 64500 русских км. хозяин был один и не из нашего клуба, хотя путём хитрых манипуляций с наследством в ПТС появился ещё один владелец сроком на 10 дней, но что поделать...нало ги и страна.....
Меня лично машинка порадовала своей дружелюбной атмосферой , сел....10 км и как будто всё время на ней катал.
Рама ...НО при такой мягкой подвеске...хммм м....это достаточно приятно.
Движок урчит как и должен урчать дизель, да ещё и с таким моментом.
Из МИНУСОВ зачёл только один - суки на GMе .... я бы Трэйла купил и в третьем исполнении, НО...увы.
Трэйл это амерский УАЗик, вернее УАЗик такой каким он должен был стать ещё лет 10 назад.
Неприхотлив, с минимальным расходом ( у кого был ЛК или ЛКП или тем паче ТУАРЕГ думаю согласятся) и налог достаточно ХОРОШ!
Салон? что ж он не идеал, но вы и не в ЛК200 уселись...проец ируйте цену.
Кто то тут из форумчан пытался поднять бурную революцию...дес кать как? да за такие деньги?...да как же так?...что скажу - смешно.
За какие такие деньги...и чего Вам не хватает? есть раздутый карман  - ЛКП или ЛК 200 вас ждёт.... нет? Тогда Хёнде солярис или чКОДА,
нет ну если прижиреть то и Нисса ХРЮША нового поколения сойдёт со своим 4 летним роботом. Как говорил поэт -
"Пред нами ширь дорог земная, душа лети хоть к небу в облака,...но что же ты стесняешься родная, тебе дороже твой казан не чищенный с утра..."

Машинка конечно крайне своеобразная, но может в этом и её достоинство...д умаю что случайных людей в покупке этого америкоса нет или они крайне мимолётны.
Я её просто купил, возможно зря, а может быть и нет, но о её достоинствах я знаю и в них я уверен, а недостатки хоть и неприятны, но очень субъективны...и каждому они разнятся.
Приступил к рукоблудству сразу, мне нравится, что тут что не сделай всё на пользу.
После покупки поменял все жижи в машинке и фильтра, зима впереди, хочу быть уверенным что всё ОК.
За перегон в 1000 км скрипов и прочих жучко-сверчков по салону не обнаружил.
Головной свет на родных лампочках конечно не АЙС, надо будет заменить.
Не самая приятная вещь это отсутствие подсветки кнопок блока управления стеклоподъёмник ами и зеркалами, ну надо будет снять, разобрать и подумать
как вылечить сей недуг (если возможно).
Порадовало наличие функции головного освещения - осветить дорогу после выключения и закрытия авто.  :P
Коробка работает достаточно плавно хотя отметил некую задумчивость,что ли, при переключении скоростей.
Обнаруженный люфт колёс на заднем мосту озадачил, ??? хотя никаких посторонних звуков нет.
Отсутствие подогревов озадачило, но не расстроило - накидки из овЧячины с тигровой раскраской закрыли проблему.
Так пока что вроде бы всё.
Мммм...погорячи лся...всё да не всё....панель подсветки водителя и пассажира (по простому очёчник) не просто не поддаётся вскрытию, а ещё и норовит  оттяпать пальцы  >:(...зараза,
пока все попытки аккуратно вскрыть её - тщетны  [dash1]
Много читаю клубный форум...сразу скажу СПАСИБО всем кто так терпеливо и тщательно писал  и систематизирова л тут сообщения, понимаю, что вряд ли превнесу в него что то интересное, НО этот мир не совершенен.... так что будем поглядеть.
Спасибо всем добившим сиё творение до конца.
По возможности буду всякие свои рукоделки выкладывать.
Всем удачи на дорогах и неведомых тропинках.

Mortek:
Удачной эксплуатации!

Вадимыч:
Мои поздравления и удачной эксплуатации!  [victory]

Cова:
Поздравляю. Ну прямо как мой!

Black friesen:
Поздравления!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии