Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Чек + ограничение мощности после 10 дней стоянки  (Прочитано 8614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dr_oplet

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Автомобиль: VW Tiguan 2.0 / Suzuki GSR 600
  • Имя: Вадим
  • Shit happens...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-1

Привет всем. Вернулся тут из солнечной Испании, а мой машин обиделся - после запуска адски трясется в конвульсиях, троит как бы, горит чек + ограничение мощности + стабилитрак. Ехать не хочет вообще. Короче, труп.

Незадолго до отпуска промыл дроссель, прочистил вентиляцию картерных газов, поменял масло, свечи, воздушный фильтр. Пару раз был случай, когда нажимал педаль газа, а машина отказывалась ехать. Я подумал - померещилось)))

Читал форум - но у всех это пропадало, а у меня косяк держится. Что может быть? Датчик воздуха, педаль? Куда бы молотком стукануть, чтобы все заработало?)))
Записан
В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Контакты,где снимал...трубка EVAP...угробил механизм открытия заслонки...свеч и...
...прочистил вентиляцию картерных газов...-как именно?..

Номера ошибок в студию!..  [clapping]
Записан
"КАСПЕР"®       

dr_oplet

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Автомобиль: VW Tiguan 2.0 / Suzuki GSR 600
  • Имя: Вадим
  • Shit happens...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-1

Нет пока номеров - надо тащить в сервис, а я стою в МО. Все делал у Димы в КС, так что на мои кривые руки не спишешь )))
Записан
В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Да никто и не пытается что-то куда-то списывать...
Номера ошибок нужны для понимания,куда начинать копать...
Записан
"КАСПЕР"®       

Алекс

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +13/-0

..прочистил вентиляцию картерных газов...-как именно?..
И меня ткните носом как это делается.
Записан
РАЗБИРАЮ СВОЙ Chevrolet TrailBlazer.Рес тайл.2006г.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33726.0.html

Тел   892818О5271   WhatsApp
Александр

Алекс

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +13/-0

Разобрался.
Записан
РАЗБИРАЮ СВОЙ Chevrolet TrailBlazer.Рес тайл.2006г.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33726.0.html

Тел   892818О5271   WhatsApp
Александр

dr_oplet

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Автомобиль: VW Tiguan 2.0 / Suzuki GSR 600
  • Имя: Вадим
  • Shit happens...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-1

Други, я по прежнему стою на приколе. Купил ОБД сканер и вот что он выдал:
Р0030
Р0036
Р0102
Р0135
Р0141
Р2101
Р1516

В мануале нашел только Р0135 - кислородный датчик, Р2101 и Р1516 - дроссельная заслонка.

Что делать?))))

Просто не верю я, что машина постояла 10 дней и тупо сломалось. Есть ведь какая-то причина, лежащая на поверхности...
Записан
В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!

skipper

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Автомобиль: ТВ1-08, Cruze-12, TLC71, Samurai
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Солнечногорск, МО
  • Карма: +5/-0

Прошу прощения, а машину оставили на проверенной охраняемой стоянке? Навредить никто не мог?
Записан

dr_oplet

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Автомобиль: VW Tiguan 2.0 / Suzuki GSR 600
  • Имя: Вадим
  • Shit happens...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-1

Стояла во дворе частного дома за забором и под навесом
Записан
В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Други, я по прежнему стою на приколе. Купил ОБД сканер и вот что он выдал:
Р0030
Р0036
Р0102
Р0135
Р0141
Р2101
Р1516

В мануале нашел только Р0135 - кислородный датчик, Р2101 и Р1516 - дроссельная заслонка.

Что делать?))))

Просто не верю я, что машина постояла 10 дней и тупо сломалось. Есть ведь какая-то причина, лежащая на поверхности...




Все ошибки по лямбдам, датчикам и заслонке. И все по электрической части. Где-то у Вас разъем какой-то может хреновенько одет? Или окислился. Каким образом промывка вентиляции картерных газов делается? Может что-то забрызгали просто?
Просто, для информации - ошибки 2101 и 1516 у меня выскакивали, когда зимой конденсат из кастрюли попадает на заслонку и замерзает на ней и по стенкам дифузора. Она начинает шкрябать при откр-закр об лед, не закрываться до конца и сразу ограничение мощности, чек, колбасня на холостых и машина не едет. Даёшь газу, а она еле-еле душа в теле. Причем, если просто скинуть ошибку, то машина заработает, но ровно до тех пор, пока снова не придет сигнал с заслонки о том, что там чего-то не того...
Еще у меня когда недавно декстрон под капотом разбрызгивало из лопнувших шлангов доп.радиатора АКПП, то им неплохо полило разьем лямбды, что справа. И несколько раз на ходу получил чек. Номер ошибки к сожалению не помню, но тоже что-то связано с банком, датчиком, сенсором, плохим сигналом и неисправностью электрической цепи. Когда протер разъем и продул, то чеки прекратились.Пр авда машина при этом чеке ехала без изменений.
А Вы ошибки удаляли после того, как прочитали? И после этого машину заводили?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 03:16:32 от Вадимыч »
Записан

dr_oplet

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Автомобиль: VW Tiguan 2.0 / Suzuki GSR 600
  • Имя: Вадим
  • Shit happens...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-1

Пока нет. Судя по ошибкам - не все к ШТБ относятся. Дроссель в КС у Димы чистил. Да я тоже думаю, что что-то где то окислилось, не более того...
Записан
В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Пока нет. Судя по ошибкам - не все к ШТБ относятся. Дроссель в КС у Димы чистил. Да я тоже думаю, что что-то где то окислилось, не более того...
Там, где есть распределение ошибок конкретно по моделям, смотрим GM. Там, где написано Generic, значит эти коды одинаково расшифровываютс я для всех моделей.
Так скиньте ошибки и пробуйте заводить! Пока ошибки не скинете, она так и будет себя вести. Скиньте и пробуйте. Если и после этого повторится все и те же ошибки вылезут, то смотреть тогда все разъемы внимательно и все места, куда лазили. Возможно, что после сброса сначала все нормально будет, а потом все опять полезет. Но возможно, что уже что-то где-то просохло и все заработает. Ошибки у Вас такие, что на мой взгляд это в одном месте какая-то мелочь сидит, а остальные вываливаются уже до кучи, как следствие.
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Была такая же хрень. Бился долго и толком не победил. Нашёл временное решение.
Моя причина.
Пропало напряжение  на привод дроссельной заслонки. Реле в блоке предохранителей не коммутируется, не приходит управляющий сигнал. Пришлось пустить 12 В напрямую. Замкнул 2 контакта реле. Теперь всё работает, но это не правильно.
Какие именно контакты замкнул, не спрашивай, на память не помню, сам на работа, а машин дома во дворе.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Специально для тебя смотался домой.
Вот оно - реле.

А вот оно - перемычка.


Я понимаю, что подобное решение выглядит не подобающим. Но если оно поможет доехать до внятного сервиса, то почему бы и нет.
Если тестера под рукой нет или не умеешь им пользоваться, можешь смело замкнуть эти контакты на реле. Ничего не сгорит и не выйдет из строя. Я с такой перемычкой уже года 2 катаюсь.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1


Я с такой перемычкой уже года 2 катаюсь.
А саму эту площадку с предами и реле откручивали и с обратной стороны смотрели? Там частенько провода отгнивают. Много у кого там снизу провода отваливались.
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Давно это было. Откручивал. Сразу ничего не увидел. Времени не было, да и сейчас нет. Машина нужна постоянно, а когда не нужна, на улице "колотун-бабай"
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

dr_oplet

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Автомобиль: VW Tiguan 2.0 / Suzuki GSR 600
  • Имя: Вадим
  • Shit happens...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-1

Специально для тебя смотался домой.
Вот оно - реле.
вечером гляну что там к чему :) спасибо!
Записан
В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!

dr_oplet

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Автомобиль: VW Tiguan 2.0 / Suzuki GSR 600
  • Имя: Вадим
  • Shit happens...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-1

Апдейт по моему пациенту. Сегодня утро начал с кофе и ОБД2 :)
Обнулил ошибки как смог - и на включенном двигателе, и на выключенном. И так несколько раз. В общем, осталось вот это:
 https://yadi.sk/i/0ZU9-nAy3NRqdR

Чек и снижение мощности по-прежнему горят, двигатель троит, гремит, но работает на холостых ровно, изредка чуть подгазовывая.

Напрягла вонь из трубы выхлопа и вот это: https://www.dropbox.com/s/mivqe30x03gzbmy/IMG_20171003_100359.jpg?dl=0

Вечером буду проверять контакты датчиков кислорода и воздуха на впуске - попшикаю очистителем карбюратора на контакты :)

Вопрос: а дроссель должен полностью открываться на неработающем двигателе? Я когда к нему подлез помню, что он вроде на чуть-чуть приоткрывался. Это нормально?

ОФФ: какфотки нормально вставить? Тэг IMG не работает :(
Записан
В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

dr_oplet

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Автомобиль: VW Tiguan 2.0 / Suzuki GSR 600
  • Имя: Вадим
  • Shit happens...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-1

Вот моя история: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,20766.msg415135.html#msg415135
Сравнивай.
почитал - ну мой случай. сегодня буду все провода дергать и датчики и дроссель. ну предохранители с реле. сто пудово косяк в этом.

и началось все после чистки дросселя.... вот  Дима молчит как партизан
Записан
В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Вот моя история: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,20766.msg415135.html#msg415135
Сравнивай.
почитал - ну мой случай. сегодня буду все провода дергать и датчики и дроссель. ну предохранители с реле. сто пудово косяк в этом.

и началось все после чистки дросселя.... вот  Дима молчит как партизан

Вы ему озвучивали проблему?
Записан

dr_oplet

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Автомобиль: VW Tiguan 2.0 / Suzuki GSR 600
  • Имя: Вадим
  • Shit happens...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-1

Вы ему озвучивали проблему?
я ему первому всегда звоню. приезжай, говорит :) мастер подсказал очистителем карбюратора катушки просушить. и все :(
Записан
В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!

dr_oplet

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Автомобиль: VW Tiguan 2.0 / Suzuki GSR 600
  • Имя: Вадим
  • Shit happens...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-1

Я понимаю, что подобное решение выглядит не подобающим. Но если оно поможет доехать до внятного сервиса, то почему бы и нет.
Если тестера под рукой нет или не умеешь им пользоваться, можешь смело замкнуть эти контакты на реле. Ничего не сгорит и не выйдет из строя. Я с такой перемычкой уже года 2 катаюсь.
Ухахаха! Священная перемычка сработала! Все заработало, ошибки я стер. Думаю, до сервиса доеду.

Вячеслав, респект тебе и уважуха! Напиши мне в личку адрес  -- пришлю тебе бутылочку вкусного алкоголя на твой выбор!
Записан
В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Отлично!  [victory] Так получается, что это реле шалит?
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Вадим, я рад, что всё получилось. Приму магарыч в виде ответа или отчёта, КАК ИМЕННО РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА!!! Сам катаюсь 2й год с этой перемычкой, но ума не приложу, где искать. Давай ответ в студию.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

dr_oplet

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Автомобиль: VW Tiguan 2.0 / Suzuki GSR 600
  • Имя: Вадим
  • Shit happens...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-1

Без вопросов, конечно. Как доберусь до сервиса - отпишусь.
Записан
В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!

dr_oplet

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Автомобиль: VW Tiguan 2.0 / Suzuki GSR 600
  • Имя: Вадим
  • Shit happens...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-1

Отлично!  [victory] Так получается, что это реле шалит?
Не похоже. Перемычка там что-то замыкает, видимо, в принудиловку. При добавлении газа с холостых есть полусекундный провал. Так что это временная мера.
Записан
В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Отлично!  [victory] Так получается, что это реле шалит?
Не похоже. Перемычка там что-то замыкает, видимо, в принудиловку. При добавлении газа с холостых есть полусекундный провал. Так что это временная мера.
Я может чего не так понимаю или недопонимаю  ???
Перемычка даёт обход либо какой-то цепи в реле, либо полностью обходит реле. И машина работает. Значит неисправно реле. Перемычка на фото стоит на контактах реле, сверху площадки. И машина работает. Значит подходящие контакты к площадке (мама) нормальные, не отгнившие, не окисленные и снова значит, что неисправно реле.
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Так получается, что это реле шалит?
Реле исправно. Просто на него его катушку по неведомой причине перестало поступать управляющее напряжение. Перемычка установлена между комутируемыми контактами. Да. Оно сейчас не "щёлкает".
В блоке стоит 2 однотипных реле. Менял их местами в надежде, что ситуация изменится и можно будет косвенно определить его неисправность. Но нет. Когда прыгал с тестером вокруг машины, выяснил, что на обмотку реле после поворота ключа зажигания, не приходит 12 В. Как утверждали спецы, оно должно поступать с блока управления двигателем. Перетряхивать проводку я был не готов.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Так получается, что это реле шалит?
Реле исправно. Просто на него его катушку по неведомой причине перестало поступать управляющее напряжение. Перемычка установлена между комутируемыми контактами. Да. Оно сейчас не "щёлкает".
В блоке стоит 2 однотипных реле. Менял их местами в надежде, что ситуация изменится и можно будет косвенно определить его неисправность. Но нет. Когда прыгал с тестером вокруг машины, выяснил, что на обмотку реле после поворота ключа зажигания, не приходит 12 В. Как утверждали спецы, оно должно поступать с блока управления двигателем. Перетряхивать проводку я был не готов.
Понял, спасибо.
Записан