Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Датчик положения руля. Попытка ремонта. (РАБОЧИЙ ВАРИА?  (Прочитано 22310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Всем привет.

Давненько я ничего не писал на форуме, всё как-то в читатели перебрался. Давненько меня мучила проблема "Сервис Стабилитрек", а точнее с осени прошлого года. Ошибка выскакивала не всегда и в основном при вращении руля влево примерно на пол оборота руля. Но с каждым днём проблема прогрессировала и ошибка стала появляться чаще, но уже при повороте руля вправо. Прошлую зиму я практически не ездил, а к этой решил подготовиться. Задумался о замене датчика. Последний раз его меняли при пробеге примерно 90000 - 100000 км. Отбегал он свои честные 100000 и потребовал замены. При покупке машины, прежний владелец отдал мне 2 датчика. Один "родной", второй приобретённый на замену, но вышедший из строя спустя небольшое количество времени.
Прочитав всё тему: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,261.420.html не смог понять, как установить начальную "0" вую точку. Дело в том, что этот датчик новым я никогда не видел. Всё оказалось куда проще. Если б я об этом узнал раньше, не потратил бы 8500 на новый датчик.
Итак.
Вот наш датчик. Слева - новый, справа - с пробегом за 100000

Это, как выяснилось, стопорная шпилька (Чека)

Она фиксирует положение датчика в "0" и предотвращает от произвольного вращения механизма датчика. При установке нового датчика на рулевую колонку необходимо убедиться, что вал рулевой колонки стоит именно в таком положении и совпадает с положением датчика.Если все механизмы рулевого управления собраны правильно, никаких дальнейших проблем не возникнет. Если колёса и рулевое колесо при этом стоят криво, то вероятно, что они переставлялись, менялись, ремонтировались .
После физической установки датчика на место, эта "чека" удаляется, что позволяет механизму датчика вращаться. Ошибка при этом исчезнет сама.
Из личного опыта, большинство неисправностей электро-механических приборов связано с грязью, пылью, окислениями, и т.д.
Изначально я предполагал, что устройство датчика будет куда проще и будет напоминать, ну например, датчик положения дроссельной заслонки на ВАЗах. Там несколько дорожек с графитовым напылением, которое со временем стирается и появляются провалы (потеря электрического сигнала). В результате чего авто не едет, плохо реагирует на педаль газа. Подобные датчики ремонту не подлежат. (не буду описывать некоторые варианты их восстановления, т.к. это очень не на долго).
Наш датчик оказался куда более продвинутым.
Разбор.
Снимаем этикетку или разрезаем её по линии совмещения двух половинок корпуса датчика.
Острым предметом (ножом, шилом, ...) поддеваем защёлки и располовиниваем датчик. Самые "упёртые" защёлки на тоннеле разъёма.


Отпаиваем контакты графитовых дорожек от платы и вынимаем блок-схему. Для удобства необходимо воспользоваться оловоотсосом или оплёткой для снятия олова.


До чистки датчик выглядел так:

С нижней стороны печатной платы располагаются фотоэлементы, которые отслеживают вращение рулевой колонки.
На нижней части корпуса расположена связующая шестерня (белого цвета) и кольцевой ползунок реостата. Нижняя часть корпуса не разборная.
Дальнейший отчёт носит исключительно ознакомительный характер.
Снимаем металлическую скобу. Для этого срезаем 5 оплавленных пластиковых шпиньков. Вынимаем кольцевой ползунок.

На фото датчик уже после чистки. До вскрытия выглядел так

Состояние графитовых дорожек и прижимной соединяющей контактной пластины у меня не вызвало нареканий

и я сосредоточился на фотоэлементах и перфорированной шестерне.

При помощи жёсткой кисти и воздуха под давлением я избавился от всех посторонних частиц. Судя по всему в конструкции датчика не предусмотрена смазка трущихся деталей. Оно и понятно, смазка может попасть в механизм фото измерителя.
Приступаем к сборке.
В качестве "Чеки" я использовал обыкновенную скрепку. Вставляем её с обратной стороны корпуса датчика в отверстие в белом пластике. Не сфотал, но думаю не ошибётесь.

Устанавливаем кольцевой ползунок в крайнее правое положение. Отверстие при этом должно быть слева от "чеки"!!!

Устанавливаем вспомогательную шестерёнку. Устанавливаем металлическую шайбу.
Устанавливаем основную шестерню схемы фотоэлементов. Длинная прорезь должна располагаться ближе к тоннелю разъёма. В принципе другим образом вы её не сможете поставить. Только одно отверстие совмещается с чекой.

Устанавливаем блок-схему фотоэлементов фиксации вращения рулевой колонки и запаиваем три контакта.
Проверяем на верхней части корпуса резиновое уплотнительное колечко. Я его чуть не потерял.

И собираем корпус датчика.
Работы в тепле завершены. Дальнейшие работы производятся как повезёт.
Т.к. я уже установил новый датчик и всё собрал, мне было влом снова всё разбирать. Поэтому я снял обшивку, защитную металлическую пластину и вынул разъём. Длинны проводки достаточно, чтобы подключить датчик для проверки.
Подключил датчик, завёл машину - ошибка не горит. Вынул "чеку" и повернул сердцевину датчика влево на 1,5 оборота - ошибки нет. Вернул в центральное положение и повернул вправо на 1,5 оборота - ошибки нет. Повторил описанную процедуру проверки 10 раз с каждым датчиком - ошибок нет! После проверки датчика поставил "чеку" на место.
Уверен на 80%, что данного ремонта должно хватить ну как минимум на половину срока нового датчика.
Белый налёт, как я понимаю,  возник из-за трения вращающихся частей механизма. Дальнейших срок службы будет зависеть от состояния зубцов шестерёнок и образовавшихся люфтов. Третий датчик тоже был разобран. Имел все те-же дефекты. Почищен. Проверить не смог, он остался на работе. Возможно в понедельник я его поверю.

Я не претендую на конечную инстанцию. Возможно, я что-то упустил в отчёте и возможно данный "ремонт" поможет кому-то просто продать машину. Но хотелось бы надеяться на лучшее. Возможно, кто-то сэкономит от 8000 до 10000 руб. на покупке нового датчика.

С уважением, Вячеслав.

З.Ы. Большая просьба к тем, кто решит проделать все эти манипуляции со своим датчиком. Отпишитесь в теме, кому и на сколько помог такой ремонт, сколько проехал.

З.Ы.Ы. Господа Модераторы. Если посчитаете нужным объединить темы про Стабилитрак и его ремонт, возражать не буду. Сам долго не мог решиться выносить в новую или предлагать решение в середине старой.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2018, 23:40:32 от mvi »
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Moskalenko

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Автомобиль: LTZ 2006
  • Имя: Петр
  • Местоположение: МО, Солнечногорский р-н, дп. Поварово
  • Карма: +0/-0
Re: Датчик положения руля. Попытка ремонта.
« Ответ #1 : 01 Октября 2017, 13:34:12 »

Я поменял на DORMAN, ошибка стала вылетать чаще, чем со старым оригинальным(
Где ты раньше был...
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Re: Датчик положения руля. Попытка ремонта.
« Ответ #2 : 05 Ноября 2017, 23:36:19 »

Обновил тему. Заглючил savepic,пришлось искать другой хостинг и закачивать фотки заново.

Ещё добавлю.
Третий датчик полностью не разбирал. Выполнил только частичный разбор, описанный в первой части тем. Всё прочистил кисточкой и щёткой, продул воздухом. Собрал, подключил, проверил. Ошибок нет. "Пьяный треугольник" не светится.

Всем удачи.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Терский

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2465
  • Автомобиль: LTZ c люком'07 на бежевой коже
  • Имя: Терский
  • Местоположение: Кизил-Юрт/Крепость Грозная/Москва
  • Карма: +180/-6
Re: Датчик положения руля. Попытка ремонта.
« Ответ #3 : 06 Ноября 2017, 14:34:53 »

Молодец!!!!
А со шлейфом руля не хочешь разобраться?
У меня как рваный есть

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Re: Датчик положения руля. Попытка ремонта.
« Ответ #4 : 06 Ноября 2017, 15:30:48 »

Можно и со шлейфом попробовать разобраться. Только мой меня не беспокоит, а другого нет. Если сможешь передать мне свой не рабочий, готов попытать.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Датчик положения руля. Попытка ремонта.
« Ответ #5 : 06 Ноября 2017, 18:50:29 »

  У меня тоже год как горит этот треугольник уже... Отдавать десятку жалко... Спасибо за инфо.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Терский

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2465
  • Автомобиль: LTZ c люком'07 на бежевой коже
  • Имя: Терский
  • Местоположение: Кизил-Юрт/Крепость Грозная/Москва
  • Карма: +180/-6
Re: Датчик положения руля. Попытка ремонта.
« Ответ #6 : 07 Ноября 2017, 02:36:24 »

Можно и со шлейфом попробовать разобраться. Только мой меня не беспокоит, а другого нет. Если сможешь передать мне свой не рабочий, готов попытать.
Готов) даже, наверное, съезжу к вам, музей прадеда проведаю)

Телефонист

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: ТБ 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Фрязино
  • Карма: +0/-0
Re: Датчик положения руля. Попытка ремонта.
« Ответ #7 : 19 Ноября 2017, 22:20:13 »

Большое спасибо. Повторил Ваши манипуляции с датчик и он вроде ожил! Вроде - потому что я проехал пока только три километра ))
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Re: Датчик положения руля. Попытка ремонта.
« Ответ #8 : 20 Ноября 2017, 12:43:10 »

Отпишись по теме. Как будет вести себя датчик. И вообще. Просто интересно.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Телефонист

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: ТБ 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Фрязино
  • Карма: +0/-0
Re: Датчик положения руля. Попытка ремонта.
« Ответ #9 : 25 Ноября 2017, 11:49:58 »

итак, прошла неделя и 300км пробега
можно говорить, что ремонт получился - лампочка больше не беспокоит
относительно самой процедуры:
снять пластик снизу и железную защиту
открутить болт фиксирующий рулевой вал (головка болта под дюймовый ключ! по нашему - чуть меньше 13, какие-то умельцы до меня слизали все грани)
и четыре гайки рулевой колонки. отсоединить разъемы и вытащить всю колонку. Минут 10-15 на все
"Помечать" ничего не надо, шлицов там нет. Но руль конечно крутить нельзя - я вынул ключ зажигания и руль заблокировался в "прямо", потом разбирал

открутить прижимную пластину и аккуратно стащить датчик

у меня все было чистое, кроме платы с графитовыми дорожками - там была графитовая пыль




немного подогнул контакты этого реостата

состояние дорожек говорит о том, что второй раз сюда можно уже не лазить, а ехать в магазин за новым датчиком

пробег 170.000 на спидометре
и при вращении руля появился небольшой скрип (((
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2017, 12:01:39 от Телефонист »
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Re: Датчик положения руля. Попытка ремонта.
« Ответ #10 : 25 Ноября 2017, 17:04:05 »

Возможно в твоём случае и пришлось снимать рулевую колонку в сборе, но эта процедура не обязательна.
Прижимные пластинки реостата подогнул зря (((.
1. Быстрее пойдёт выработка графитовых дорожек.
2. Скрип может быть именно от этого.
Вопрос.
Как зафиксировал прижимную пластинку для "шайбы" реостата?. Она сидела на пластиковых направляющих, макушки которых, после посадки пластинки заплавляются? По этой причине я написал, что дальше датчик не разборный. И все дальнейшие действия на усмотрение владельца.
Я это делал паяльником.
Можно было обойтись без полной разборки. Потребовался бы сжатый воздух.

Я не утверждаю, что датчик будет ходить исправно ещё 100 000 (по статистике ходит примерно столько). Но если его хватит хотя бы на 50 000, то считаю это не плохим результатом для Б/У (или ремонтного).
Цель эксперимента была понять, как устроен, что делать если случилась проблема, а другого нет и ждать долго.
Просто надо принять появление данной неисправности, как первый звонок к подготовке его замены. И при дальнейшей эксплуатации делать на это сноску.

Рад, что всё получилось и работает. Ждём дальнейших сообщений.

Спасибо.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Телефонист

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: ТБ 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Фрязино
  • Карма: +0/-0
Re: Датчик положения руля. Попытка ремонта.
« Ответ #11 : 25 Ноября 2017, 17:40:17 »

Фиксировал тоже паяльником с тонким острым жалом, в центр шпыньков и нормально. Но второй раз уже не получится.
Фотоэлементы еще протер аккуратно
Продуть воздухом не разбирая когда все в руках уже - ну не знаю... шансы что потом опять разбирать велики
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Re: Датчик положения руля. Попытка ремонта.
« Ответ #12 : 25 Ноября 2017, 18:32:31 »

Ок. Наблюдаем.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

leva586

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Тарко Сале
  • Карма: +0/-0
Re: Датчик положения руля. Попытка ремонта.
« Ответ #13 : 13 Января 2018, 00:16:47 »

А как снять датчик не снимая рулевой колонки
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Re: Датчик положения руля. Попытка ремонта.
« Ответ #14 : 13 Января 2018, 09:37:35 »

Откручиваешь болт на корданчике и опускаешь вал вместе с карданом в сторону рейки. Кардан сидит на шлицах, нужно приложить усилие. Откручиваешь 2 винта (вн. шестигранник) и снимаешь защитную пластину, которая держит датчик.
Вообше, была тема по замене датчика. В первом сообщении есть ссылка.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

leva586

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Тарко Сале
  • Карма: +0/-0
Re: Датчик положения руля. Попытка ремонта.
« Ответ #15 : 13 Января 2018, 10:08:15 »

Корданчик со стопором надо под машину лесть снимать,или там ещё один в салоне есть
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Re: Датчик положения руля. Попытка ремонта.
« Ответ #16 : 13 Января 2018, 10:38:18 »

Все работы в водительской зоне.
Двигаешь сиденье назад до упора. Снимаешь подрулевую обшивку, снимаешь металлическую защиту, получаешь доступ к разъёму и пластине крепления датчика. Снимать не удобно. Все болты в слепой зоне.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Добрый день.
Случайно фото процесса снятия датчика положения руля не сохранилось? Как хоть выглядит это место, чтобы что-нибудь другое не открутить.  ;)
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Добрый день.
С фотками, к сожалению, бяда ((( Нету больше (((
Но сложного там ничего нет. Этот процесс я не описывал толком (раньше было много фоток на форуме).
Если кратко:
- снять нижний пластик панели (голень в него упирается)
- снять формованный железный лист под ним
- открутить крестовину рулевой колонки и разъединить вал и рейку !!!ПОСЛЕ ЭТОГО РУЛЁМ КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! (есть вероятность неверно поставить "0" положение руля и как следствие оборвать шлейф)
- снять разъём с датчика
- стащить датчик по валу вниз к крестовине и снять.
- поставить новый и собрать в обратной последовательно сти.
Вот тема на DRAIVE2 - https://www.drive2.ru/l/488636712352743586/, но там уж сильно человек заморочился (не стоило снимать рулевую колонку)
Все работы выполняются из салона.
Удачи!
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Спасибо.
Спрошу Ваше мнение про свою неисправность.
Изначально переодически появлялась надпись про сервис стабилтрак. После перезапуска исчезала.
Далее стала срабатывать система стабилтрака (сброс мощности) при старте с вывернутыми колесами. Даже ни сильно вывернутыми и не быстром старте.
Теперь добавилось срабатывание абс при замедлении. На сухом асфальте, без предпосылок.
 Как думаете, правильно я думаю на датчик положения руля. В состоянии когда он отклеивается и начинает долтаться.
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Какой год авто? Сколько пробег? Судя по характеру и перечню проблем больше склоняюсь к проблеме в проводке.
Чтоб не гадать на кофейной гуще, я б на Вашем месте доехал бы до сервиса, например клубного, его представительст во в Питере есть. И вот после диагностики уже можно будет понять, что делать и куда копать.
Их всех тем, связанных со стабилитреком, нигде и ни разу не упоминалось про ограничение мощности. Практически все пишут, что на поведение авто это не заметно (ну, за исключением зимой, конечно  ;D ;D ;D ;D ).
Постучись в личку или позвони: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=2329
Удачи.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Спасибо. 
Записан

TY3

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Автомобиль: TrailBlazer'06 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0

Спасибо.
Спрошу Ваше мнение про свою неисправность.
Изначально переодически появлялась надпись про сервис стабилтрак. После перезапуска исчезала.
Далее стала срабатывать система стабилтрака (сброс мощности) при старте с вывернутыми колесами. Даже ни сильно вывернутыми и не быстром старте.
Теперь добавилось срабатывание абс при замедлении. На сухом асфальте, без предпосылок.
 Как думаете, правильно я думаю на датчик положения руля. В состоянии когда он отклеивается и начинает долтаться.
Срабатывание АБС на малых скоростях и с вывернутыми колесами - это умерли датчики АБС или пришел конец ступице целиком. Я бы начал с проверки ступиц и датчиков.
Записан