Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.  (Прочитано 2812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1
Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« : 15 Сентябрь 2017, 11:20:41 »

Добрый день всем.

В планах на ближайшее будущее поменять цепь газораспределен ия. Решил делать сам т.к. до клубного автосервиса далеко, а люди здесь боятся браться за ремонт машинок концерна GM, ну или ценник за работу конский. После просмотра в интернете подобных тем вырисовывается вот такой список: три звездочки, набор прокладок для передней крышки, направляюшие для цепи ну и собственно цепь. Заказывать  планирую через rockauto.com. Теперь вопросы: 1) на форуме в одной теме GooLYVER говорил о каком-то специальном девайсе "стопор распредвалов GM #J4422". Можно ли обойтись без него? 2) нужен ли еще какой-нибудь спец-инструмент, какие-то специальные съемники? 3) есть ли на каждой цепи метки, а то посмотрел на rockauto.com на фотке от производителя "acdelco" меток не видно, а на фотке от производителя "cloyes" метки видно? 4) нужно ли после замены вот этой хитрой звездочки "Variable Valve Timing (VVT) Sprocket" что-нибудь перенастраивать с помощью сканера? 5) Нужно ли снятие всех свечей? Может еще что-то забыл, прошу поправить ну и за советы  и конкретные ответы на вопросы заранее благодарен. 
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6027
  • Автомобиль: TrailBlazer-ы LTZ 2004 , LT 2002 , квадр CF X8 2013
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: Санкт- Петербург: ул. Новоселов, д. 11 Л
  • Карма: +214/-5
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #1 : 15 Сентябрь 2017, 22:44:57 »

Добрый день всем.

В планах на ближайшее будущее поменять цепь газораспределен ия. Решил делать сам т.к. до клубного автосервиса далеко, а люди здесь боятся браться за ремонт машинок концерна GM, ну или ценник за работу конский. После просмотра в интернете подобных тем вырисовывается вот такой список: три звездочки, набор прокладок для передней крышки, направляюшие для цепи ну и собственно цепь. Заказывать  планирую через rockauto.com. Теперь вопросы: 1) на форуме в одной теме GooLYVER говорил о каком-то специальном девайсе "стопор распредвалов GM #J4422". Можно ли обойтись без него? 2) нужен ли еще какой-нибудь спец-инструмент, какие-то специальные съемники? 3) есть ли на каждой цепи метки, а то посмотрел на rockauto.com на фотке от производителя "acdelco" меток не видно, а на фотке от производителя "cloyes" метки видно? 4) нужно ли после замены вот этой хитрой звездочки "Variable Valve Timing (VVT) Sprocket" что-нибудь перенастраивать с помощью сканера? 5) Нужно ли снятие всех свечей? Может еще что-то забыл, прошу поправить ну и за советы  и конкретные ответы на вопросы заранее благодарен. 

Конкретные вопросы на ответы:

1) Можно попробовать без него, можно изготовить самому......... если с руками все хорошо
2) Не обязателен
3) Я ставлю только GM там есть
4) Не нужно
5) Нужно......двиг атель прокручивать будет гораздо легче

 ;) :D :D :D ;)
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #2 : 16 Сентябрь 2017, 00:15:27 »

Спасибо за информацию. Учту.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6027
  • Автомобиль: TrailBlazer-ы LTZ 2004 , LT 2002 , квадр CF X8 2013
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: Санкт- Петербург: ул. Новоселов, д. 11 Л
  • Карма: +214/-5
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #3 : 17 Сентябрь 2017, 00:22:07 »

 ;)
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 813
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +29/-3
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #4 : 17 Сентябрь 2017, 11:04:24 »

Спасибо за информацию. Учту.

Потом ждём от тебя подробный отчёт!) С фотками и тд
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #5 : 17 Сентябрь 2017, 12:35:49 »

Фотки и описание будут как только будут все запчасти, но думаю еще не скоро. Потому как хотел заодно сделать ревизию переднего редуктора по случаю. Вот сейчас думаю заказывать цепь и запчасти все в сборе как "replacement kit" или по отдельности. "Konfety" выше написал что ставит только оригинал. А на сайте "rockauto" оригинальную только цепь нашел, остальное все от "cloyes". Так что пока думаю.
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 813
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +29/-3
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #6 : 17 Сентябрь 2017, 15:04:15 »

Фотки и описание будут как только будут все запчасти, но думаю еще не скоро. Потому как хотел заодно сделать ревизию переднего редуктора по случаю. Вот сейчас думаю заказывать цепь и запчасти все в сборе как "replacement kit" или по отдельности. "Konfety" выше написал что ставит только оригинал. А на сайте "rockauto" оригинальную только цепь нашел, остальное все от "cloyes". Так что пока думаю.

Ну мы не куда не спешим)
Записан

Мих-Мих

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Автомобиль: 9-7х AERO
  • Имя: Михаил
  • Примусы починяем
  • Местоположение: Москва, СВАО
  • Карма: +32/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #7 : 17 Сентябрь 2017, 15:53:47 »

Фотки и описание будут как только будут все запчасти, но думаю еще не скоро. Потому как хотел заодно сделать ревизию переднего редуктора по случаю. Вот сейчас думаю заказывать цепь и запчасти все в сборе как "replacement kit" или по отдельности. "Konfety" выше написал что ставит только оригинал. А на сайте "rockauto" оригинальную только цепь нашел, остальное все от "cloyes". Так что пока думаю.

"cloyes" это и есть оригинал



Михаил
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #8 : 17 Сентябрь 2017, 16:04:41 »

А как-же "acdelco"?
Записан

Мих-Мих

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Автомобиль: 9-7х AERO
  • Имя: Михаил
  • Примусы починяем
  • Местоположение: Москва, СВАО
  • Карма: +32/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #9 : 17 Сентябрь 2017, 16:06:29 »

А как-же "acdelco"?

Немного не так выразился. В "cloyes" лежит тоже самое, что и в оригинале.


Михаил
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #10 : 17 Сентябрь 2017, 16:20:55 »

То естъ запчасти от "cloyes" можно смело заказывать?
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #11 : 11 Ноябрь 2017, 11:48:32 »

Привет всем, пришла первая посылка из штатов. Набор от фирмы cloyes: две направляющих, две звездочки, натяжитель цепи ну и сама цепь. Производство тайвань???





Записан

alex@sandr

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #12 : 12 Ноябрь 2017, 12:26:36 »

Я менял только цепь, прокладки крышки и свечей. Звездочки были нормальные. Замену цепи делал без разбора двигателя, прогоном. Единственное это тяжело было соединить два конца. Ну и надо было немного отжать натужитесь. Потом проверил чтоб все точки сошлись, сзади на распредвале сделаны площадки, надо чтоб они стояли на одном уровне. Можно пластину положить для проверки. Когда всё собрал и запустил машину двигателя не было слышно. Пробег был тогда 410 тыс.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6027
  • Автомобиль: TrailBlazer-ы LTZ 2004 , LT 2002 , квадр CF X8 2013
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: Санкт- Петербург: ул. Новоселов, д. 11 Л
  • Карма: +214/-5
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #13 : 15 Ноябрь 2017, 12:45:51 »

Звезда на колене обязательна под замену...её шпонкой разбивает
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #14 : 29 Декабрь 2017, 18:28:31 »

Пришли еще две посылки с запчастями:
Ремкомплект для маслянного насоса и верхняя направляющая:

И звездочка газораспределен ия (VVT):


Вопрос к знающим: можно ли использовать старые болты для крепления звездочек?
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10348
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +778/-25
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #15 : 30 Декабрь 2017, 14:11:14 »

Вопрос к знающим: можно ли использовать старые болты для крепления звездочек?

Используйте лучше новые, т.к. данная категория относится к деталям одноразового монтажа.

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6027
  • Автомобиль: TrailBlazer-ы LTZ 2004 , LT 2002 , квадр CF X8 2013
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: Санкт- Петербург: ул. Новоселов, д. 11 Л
  • Карма: +214/-5
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #16 : 31 Декабрь 2017, 05:49:03 »

Вопрос к знающим: можно ли использовать старые болты для крепления звездочек?

Используйте лучше новые, т.к. данная категория относится к деталям одноразового монтажа.

 [good]



Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #17 : 31 Декабрь 2017, 14:14:24 »

А номера деталей (болтов) не подскажете?
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #18 : 10 Январь 2018, 14:40:45 »

Пришли очередные запчасти:

Сальник и прокладки для передней крышки двигателя:


Прокладка клапанной крышки:


Стопор для распредвалов:


Ну и бонусом вискомуфта:

Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10348
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +778/-25
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #19 : 10 Январь 2018, 15:18:51 »

А номера деталей (болтов) не подскажете?

Номера болтов:

24100263
12565425

 ;)

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #20 : 10 Январь 2018, 15:39:00 »

Спасибо за информацию. 
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #21 : 23 Январь 2018, 16:10:51 »

Есть вопрос по установке вот этой хитрой звездочки "exhaust camshaft actuator". В умной книжке по трейблазерам написано следующее: "... Rotate the exhaus camshaft actuator clockwise (as you are facing it) until it stops. Caution: The actuator must be installed in the full advance position (clockwise) or engine damage will occur". Как я понял, нужно довернуть звездучку по часовой стрелке до упора ???. Там что в звездочке самой есть какой-то люфт? Есть какие-нибудь соображения на этот счет? 
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #22 : 27 Январь 2018, 22:08:32 »

Вот на этом форуме (https://www.justanswer.com/chevy/49z71-exhaust-cam-actuator-i-need-j-22417-timing-chain-retention-tool.html) говорят, что если звездочка новая, то ее доворачивать при установке не надо, так как она уже с завода в правильном положении (New camshaft actuators are already packaged in the fully advanced (clockwise) position). Кто ставил новые звездочки: так ли это?
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3496
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +225/-13
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #23 : 27 Январь 2018, 23:24:50 »

Вот на этом форуме (https://www.justanswer.com/chevy/49z71-exhaust-cam-actuator-i-need-j-22417-timing-chain-retention-tool.html) говорят, что если звездочка новая, то ее доворачивать при установке не надо, так как она уже с завода в правильном положении (New camshaft actuators are already packaged in the fully advanced (clockwise) position). Кто ставил новые звездочки: так ли это?
в смысле доворачивать??
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15087
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +983/-3
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #24 : 27 Январь 2018, 23:46:23 »

Вот на этом форуме (https://www.justanswer.com/chevy/49z71-exhaust-cam-actuator-i-need-j-22417-timing-chain-retention-tool.html) говорят, что если звездочка новая, то ее доворачивать при установке не надо, так как она уже с завода в правильном положении (New camshaft actuators are already packaged in the fully advanced (clockwise) position). Кто ставил новые звездочки: так ли это?
в смысле доворачивать??

Поверните привод выхлопного распределительн ого вала по часовой стрелке (когда вы смотрите на него), пока он не остановится.
  Внимание: Привод должен быть установлен в полном переднем положении (по часовой стрелке), или произойдет повреждение двигателя...
(перевод текста)


Снимите крышку распределительн ого вала. (См. Замена крышки распределительн ого вала.)
Поверните двигатель до тех пор, пока слово Delphi на приводе положения распредвала выпускного распределительн ого устройства не будет выровнено параллельно стороне головки цилиндров на сопрягаемой поверхности кулачка.

Используя метку времени на звездочке положения распредвала выпускного распределительн ого вала в качестве эталона, сделайте отметку на линии цепи синхронизации по часовой стрелке.

Установите J-44217 (1).
4.1. Установите крючкообразную часть инструментов удерживания цепи ГРМ в один из звеньев цепи ГРМ рядом с зубчатой ??рейкой с обеих сторон двигателя.
4.2 Затяните крылышки.
4.3 Убедитесь, что крючки все еще находятся в одном из звеньев, а калибровочные блоки инструмента плотно установлены на краю головки.

Снять болт привода положения распредвала выпускного распределительн ого вала.
Снять исполнительный механизм положения выпускного распределительн ого вала.
Процесс установки



Установите привод выхлопного распределительн ого вала в цепь синхронизации.
Совместите маркированное звено цепи привода газораспределит ельного механизма с меткой времени на звездочке положения распределительн ого вала выпускного распределительн ого вала (1).
  Важно: Убедитесь, что установочный штифт включен между распределительн ым валом и приводом положения распредвала выпускного распределителя.
Установите привод выпускного распределительн ого вала на распределительн ый вал выпускных клапанов.
  Примечание: Используйте правильную застежку в правильном месте. Запасные крепежные детали должны быть правильным номером детали для этого приложения. Крепежные детали, требующие замены или крепежных деталей, требующих использования соединения для запирания резьбы или герметика, указаны в процедуре обслуживания. Не используйте краски, смазывающие вещества или ингибиторы коррозии на крепежных деталях или поверхностях стыков, если они не указаны. Эти покрытия влияют на момент затяжки и силу зажима соединения и могут повредить застежку. Используйте правильную последовательно сть затяжки и технические характеристики при установке крепежных элементов во избежание повреждения деталей и систем.
  Примечание: При монтаже должен быть полностью выдвинут привод распределительн ого вала. Повреждение двигателя может произойти, если привод распределительн ого вала не полностью выдвинут.
  Важно: перед тем, как затянуть болт, убедитесь, что привод распределительн ого вала повернут по часовой стрелке относительно распредвала. Не заставляйте привод распределительн ого вала вращаться по часовой стрелке. Если он не перемещается легко, он уже полностью продвинут. Новые приводы распределительн ых валов уже упакованы в полностью продвинутое (по часовой стрелке) положение.
Установите болт привода выпускного распределительн ого вала.
Затяните болт привода распределительн ого вала выпускного распределительн ого вала первым проходом до 25 Нм (18 фунт-футов).
Используйте J 36660-A, чтобы затянуть болт привода распределительн ого вала выпускного распределительн ого вала на последнем шаге еще на 135 градусов.
Снимите J-44217.

Установите верхнюю направляющую цепи.
Добавьте резьбонарезную трубку к резьбовым болтам верхней цепи. Для получения правильного номера детали см. «Клеи», «Жидкости», «Смазочные материалы и уплотнители».
Установите болты верхней цепи. Затяните болты крепления верхней цепи до 10 Нм (89 фунтов).
Установите крышку распределительн ого вала. См. Замена крышки распределительн ого вала.

(перевод текста по ссылке Немца)  :-X ;)
« Последнее редактирование: 28 Январь 2018, 00:11:54 от BoomBassA »
Записан
"КАСПЕР"®       

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #25 : 28 Январь 2018, 14:03:42 »

Спасибо за перевод. Попытки докрутить новую звездочку никчему не привели, значит правильно пишут, что новые звездочки уже "докручены" с завода.
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #26 : 13 Февраль 2018, 15:07:52 »

Привет всем, после 4 дней работы в гараже поменял цепь, все звездочки, заодно свечи тоже поменял. Сегодня завел и.... двигатель троит. Выскочила ошибка p0300. Вроде по меткам все выставлял. Теперь не знаю куда дальше рыть. Есть какие нибудь идеи? 
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6027
  • Автомобиль: TrailBlazer-ы LTZ 2004 , LT 2002 , квадр CF X8 2013
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: Санкт- Петербург: ул. Новоселов, д. 11 Л
  • Карма: +214/-5
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #27 : 13 Февраль 2018, 16:15:16 »

Это ошибка по пропускам зажигания, для начала на заведенной машине , по очереди разъемы с катушек посдергивай. Возможно катушка какая нибудь померла
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10348
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +778/-25
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #28 : 13 Февраль 2018, 16:16:11 »

Привет всем, после 4 дней работы в гараже поменял цепь, все звездочки, заодно свечи тоже поменял. Сегодня завел и.... двигатель троит. Выскочила ошибка p0300. Вроде по меткам все выставлял. Теперь не знаю куда дальше рыть. Есть какие нибудь идеи?

Масляный насос меняли?

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1
Re: Замена цепи ГРМ. Пробег 325000.
« Ответ #29 : 13 Февраль 2018, 17:03:38 »


[/quote]
о очереди разъемы с катушек посдергивай
Хорошо, пошел катушки проверять.
Записан