Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Уазик 31512  (Прочитано 33149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Уазик 31512
« : 08 Октября 2017, 19:11:58 »

Начинаем новую тему по уазику.
Стало как то жалко загонять постоянно трейл в самое говно и отмывать все это, вымываю глину и песок из рамы, отмывая радиаторы, меняя навесное, которое дохнет от грязи
Решил построить боевую машину, которую можно за собой таскать на прицепе.
Был найден пациент - УАЗ 31512
Далее будет постепенный рассказ о нем
Об уазике.
1986 год
мотор 84 силы
Тентованный (летом будет кабриолет)
Мосты колхозные (пока!)
Резина гудрич MT 245 75 16 (правда, подуставшая)
Рама, кузов не гнилые, но кузовом надо заниматься
Завелся и доехал до москвы своим ходом
За помощь в выборе и сопровождении огромное спасибо Зеркальному (Sergei77) и Роджеру

Что из минусов и волнует сейчас

1- Тормозов практически нет..по трассе ехал перед каждым торможение накачивая педаль тормоза, на 7-10 качок они начинали схватывать и то в конце.
Приехав домой тормоза кончились вообще.. :D

2- Печка не греет. Мотор прогрет, а печка дует холодным. Может там где то краник есть? И просится дополнительная печка в салон от жиги

3- Рулевое имеет люфт, как минимум треть от оборота...так что ловить приходится на дороге. Наверное рулевой кардан менять надо

4 - Коробка передач 4 ступени, 5 откровенно на трассе не хватает, и передачи включаются с жутким треском (синхронизаторы, ауууу)..приходилось вспоминать двойной, тройной, четверной выжим. Иногда это помогало. Периодически, на бездоре, выбивает 3 передачу под сброс газа

5 - Кузовом надо заниматься. Заменить тент и надставки дверей думаю


Ехали в дождь, ночью...при всех недостатках смог разогнать по GPS до 90 км/ч...эмоций через край :) :D без тормозов то))) Роджер, сидящий рядом, успел поседеть )))


Сейчас аппарат уехал лечиться в профильный сервис

-Замена тормозов на от Хантера (передние дисковые + вакуумник )
- Рулевое ??
- Печка

После этого чумазик будет готов к первому заезду

А дальше будем дорабатывать))))



Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Уазик 31512
« Ответ #1 : 08 Октября 2017, 19:18:32 »

Круто! Теперь будет чем заняться!!! Я тоже люблю старое железо помучить, оно за ласку и заботу обязательно расплатится... :) когда нибудь :)
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #2 : 08 Октября 2017, 23:41:35 »

Забавно, многие к этому приходят (к машине выходного дня)...
За сколько уазку взял?

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Уазик 31512
« Ответ #3 : 08 Октября 2017, 23:49:42 »

еще раз поздравляю с приобретением)) аппарат зачетный, в каках будет радовать не один раз!!
 что касается печки, вообще уазовская печка греет хорошо, если радиатор не забит, и краник там конечно есть, под капотом в конце головы сверху, если двиг уазовский, если волговский то  там же тока с боку, короче за воздушным фильтром ищи
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #4 : 08 Октября 2017, 23:58:08 »

Забавно, многие к этому приходят (к машине выходного дня)...
За сколько уазку взял?
Если честно, то бюджет отвёл небольшой на него, взял за 55...некоторые телефоны дороже стоял)))
Мне проще каждый месяц что то вкладывать в него по чуть чуть, чем покупать сразу за 300 готовый говномес..тем более, сразу буду сам участвовать в постройке.

Миша, спасибо, мне советская техника очень нравится, тогда даже железо толще было и деревья выше...
Надо ещё разобраться что там за мотор и найти этот краник
Запчасти на него стоят совсем бюджетно..те же военные мосты стоят от 20 за пару, а поменять я и сам их смогу, наверное


По поводу советской техники









Сосед по гаражу пригнал вот это чудо
Нашёл восстановленный Урал за...65 000...когда они по рынку от 150-200 в таком виде..не думая побежал и купил
Будет ставить кардан на коляску...полно приводный Урал и ездить зимой

Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Уазик 31512
« Ответ #5 : 09 Октября 2017, 01:08:56 »

Привет, Паш!  [victory]

Желаю удачи в корчестроении! УАЗкой грязь размешивать конечно подешевле обойдется, чем Трейлом. Думаю, ты хорошую тачанку построишь  [good] Урал - вещь!  [yu] [good] [ok] Сколько я по молодости Макак, Восходов, Юпаков да Планет попересобирал в гараже...  ::) А потом появился Урал, собраный из трёх... Непередаваемые ощущения, когда первый раз выехал на нём. Похожие были когда я после Мазды пересел на Крепыша  :) Мощь и восторг  [yu]
Записан

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #6 : 09 Октября 2017, 11:50:37 »

Паша Поздравляю с покупкой !!!
Краник печки находится около двигателя. С права. радиатор печки ... могла упасть заслонка в радиаторе. только замена. Чтоб теплее было поставь дополнительную электрическую помпу. Достаточно чтоб по городу зимой в легкой куртке ездить. По трассе из за тента уазик склонен к выдуванию. Утеплять бесполезно.
С рулевым не особо не заморачивайся. это нормально. подтянуть редуктор, проверить рулевые наконечники и шкворня. тормоза можно дисковые поставить. При грамотно разведенных колодках, родные барабанные тормоза имеют право на жизнь! Во всяком случае у блейзера тормоза более ватные.
 4-х ступая кпп это хорошо. из-за передаточных. то что выбивает плохо. требуется переборка. скорее всего раздатка в таком же состоянии. ставь сразу один рычаг на понижение и передний мост. просто замена, но из-за фиксатора (пружинка) понижайка не вылетает. надставки дверей...спорны й вопрос. возможно то что есть лучше чем сдвижные.
Как то так. Удачи!!!

 
Записан

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #7 : 09 Октября 2017, 11:53:18 »

И...УАЗик это игрушка. В нее играть нужно преимущественно самому. Иначе любовь может быть не долгой :)
Записан

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #8 : 09 Октября 2017, 11:55:24 »

 Очень поможет гидрачь, прям очень! и от рысканья рулевой демпфер.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #9 : 09 Октября 2017, 14:07:13 »

Паша Поздравляю с покупкой !!!
Краник печки находится около двигателя. С права. радиатор печки ... могла упасть заслонка в радиаторе. только замена. Чтоб теплее было поставь дополнительную электрическую помпу. Достаточно чтоб по городу зимой в легкой куртке ездить. По трассе из за тента уазик склонен к выдуванию. Утеплять бесполезно.
С рулевым не особо не заморачивайся. это нормально. подтянуть редуктор, проверить рулевые наконечники и шкворня. тормоза можно дисковые поставить. При грамотно разведенных колодках, родные барабанные тормоза имеют право на жизнь! Во всяком случае у блейзера тормоза более ватные.
 4-х ступая кпп это хорошо. из-за передаточных. то что выбивает плохо. требуется переборка. скорее всего раздатка в таком же состоянии. ставь сразу один рычаг на понижение и передний мост. просто замена, но из-за фиксатора (пружинка) понижайка не вылетает. надставки дверей...спорны й вопрос. возможно то что есть лучше чем сдвижные.
Как то так. Удачи!!!
Привет
Спасибо!)
Про вторую печку подумаю...
Надо что то с дверьми делать. Провисли из за этого не прилегают и щели, щели везде. Там дует мама не горюй
По кпп понял,  не пойму почему передачи все с хрустом врубаются...нав ерное переборка...а может заменить на 5-ступку???
Про рычаги не понял. Зачем один рычаг на понижайку и передний мост ?
Записан

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #10 : 09 Октября 2017, 14:29:44 »

Со второй печкой двигатель может не успевать прогреваться. Я ставил, но никогда ей не пользовался. Достаточно дополнительной эл. Помпы.    Бороться с щелями на уазике...это неотьемлемая часть автомобиля. Курить очень удобно!!! КПП были с синхронезатором и без. Но только на первой и не помню точно второй передаче. Скорее всего проблема со сцеплением. Не полностью отключается. Подкрути шток на лапке. Прокачай. Может быть воздух в системе. И в тормозах тоже. На раздатке два рычага. Один включает передний мост, второй пониженную. Их можно вынуть и выкинуть, а на их место поставить один рычаг. Одним будешь включать мост и понижение. Он фиксируется и не выбивается. Если разделка подлежит ремонту имеет смысл взять косозубую. Из за корпуса. Легче установить КИТ.
Записан

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #11 : 09 Октября 2017, 14:41:12 »

По коробке уточнил. Совсем старые синхронизатор на третьей и четвертой, но передаточное ниже. Лучше для грязи. Посовременнее синхронизаторы на всех передачах. При установке пятиступой коробке тебе придется очень много переделывать и менять. А пятой передачей ты можешь так и не воспользоваться . Движка может не хватить.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #12 : 09 Октября 2017, 15:30:18 »

По коробке уточнил. Совсем старые синхронизатор на третьей и четвертой, но передаточное ниже. Лучше для грязи. Посовременнее синхронизаторы на всех передачах. При установке пятиступой коробке тебе придется очень много переделывать и менять. А пятой передачей ты можешь так и не воспользоваться . Движка может не хватить.
Надо смотреть и разбирать думаю. Сейчас спецам отдал, пусть смотрят. Потом пара покатушек и поставлю в гараж на зиму - разберу его сам и буду заниматься
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Уазик 31512
« Ответ #13 : 09 Октября 2017, 18:10:16 »

По коробке уточнил. Совсем старые синхронизатор на третьей и четвертой, но передаточное ниже. Лучше для грязи. Посовременнее синхронизаторы на всех передачах. При установке пятиступой коробке тебе придется очень много переделывать и менять. А пятой передачей ты можешь так и не воспользоваться . Движка может не хватить.
Надо смотреть и разбирать думаю. Сейчас спецам отдал, пусть смотрят. Потом пара покатушек и поставлю в гараж на зиму - разберу его сам и буду заниматься
Паша не спеши лезть туда куда не нужно! да на уазах стоят коробки  двух типов синхроны и полусинхроны( не бери в голову) для начала отрегулируй сцепление, и все будет замечательно включаться!!! если выбивает третью то тут да разбор, это подразумевает комплект прокладок и герметик!! ( герметик обязательно) комплект подшипников, синхронизаторы. Шестерни практически не стираются, .. цены тебя приятно удивят, и наличие без проблем)
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #14 : 09 Октября 2017, 19:51:34 »

По коробке уточнил. Совсем старые синхронизатор на третьей и четвертой, но передаточное ниже. Лучше для грязи. Посовременнее синхронизаторы на всех передачах. При установке пятиступой коробке тебе придется очень много переделывать и менять. А пятой передачей ты можешь так и не воспользоваться . Движка может не хватить.
Надо смотреть и разбирать думаю. Сейчас спецам отдал, пусть смотрят. Потом пара покатушек и поставлю в гараж на зиму - разберу его сам и буду заниматься
Паша не спеши лезть туда куда не нужно! да на уазах стоят коробки  двух типов синхроны и полусинхроны( не бери в голову) для начала отрегулируй сцепление, и все будет замечательно включаться!!! если выбивает третью то тут да разбор, это подразумевает комплект прокладок и герметик!! ( герметик обязательно) комплект подшипников, синхронизаторы. Шестерни практически не стираются, .. цены тебя приятно удивят, и наличие без проблем)

Прям бальзам на душу, Миш)
Попробую отрегулировать действительно, может поможет
Записан

Терский

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2465
  • Автомобиль: LTZ c люком'07 на бежевой коже
  • Имя: Терский
  • Местоположение: Кизил-Юрт/Крепость Грозная/Москва
  • Карма: +180/-6
Re: Уазик 31512
« Ответ #15 : 10 Октября 2017, 01:19:47 »

Паша, привет)
Поговорить насчет военного с консервации, как донора?

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Уазик 31512
« Ответ #16 : 10 Октября 2017, 08:06:16 »

Паша, привет)
Поговорить насчет военного с консервации, как донора?
а поподробнее можно? не золотой ли донор окажется))
Записан

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24
Re: Уазик 31512
« Ответ #17 : 10 Октября 2017, 08:29:39 »

Паша, привет)
Поговорить насчет военного с консервации, как донора?
И почём?
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #18 : 10 Октября 2017, 08:37:47 »

Паша, привет)
Поговорить насчет военного с консервации, как донора?
Коля, привет
Спасибо, но
Я видел цены с консервации, там стартуют они с 120-150. Мне смысла нет...я готов постепенно вкладывать, сразу большие суммы не хочу...))) семья не поймёт))
Записан

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #19 : 10 Октября 2017, 08:44:31 »

 А зачем вообще военные мосты? Конечно проходимость значительно выше. Но в обслуживании они дороже и надежность у них меньше. Полуоси тоньше. "Грибки" только на стандартные колеса рассчитаны. С принудительной блокировкой тоже не все однозначно на сегодняшний день. В общем, если в трофях не участвовать я бы сильно подумал. А трофи как дисциплины стабильно сокращается. В нашем регионе на следующий год предположительн о вымрет. 
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #20 : 10 Октября 2017, 10:42:16 »

А зачем вообще военные мосты? Конечно проходимость значительно выше. Но в обслуживании они дороже и надежность у них меньше. Полуоси тоньше. "Грибки" только на стандартные колеса рассчитаны. С принудительной блокировкой тоже не все однозначно на сегодняшний день. В общем, если в трофях не участвовать я бы сильно подумал. А трофи как дисциплины стабильно сокращается. В нашем регионе на следующий год предположительн о вымрет. 
Хочешь сказать, что военники слабже? Чего то мне слабо верится. Там  же есть полуоси усиленные. Я конечно видел загнутые в дугу вокруг своей оси полуоси военников на 35 тапках, но считал, что есть усиленные и проблема решена. Про блокировку тоже не понял. Типа блоков на военники меньше?
На колхозные вроде блока стоит порядка 5 рэ на зад, на перед вроде столько же
Записан

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #21 : 10 Октября 2017, 11:11:26 »

Военные мосты рассчитаны на стандартные колеса 31" и на них они служат долго. На 35-х есть склонность к поломке грибков. Усиленный грибок стоит от 5 до 8 т.р. Имеет смысл брать за 8. плюс усиленная полуось пара около 10 т.р. (только задние). На колхозы усиленные полуоси порядка 11 т.р. пара. Но я уже много лет езжу на сандартных , только одну порвал (цепи, горы, камни, дурь). Допускаю что на 38 -х  летом перейду на усиленные. Но пару достаточно жестких соревнований они выдержали.
 Блокировки. с преднатягом - деньги на ветер. любой вариант преднатяга. Для бездорожья только жесткая. Очень хорошо зарекомендовала LOKKA или у нас Блокка. Цена что на колхоз, что на вояки 11 т.р. Иногда просто заваривают редуктор. Но это только в задний мост. В перед нужно отключаемую, иначе как руль поворачивать ? И радиус поворота будет огромный. На колхоз можно поставить пневмо Спрут 19,5 либо ижевск 25 т.р. Езжу на Спруте. Для военных тоже есть отключаемые блокировки, но цена вопроса неколько другая + оригинальная полуось.
 Паша! Это игрушка! Каждый в нее играет по своему. Военные мосты однозначно более проходимые, но за 20 т.р. ты возьмешь только корпус, все внутренности скорее всего придется менять. Если хочешь остаться в бюджете не заморачивайся. Но решать тебе!!! Я езжу на спайсерах, еще хуже чем колхозы и не плохо езжу.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #22 : 10 Октября 2017, 11:16:54 »

Военные мосты рассчитаны на стандартные колеса 31" и на них они служат долго. На 35-х есть склонность к поломке грибков. Усиленный грибок стоит от 5 до 8 т.р. Имеет смысл брать за 8. плюс усиленная полуось пара около 10 т.р. (только задние). На колхозы усиленные полуоси порядка 11 т.р. пара. Но я уже много лет езжу на сандартных , только одну порвал (цепи, горы, камни, дурь). Допускаю что на 38 -х  летом перейду на усиленные. Но пару достаточно жестких соревнований они выдержали.
 Блокировки. с преднатягом - деньги на ветер. любой вариант преднатяга. Для бездорожья только жесткая. Очень хорошо зарекомендовала LOKKA или у нас Блокка. Цена что на колхоз, что на вояки 11 т.р. Иногда просто заваривают редуктор. Но это только в задний мост. В перед нужно отключаемую, иначе как руль поворачивать ? И радиус поворота будет огромный. На колхоз можно поставить пневмо Спрут 19,5 либо ижевск 25 т.р. Езжу на Спруте. Для военных тоже есть отключаемые блокировки, но цена вопроса неколько другая + оригинальная полуось.
 Паша! Это игрушка! Каждый в нее играет по своему. Военные мосты однозначно более проходимые, но за 20 т.р. ты возьмешь только корпус, все внутренности скорее всего придется менять. Если хочешь остаться в бюджете не заморачивайся. Но решать тебе!!! Я езжу на спайсерах, еще хуже чем колхозы и не плохо езжу.
таааак пошел я мат часть учить. Я думал спайсеры это и есть колхозы
Записан

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #23 : 10 Октября 2017, 11:18:38 »

Записан

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #24 : 10 Октября 2017, 11:23:06 »



не моя машина но тоже на базе уазика. двигатель и раздатка от тоеты мосты вояки разница прохождения около 5 сек
Записан

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #25 : 10 Октября 2017, 11:33:02 »

Я думал спайсеры это и есть колхозы
да примерно одно и то же "колхоз" это TIMKEN а спайсер соответственно SRICER на рок авто даже главную пару найти можно. Принципиальная разница. колхоз из двух половинок на болтах. Грязь как ножом режет. Спайсер классическая конструкция моста редуктор - лопата.
Записан

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #26 : 10 Октября 2017, 11:38:15 »


 лапландеры. с финского грузовика военного. 500 т.р. но очень мощьные . пожалуй только унимогам уступают и возможно Dana 60, но точно не знаю.
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Уазик 31512
« Ответ #27 : 10 Октября 2017, 11:41:22 »

Видел я этого финского грузовика военного!  [yahoo] [good] [good] [good]
Записан
"КАСПЕР"®       

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Уазик 31512
« Ответ #28 : 10 Октября 2017, 11:42:48 »

 При таких разных машинах принципиально уступаем друг другу только на лени и ошибках. Я самый ленивый :)
Записан

Терский

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2465
  • Автомобиль: LTZ c люком'07 на бежевой коже
  • Имя: Терский
  • Местоположение: Кизил-Юрт/Крепость Грозная/Москва
  • Карма: +180/-6
Re: Уазик 31512
« Ответ #29 : 10 Октября 2017, 12:09:07 »

Крайний раз заходили беспробежные машины по 100 .
Я тогда удачно надыбал денег, и они чсе уехали на Донбасс.
120-150 - это с наценкой перекупов.
Я так не умею, не обучен)))
Но, стоит понимать, что ПТС- ов на них нет.