Доброго времнеи суток, уважаемые форумчане
Тоже планирую на начало лета покупку ТВ, поиск юзаю
отсюда и первый вопрос - постоянно натыкаюсь на темы о неполадках АКПП, то сдохла, то на 120 тыщах усилил ее у какого-то огненого мячика))), то у него же откапиталили за 120 рублей и т.д и т.п., это что ж, получается что 100 000 ТВ уже реальный кандидат на попадос?:)Мой коробас на омеге подошел тольк к 230 000км и то благодаря некоторым деятелям. заявившим, что поменять копеечное кольцо, выйдет мне за 70% от стоимости перебора, я плюнул и поехал купил в Белоруси за 400 баксов б/у и горя не знаю...
еще я так понял ступицы передние тоже надо глядеть, ибо многие тут после статыщь их тоже менять начали, у меня еще заводские стоят (250 000 км)
ну сайленты понятно - качество дорог...
раздатка - учитывая, что покупать собрался летом, уточните плиз, правильно ли я понял, как проверить подключение переднего моста: я сажусь включаю 4вд, выкручиваю до упора руль, включаю драйв и... должен остаться на месте?
) это я в отзыве прочитал каком-то
куда нос сунуть под капотом, где наиболее часто течи встречаются? На омеге например сразу клапанные крышки смотреть, радиатор в развале блоков и задний сальник колена. Как здесь с этим?
ну про номер двигателя я тему видел...
да, и подскажите плиз адекватный клубневый сервис, куда бы я мог приехать с продавцом и мне все отдиагностирова
ли адекватно, качественно, а главное не по цене официалов
ЗЫЖ а ведь зарекался связываться с GM ))) ну если только опять с опелем