Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Серебристый ШТБ LT дизель 2,8  (Прочитано 4763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hbest

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: ШТБ2 2,8
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: РФ
  • Карма: +0/-0
Серебристый ШТБ LT дизель 2,8
« : 21 Октября 2017, 04:52:59 »

 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Принимайте в свои ряды. Постепенно буду выкладывать историю и фото своей машины.
Владею ей уже больше  года. Купил б/у с пробегом 18 тысяч по сходной цене в июне 2016. Перед покупкой сам везде пролазил, промерял ЛКП, заехали к хорошим знакомым в сервис. Там тоже задрали на подъёмник, всё что можно просмотрели. Придраться не к чему. Всё устроило. Предыдущим хозяином было сделано 2 раза ТО в Лауре Туле по сроку. Там же изначально автомобиль и был приобретён первым хозяином, там же и были установлены все допы - попогрейки, пороги, фаркоп, сигналка и парктроники. В общем, с историей, в принципе, проблем нет.
 Пока машина только радует. Этим летом съездили на нём на море в Краснодарский край отдыхать дикарём с палаткой. Очень понравилось. Влезло всё, включая весь шмурдяк и даже 100 литровый запас питьевой родниковой воды, так как местная отвратительна даже если покупать в бутылках. Прёт отлично! Гораздо лучше чем 3 л бензиновый Паджеро 4 (ездил на нём некоторое время). И мощи у ШТБ больше и рулёжка по трассе лучше, не смотря на неразрезной задний мост и честную раму. Паджеро по сравнению с ним, на мой взгляд, более расхлябанная и валкая. ШТБ и по трассе вполне уверенно и по песчаным дюнам нормально. Штатная резина устраивает вполне. В глубоком песке и грязи приходится конечно стравливать давление. Зато на трассе вполне комфортная и не шумная. Из недостатков колёс - небольшой динамический дисбаланс на высоких скоростях (130 и выше). Это из-за узких штатных дисков (6,5). Для резины 245 это минимально допустимая ширина (спасибо дорогому ГМ). В статике, на стенде колёса балансируются идеально. Специально проверил в хорошей шиномонтажке. С другой стороны, чем уже диски, тем они легче, прочнее и меньше вероятность разбортирования спущенных колёс в грязи. В общем, привык, не стал перфекционирова ть, авось не спортивный болид.
Машину обслуживаю сам и большинство работ стараюсь делать самостоятельно. К помощи сторонних сервисменов пока не прибегал. На данный момент гарантия кончилась. Продлением не заинтересовался .
Проделанные мной за время владения машиной работы:
2 раза поменял масло с  масляным фильтром. Поменял воздушный,  салонный  и топливные фильтры. Отрегулировал ступицы.  Поменял одну лампочку в заднем фонаре и одну в фаре. Подключил антирадар и видеорегистрато р. Заткнул EGR. Понравилось как едет и пофиг на ошибку. Поменял передние щётки стеклоочистител ей. Зимой отвалился штуцер трубки омывателя заднего стекла видимо из-за загустевшей в мороз жидкости. Восстановил соединение трубок в пороге. Этой осенью обработал антигравием раму и дополнительно защитил номер на ней. Также задул мовиль в полости рамы, чтобы не гнила и дополнительно защитил номер.  Вот и всё пока. В основном, это регламентные работы и улучшения.
Так как в семье имеется ещё 2 машины, общий мой пробег на ШТБ относительно небольшой. В основном на дальняки и покатушки. Ограничение мощности не вылезало ни разу. Если не принимать во внимание дебильное головное устройство, то во всём остальном машиной я доволен. Удобно сидеть, много места и для людей и для багажа. Спать вдвоём в дальней дороге удобно, растянувшись в полный рост при сложенных задних сиденьях. Нравятся квадратные глаза в зеркале заднего вида у владельцев всяких Дастеров, Кашкаёв и Спортажей, заодно со всеми легковушками с объёмом двигателя до 2 литров, когда их обгоняешь на трассе легко и непринуждённо, как стоячих на любых скоростях. Нравится, как работает коробка и прочая автоматика - ABS и ESP. Нравится вполне адекватное для высокого внедорожника поведение машины в закритических режимах. Чувствуется, что тележку (платформу) выкатывали прежде чем пустить в серию а не как сейчас в большинстве корыт с болтами (кроме большой тройки) воткнули что бог послал и вся надежда на автоматику. Зимой конечно, немного не хватает межосевого дифференциала но я уже к Part time привык. Стараюсь управляться с 2D. Без нужды трансмиссию не насилую. Вот такие мои впечатления. Пока машина полностью оправдывает мои ожидания. Что будет дальше - время покажет.
Записан

Ray Klimch

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: С-Пб, Весёлый Посёлок
  • Карма: +4/-0
Re: Серебристый ШТБ LT дизель 2,8
« Ответ #1 : 21 Октября 2017, 07:47:26 »

Привет!
Приятно читать такой отзыв! Счастливого пути вам с Бегемотом!
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Серебристый ШТБ LT дизель 2,8
« Ответ #2 : 21 Октября 2017, 10:43:19 »

Привет! Добро пожаловать к нам!
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

stoorm89

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: ТБ2 2.8 LTZ GVY
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва, САО, Коптево
  • Карма: +22/-2
Re: Серебристый ШТБ LT дизель 2,8
« Ответ #3 : 21 Октября 2017, 11:19:10 »

Добро пожаловать ;)
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Серебристый ШТБ LT дизель 2,8
« Ответ #4 : 21 Октября 2017, 12:35:13 »

Здорова.
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Серебристый ШТБ LT дизель 2,8
« Ответ #5 : 21 Октября 2017, 19:53:51 »

Добро пожаловать.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Серебристый ШТБ LT дизель 2,8
« Ответ #6 : 21 Октября 2017, 21:23:53 »

Привет! Располагайся!
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Серебристый ШТБ LT дизель 2,8
« Ответ #7 : 21 Октября 2017, 21:56:51 »

Вливайся!  ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Серебристый ШТБ LT дизель 2,8
« Ответ #8 : 22 Октября 2017, 08:55:15 »

Привет! Хороший отзыв!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Серебристый ШТБ LT дизель 2,8
« Ответ #9 : 22 Октября 2017, 21:21:58 »

Добро пожаловать!
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Серебристый ШТБ LT дизель 2,8
« Ответ #10 : 23 Октября 2017, 19:35:15 »

Рад приветствовать!
А гарантию ты бы и не продлил, нашим машинам GM отказал в продлении.
Записан
Удачи!

Устьяк

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 71
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +7/-0
Re: Серебристый ШТБ LT дизель 2,8
« Ответ #11 : 29 Октября 2017, 22:02:32 »

Удачи на дорогах.
Записан
Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеёй (В. Высоцкий)

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Серебристый ШТБ LT дизель 2,8
« Ответ #12 : 31 Октября 2017, 16:09:10 »

Welcome!
Как говорится,ни гвоздя,ни жезла!!!  ;)
Эко ты аппарат нашёл с таким минимальным пробегом...
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Серебристый ШТБ LT дизель 2,8
« Ответ #13 : 16 Ноября 2017, 12:43:27 »

Привет! Даёшь фото  ;)

Kane

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Автомобиль: ШТБ2, 2.8 LTZ коричневый
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +12/-1
Re: Серебристый ШТБ LT дизель 2,8
« Ответ #14 : 16 Ноября 2017, 19:13:37 »

Вэлкам! Отличный отзыв! Отличное авто!

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Записан
<--- Отзыв тут