Здравствуйте, уважаемые форумчане. Принимайте в свои ряды. Постепенно буду выкладывать историю и фото своей машины.
Владею ей уже больше года. Купил б/у с пробегом 18 тысяч по сходной цене в июне 2016. Перед покупкой сам везде пролазил, промерял ЛКП, заехали к хорошим знакомым в сервис. Там тоже задрали на подъёмник, всё что можно просмотрели. Придраться не к чему. Всё устроило. Предыдущим хозяином было сделано 2 раза ТО в Лауре Туле по сроку. Там же изначально автомобиль и был приобретён первым хозяином, там же и были установлены все допы - попогрейки, пороги, фаркоп, сигналка и парктроники. В общем, с историей, в принципе, проблем нет.
Пока машина только радует. Этим летом съездили на нём на море в Краснодарский край отдыхать дикарём с палаткой. Очень понравилось. Влезло всё, включая весь шмурдяк и даже 100 литровый запас питьевой родниковой воды, так как местная отвратительна даже если покупать в бутылках. Прёт отлично! Гораздо лучше чем 3 л бензиновый Паджеро 4 (ездил на нём некоторое время). И мощи у ШТБ больше и рулёжка по трассе лучше, не смотря на неразрезной задний мост и честную раму. Паджеро по сравнению с ним, на мой взгляд, более расхлябанная и валкая. ШТБ и по трассе вполне уверенно и по песчаным дюнам нормально. Штатная резина устраивает вполне. В глубоком песке и грязи приходится конечно стравливать давление. Зато на трассе вполне комфортная и не шумная. Из недостатков колёс - небольшой динамический дисбаланс на высоких скоростях (130 и выше). Это из-за узких штатных дисков (6,5). Для резины 245 это минимально допустимая ширина (спасибо дорогому ГМ). В статике, на стенде колёса балансируются идеально. Специально проверил в хорошей шиномонтажке. С другой стороны, чем уже диски, тем они легче, прочнее и меньше вероятность разбортирования спущенных колёс в грязи. В общем, привык, не стал перфекционирова ть, авось не спортивный болид.
Машину обслуживаю сам и большинство работ стараюсь делать самостоятельно. К помощи сторонних сервисменов пока не прибегал. На данный момент гарантия кончилась. Продлением не заинтересовался .
Проделанные мной за время владения машиной работы:
2 раза поменял масло с масляным фильтром. Поменял воздушный, салонный и топливные фильтры. Отрегулировал ступицы. Поменял одну лампочку в заднем фонаре и одну в фаре. Подключил антирадар и видеорегистрато р. Заткнул EGR. Понравилось как едет и пофиг на ошибку. Поменял передние щётки стеклоочистител ей. Зимой отвалился штуцер трубки омывателя заднего стекла видимо из-за загустевшей в мороз жидкости. Восстановил соединение трубок в пороге. Этой осенью обработал антигравием раму и дополнительно защитил номер на ней. Также задул мовиль в полости рамы, чтобы не гнила и дополнительно защитил номер. Вот и всё пока. В основном, это регламентные работы и улучшения.
Так как в семье имеется ещё 2 машины, общий мой пробег на ШТБ относительно небольшой. В основном на дальняки и покатушки. Ограничение мощности не вылезало ни разу. Если не принимать во внимание дебильное головное устройство, то во всём остальном машиной я доволен. Удобно сидеть, много места и для людей и для багажа. Спать вдвоём в дальней дороге удобно, растянувшись в полный рост при сложенных задних сиденьях. Нравятся квадратные глаза в зеркале заднего вида у владельцев всяких Дастеров, Кашкаёв и Спортажей, заодно со всеми легковушками с объёмом двигателя до 2 литров, когда их обгоняешь на трассе легко и непринуждённо, как стоячих на любых скоростях. Нравится, как работает коробка и прочая автоматика - ABS и ESP. Нравится вполне адекватное для высокого внедорожника поведение машины в закритических режимах. Чувствуется, что тележку (платформу) выкатывали прежде чем пустить в серию а не как сейчас в большинстве корыт с болтами (кроме большой тройки) воткнули что бог послал и вся надежда на автоматику. Зимой конечно, немного не хватает межосевого дифференциала но я уже к Part time привык. Стараюсь управляться с 2D. Без нужды трансмиссию не насилую. Вот такие мои впечатления. Пока машина полностью оправдывает мои ожидания. Что будет дальше - время покажет.