Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Стук  (Прочитано 3737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikrong

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 LTZ
  • Имя: Никита
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0
Стук
« : 24 Августа 2017, 07:25:30 »

По приезду с югов 7000 км, поменял масло liqui moly special tec ll 5w-30.Через 100км  появился странный стук из низов мотора.
Причем на драйве он громче. Слышно только с боку или снизу. Из под капота не слышно.
Пригнал в гараж скинул поддон, проверил все нижние шатунные вкладыши, они в отличном состоянии. Ощущение что звук чаще оборотов коленвала.
Пропадает после 800 оборотов. Если стоять рядом со стеной, то очень громко слышно. Что это может быть? Позвонил в "знаменитый" сервис говорят, будем снимать мотор, смотреть.
Какие есть предположения?? Что еще проверить? Стоит ли сменить масло? Может ли что брякать в бублике?
Пробег 86 тк
Записан

rozetkin

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: Trailblazer & Tahoe
  • Имя: вадим
  • Местоположение: зеленоград 8 903 623 73 71
  • Карма: +10/-0
Re: Стук
« Ответ #1 : 24 Августа 2017, 11:16:09 »

На холодную или горячую без разницы?
Записан

vitaliy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: ТБ 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Московская область, Подольск
  • Карма: +18/-0
Re: Стук
« Ответ #2 : 24 Августа 2017, 12:13:04 »

По приезду с югов 7000 км, поменял масло liqui moly special tec ll 5w-30.Через 100км  появился странный стук из низов мотора.
Причем на драйве он громче. Слышно только с боку или снизу. Из под капота не слышно.
Пригнал в гараж скинул поддон, проверил все нижние шатунные вкладыши, они в отличном состоянии. Ощущение что звук чаще оборотов коленвала.
Пропадает после 800 оборотов. Если стоять рядом со стеной, то очень громко слышно. Что это может быть? Позвонил в "знаменитый" сервис говорят, будем снимать мотор, смотреть.
Какие есть предположения?? Что еще проверить? Стоит ли сменить масло? Может ли что брякать в бублике?
Пробег 86 тк

Хера се, скинул поддон, посмотрел вкладыши. Так просто?
У меня, кстати, тоже стук снизу на холодную. Уже 3 года, жду когда вылезет наружу.
Записан

Nikrong

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 LTZ
  • Имя: Никита
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0
Re: Стук
« Ответ #3 : 24 Августа 2017, 15:09:38 »

Сняли вдвоем на подъемнике за два часа. На холодную и на горячую без разници.
В личку написали что стучит акпп , но прикладывая отвертку звук идет из мотора.
Записан

shel_blr

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2002 4.2
  • Местоположение: Беларусь
  • Карма: +0/-0
Re: Стук
« Ответ #4 : 24 Августа 2017, 21:30:49 »

После появления стука тяга на низах не пропала?

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

Записан

shel_blr

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2002 4.2
  • Местоположение: Беларусь
  • Карма: +0/-0
Re: Стук
« Ответ #5 : 24 Августа 2017, 21:34:19 »

Год авто и двигатель?

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

Записан

Nikrong

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 LTZ
  • Имя: Никита
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0
Re: Стук
« Ответ #6 : 24 Августа 2017, 23:39:50 »

Всем спасибо, лопнул маховик в центре
Записан

shel_blr

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2002 4.2
  • Местоположение: Беларусь
  • Карма: +0/-0
Re: Стук
« Ответ #7 : 27 Января 2018, 00:16:42 »

Всем привет. То же были стуки с низу мотора на протяжении 6 лет. Больше прослушивался в районе соединения коробки с мотором. Сегодня стук пропал, двигатель заработал тихо, как и должен, но хлынуло масло через передний коренной, и появился шелест с лёгким хрустом. В масле появилась стружка.
Вскрывают двигатель.

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk

Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Стук
« Ответ #8 : 27 Января 2018, 00:34:57 »

Всем привет. То же были стуки с низу мотора на протяжении 6 лет. Больше прослушивался в районе соединения коробки с мотором. Сегодня стук пропал, двигатель заработал тихо, как и должен, но хлынуло масло через передний коренной, и появился шелест с лёгким хрустом. В масле появилась стружка.
Вскрывают двигатель.

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk


Долго же он держался...
Записан

shel_blr

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2002 4.2
  • Местоположение: Беларусь
  • Карма: +0/-0
Re: Стук
« Ответ #9 : 27 Января 2018, 00:41:15 »

Долго я не мог вычеслить что это. Теперь сам пропал. Буду искать остатки стука

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk

Записан

shel_blr

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2002 4.2
  • Местоположение: Беларусь
  • Карма: +0/-0
Re: Стук
« Ответ #10 : 27 Января 2018, 17:12:34 »

Сняли поддон. Первое что обнаружили провернуло вкладыши первого цилиндра. Коленвал под шлифовку. Вопрос : стоит ли заниматься копиталкой или дешевле купить контрактный двигатель. И есть ли каталожные номера по запчастям к двигателю

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk

Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Стук
« Ответ #11 : 27 Января 2018, 19:31:05 »

Сняли поддон. Первое что обнаружили провернуло вкладыши первого цилиндра. Коленвал под шлифовку. Вопрос : стоит ли заниматься копиталкой или дешевле купить контрактный двигатель. И есть ли каталожные номера по запчастям к двигателю

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Контрактник однозначно дешевле.
Если дорест мотор вообще копейки стоит, если рест с 06-07...то дороже 120 и выше. Если 08-09 год - пиши пропало, либо очень дорого, либо нет совсем. По причине того, что их тупо мало в разборе.
Записан

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: Стук
« Ответ #12 : 27 Января 2018, 20:31:41 »

Есть в наличии двигатели и дорестайл и рестайл и супперрестайл. написал в личку.
Записан