Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Не откручивается заливная пробка заднего редуктора  (Прочитано 7899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vorongv

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: Трейлблейзер, 2006, LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Был сорван внутренний квадрат за заливной пробке. Попытался приварить болт. Вроде приварил - при попытке открутить сварка отлетела. Приварил болт меньшего диаметра. При попытке открутить - сломался болт. На остатки болта приварил уже гайку. При попытке открутить слетела вся сварка и остался опять голый квадрат. Это у меня такие руки кривые или пробка сделана из такого металла, что не приваривается? И как дальше быть? Масло уже нужно менять. :-\ :'(
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5

Видимо со сваркой что то не ладится, сколько варили все хорошо.
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Мда надо пробовать откручивать, вот номер новой пробки GM P/N 444788. И кстати там не надо затягивать эту пробку до усрачки, момент ее затяжки всего 33Nm.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Эд74

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2002г.
  • Имя: Эдуард
  • Местоположение: Миасс, Челябинской обл.
  • Карма: +0/-0

У меня вообще она заварена,заливай масло через сопун шприцом со шланчиком
Записан

Дед61

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 63
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005
  • Имя: Олег
  • Местоположение: СВАО - Лианозово
  • Карма: +1/-0

Высверлить попробуй. Я на своем феном подогревал, что бы отвернуть.
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Попробуй сначала молотком по ней постучать, через медную выколотку, а потом уже отворачивать.
Записан
Удачи!

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

Грели газовой горелкой (для туристов). Фен не помог.
Записан
Errare humanum est.

Vorongv

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: Трейлблейзер, 2006, LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Мне кажется, при сварке нагревается и так хорошо. Может высверлить? Как только опилки выковыривать из редуктора?
Записан

Геныч Юрич

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Автомобиль: avalanche
  • Имя: Геннадий
  • кто ищет-тот найдет...
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +12/-0

отвези крышку заднего моста токарю. Пусть сделает заливную пробку на уровне с сорванной.
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

Уж если снимать крышку, то по-любому старую высверливать. Нормальному станочнику делов на 5 минут с перекурами. Можно потом метчиком, на всякий случай прогнать. Только тогда надо бы еще прокладку под крышку прикупить.
Записан
Errare humanum est.

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Можно попробовать маленьким зубилом на отворот постучать.
Записан
Удачи!

Vorongv

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: Трейлблейзер, 2006, LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Спасибо. Пробовал зубилом. Не идёт. :'(
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Вот зараза....  >:( Я свою заливную пробку тоже не так давно менял и именно из за того что грани на ней уже были сорваны, махнул от греха подальше потому что знаю что если слесаря на сервисе их тянут что называется от души то секс с этим откручиванием при очередной замене масла обеспечен. Проходил это со всеми заглушками (передний редуктор, задний мост раздатка) не зря Я написал момент затяжки этой пробки, а большего там и не надо там усилие на ней никакое и даже школьник сможет ее затянуть,  ну нет же у нас затягивают до усёру.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Спасибо. Пробовал зубилом. Не идёт.
Не плачь. Если можешь узнать толщину пробки, то надо просверлить два отверстия (не сквозных), 4-5 мм, на небольшом расстоянии друг от друга (10 мм хватит). Вставить в них винты (чтобы они выступали) или что-то другое и воротком, между ними, попробовать открутить. Успехов, в этом нелегком деле.
Записан
Удачи!

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

А крышку редуктора новую заказать не проще? с пробкой...   :)
Записан
8-912-93-05796

Vorongv

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: Трейлблейзер, 2006, LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Докладываю - поехал в клубный сервис, там ребята приварили шестигранник и легко отрутили пробку. Более того, не откучивался один болт с крышки, пришлось тоже приварить к нему гайку и открутить. Вопрос закрыт, спасибо ребятам из GM сервиса.

P.S. С удивлением узнал, что у меня в заднем мосту самоблок... теперь нужно изучать как себя вести, чтобы его не сломать.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

А крышку редуктора новую заказать не проще? с пробкой...   :)
Жека не проще, цена такой крышки от 170$ без пересылки.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

Цитата: Северянин от Вчера в 17:47:27

    А крышку редуктора новую заказать не проще? с пробкой...   :)

Жека не проще, цена такой крышки от 170$ без пересылки.


йо..нные шишечки....!!! у меня есть крышка от 900го с гайкой - надо припрятать, а то выбросить хотел))
Записан
8-912-93-05796

vitaliy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: ТБ 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Московская область, Подольск
  • Карма: +18/-0

Докладываю - поехал в клубный сервис, там ребята приварили шестигранник и легко отрутили пробку. Более того, не откучивался один болт с крышки, пришлось тоже приварить к нему гайку и открутить. Вопрос закрыт, спасибо ребятам из GM сервиса.

P.S. С удивлением узнал, что у меня в заднем мосту самоблок... теперь нужно изучать как себя вести, чтобы его не сломать.

Специально обученные люди
Записан