Всем привет, расскажу в подробностях.
Предыстория:
Пробег у машины овер 330тыс, двиг контрактный.
Для начала у меня задний мост очень просит замену масла и разбиты подшипники полуосей задних. Передний мост заклинило еще прошлой зимой, посему езжу на 2WD со снятыми шрусами и передним карданом.
Масло в коробку доливали год назад когда начала делать не помню какую херню. Коробка не дергала, 1-3 очень гладкие, без запиночки. На 4 уходило обычно с трудом(я бы сказал обычно после 100-110), но без каких-то дискомфортов. В общем вся машины рассыпалась на части, гниет электрика и полный пэ(вложено порядка 400тыс), но за коробку я был спокоен.
При включении задней передачи всегда был легкий бум, иногда прям БУМ и визуально кардан делал пол-оборота(последние 30-40 тыс). Я грешил на разваливающийся задний мост, который прокручивало до какого-то положения.
Что случилось:
Еду путешествие, 500км туда, 500 км обратно.
По дороге обратно, где-то за 250км от Москвы, коробка начинает шалить, около 80 передачи скачут вверх вниз, толи 2-3 толи 3-4, не понятно. Никаких дерганий. На 100 едет ровно. Вокруг леса, жизни нет. Дождь херачит ппц, адский ливень. Еду дальше, планируя как в мск пойду на диагностику. За 130км от Москвы машина перстает тянуть в горку, жмешь газ, обороты вверх а едет еле еле. В сейфовом режиме на 70-80 за фурой ползем дальше. Ливень, лес. Через 10км не тянет вообще, обороты еле еле держу у 1000. Как раз проезжаем пост дпс в Волоколамске и останавливаюсь посмотреть что за дела. Сильный запах гари от коробки, глушимся. Полночь. Жду 15 минут, аккуратно трогаемся, думаю что доеду до Мск на 2ой, но хрен там. Машина разгоняется до 20 км/ч и обороты улетают в космос как на нейтралке, а крутящего момента почти ноль. Кое как на практически холостых проезжаю метров 500 ремонта дороги (иначе бы перекрыл трассу) и на последнем издыхании выкатываюсь на обочину. Жду эвакуатор. Завожусь, Коробка работает, переключается от паркинга до нижних передач без проблем, на драйве как минимум трогается, ставлю нейтраль, затаскиваемся на плафторму и вот я дома. Скинули машину на площадку у знакомого сервиса, 3 часа ночи, дождь. Хочу припарковать ровно, на драйве, на холостых катится, чуть обороты даешь и хана. Проехал метров 10, в итоге ставлю нейтраль и паркуем руками. Вызываю такси и еду домой.
Что делать? Куда смотреть? Моя теория в том что при повышенном трении в заднем мосту коробка перегрелась, утекло масло и что-то типа фрикционов сгорело. Уровень я посмотреть не мог и его не знаю, завтра поеду к машине смотреть.
На клубный сервис сразу скажу что денег нет, к ним на дефектовку не поеду. На контрактную денег тоже нет. Жена в панике, продавай ведро на разбор, я верю что можно тысяч за 20-30 что-то сделать (при том что снять только 10). Посмотрел пакет фрикционов со всеми делами (мастер-кит) можно взять за 9т.р. . А может просто долить масло и еще поживет? А может вообще раздатка или электроника? У меня гниют клемы, проблемы периодически в сети, на днях сгорел прикуриватель и был Check Gadges
Хелп !