Добрый день. Разрешите влиться в Вашу дружную команду. Зовут меня Алексей. С берегов Дона-Батюшки.
Название авто придумал мой сынок. От слова гиппопотам
В общем начну везти бортжурнал. Вопросы будут, куда уж без них. Тем более машинка пробежала уже 90000 км.
Начал искать машинку после продажи своего соренто, который был куплен без тест-драйва на кроссоверах, как оказалось ошибочно. После владения митсубиси L200 решил взять, что-нибудь гражданское, и как оказалось, что я на кроссоверах не смогу ездить. Жесткая подвеска. И вообще соренто показался очень уж нежным авто. Я просто привык к раме, к высоте посадки, к пофигизму, что там под колесами. Элька прощала многое.
Выбирал МПС2, но все же бродя по инету наткнулся на ШТБ2. Стал рассматривать и этот вариант. В 1300000 руб. можно было найти не плохой вариантик.
Но дело в том, что шевроле ушел с Российского рынка, и проблема с запчастями существует. Аналогов мало, а оригиналы стоят дорого. Но взвесив все за и против, решил все таки рискнуть и купить ШТБ2
По МПС2 мне все известно, т.к. был до этого Митсубиси L200. И честно не хотелось опять брать авто с морально устаревшим двигателем.
Конечно трансмиссия у МПС2 вне конкуренции, но нужно признать тот факт, что я в основном езжу на заднем приводе, так, что парт-тайм пойдет.
Мониторя интернет уже морально готов был потратить около 1200000 руб. на ШТБ2, но вдруг в Подмосковье появляется интересный вариант.
Продает собственник, машина 2014 г.в., но слегка подбита. Созвон, билет на самолет, и я через 6 часов в Москве. Приземлился в 18-30
Встретил меня Константин(собственник). Поехали в сервис Полярная звезда. Сделали диагностику, все окей, только сальник раздатки под замену.
Рассчитались, ударили по рукам, и в 24-00 я отчалил домой. В 10-00 был уже дома.