Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Прошу помочь в определении причины стука  (Прочитано 2707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Доброго времени суток всем.

Если данного рода тема была изначально извиняюсь за дубляж, но времени просматривать к сожалению нет.

В настоящее время беспокоит стук слева. Проявляется обычно на неровностях легким биением, ощущается в руле. На днях была нужда в поезде по полю при прямой езде ни стука ни чего, а при выезде с поля на грунтовку, получался небольшой подъемчик, поворачивал на лево и машинка слегка нырнула мордой так вот при нырке и вывернутых колесах очень хорошо стукнуло.

В настоящее время поменяно: рулевой наконечник, втулки стаба, шаровая нижняя, салентблоки рычагов, линки пока вроде живы, опора, самой что интересное, что при пошаговой заменен стук так и не проходил.

Заранее спасибо за оказанное внимание и помощь.

 
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Прошу помочь в определении причины стука
« Ответ #1 : 14 Августа 2017, 10:14:44 »

Наверное выражу мнение большинства жителей этого форума. Причиной стука может все начиная от подушек крепления двигателя, разбитой муфты подключения переднего привода (болтается внутренний ШРУС, проявляется как раз при левом повороте, когда нагрузка на правую сторону), шаровые, стойки, втулки, аморты, и т.д. и т.п. вплоть до камня за подкрылком. Поэтому только визуальный осмотр на подъемнике. И штудирование форума с поиском по ключевому слову СТУК. Удачи.
Записан
Errare humanum est.

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0
Re: Прошу помочь в определении причины стука
« Ответ #2 : 14 Августа 2017, 11:14:03 »

Спасибо за ответ.

Еще пару моментов если Вы не против.

Болтается внутренний шрус - смотреть именно левый внутренний? просто менял привод недавно.

Муфта переднего привода - это та что справа стоит в корпусе.


Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Прошу помочь в определении причины стука
« Ответ #3 : 14 Августа 2017, 12:12:22 »

Муфта с права, соответственно смотреть внутреннюю часть правого привода (та что входит в муфту подключения переднего привода). http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/board,50.0.html Посмотрите темы связанные с муфтой подключения переднего привода.
Записан
Errare humanum est.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Прошу помочь в определении причины стука
« Ответ #4 : 14 Августа 2017, 19:14:45 »

А машина лифтована или нет? Вит прав - только подъёмник и искать. Наконечники еще раз, тяги рулевые, стойки стаба, шарики все, опорные подшипники. Аморты передние живые? Стойки стаба имеют вредную привычку ослабляться, попробуйте подтянуть. Учтите то, что когда ТБ висит на подъемнике свесив лапки, то в некоторых местах можно "стук" и не нащупать. Попробуйте все послушать и пощупать на четырёхстоечном подъемнике, чтобы машина на колесах стояла. Один качает, другой слушает, смотрит и щупает руками. Или на яме. Или на земле. В руку быстрей "стук" почувствуется.
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0
Re: Прошу помочь в определении причины стука
« Ответ #5 : 15 Августа 2017, 07:43:31 »

Стойки стаба имеют вредную привычку ослабляться,
У меня такая фигня была дважды... ослаблялась левая передняя стойка стаба и стук такой давала, что я грешным делом думал что отвалилось чего.
Лучше на яме, мы вдвоем машину качали а человек по низу лазил и руками стук слушал...
Записан

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0
Re: Прошу помочь в определении причины стука
« Ответ #6 : 15 Августа 2017, 08:57:53 »

Доброго времени суток.

Спасибо за информацию, в субботу поеду к ребятам будем смотреть. Машинка не лифтована.

Недавно заменил, шаровую нижнюю левую, наконечники рулевые, втулки переднего стаба, опорные, все салентблоки по переду в рычагах, привод левый вроде, линки, ступицу, вроде все пока что.

Линки проверим еще раз, один раз открутился низ но щас там вторую гайку поставили, вроде держит.

Я почему то грешу на тягу, может мои домыслы ложные но кажется раз в руль отдает слегка и наконечник новый то тяга.

В любом случае спасибо, благодаря Вашим коментам прояснился перечень объектов на которые нужно будет заострить внимание, и важный факто чтобы не на подъемнике смотрели с вывешиванием а под нагрузкой.

Еще раз спасибо.
Записан