Наверное поздно уже, но все таки:
1. Поворачивая зеркало существующей электрорегулиро
вкой снимаем аккуратно рамку. Поддеваем ножом и отщелкиваем по периметру. Работы выполнять в теплом помещении.
2. Отсоединяем провода идущие изнутри корпуса к зеркальному элементу - 4 шт (2 подогрев, 2 на затемнение). Поддеваем край элемента и начинаем отдирать от пластиковой подложки,одновременно можно греть феном градусов до 60-80, у меня его не было отодрал
так. Внимание-черная мягкая подложка должна отойти вместе с элементом,иначе потом и ее отскребать надо будет.
3. Если старый элемент возможно использовать для изготовления нового стекла оставляем его как шаблон, если нет его выкидываем и используем в качестве шаблона рамку. Слоев в старом элементе - пять. По порядку изнутри: подложка мягкая, нагревающая пластина, стеклос зеркальным напылением, жидкость для затемнения, стекло обычное прозрачное. Внимание жидкость для затемнения не совсем нейтральна, расмягчает пластик
, поэтому если разбили - нужно сразу промыть водой внутри.
4. Зачищаем пластину на которую будет крепиться новое зеркало. Удаляем остатки старого зеркала. Я использовал жидкость для очистки Профарм 3000.
5. Вырезаем новое зеркало по шаблону из стекла 2 мм,садим его на 2-х сторонний скоч,ставим рамку и готово. У меня первое зеркало на фото лопнуло внизу (сам резал
), следующее было нормально.
Да, зеркало покупал в обычном автомагазине. От чего не знаю. Размеры должны быть не меньше 26 см*16 см.
Еще, оказалось что на правой стороне зеркало выпуклое и там другая рамка. А вот левое как раз прямое. Так что если решили бить зеркала - бейте с левой стороны.
. Кстати на ебее, просто зеркало со скотчем стоит от 17 до 35$ + доставка около 25$. Короче левое лучше сделать в России, а вот правое лучше заказать (выпуклое).
Доклад закончил.
. Удачи всем.