Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ГУР установка фильтра для тонкой очистки масла  (Прочитано 18690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

Был куплен врезной фильтр тонкой очистки масла с магнитом MAGNEFINE (аналог QSRP10 QUINTON HAZELL или MAPCO 29990) штуцера 3/8" или 10 мм. В комплекте идут винтовые хомуты 13-19 мм, но я ставил и всем рекомендую пружинные GM 94530038 (17 мм) или VAG N90770201 (17мм) - 2 шт.

Magnefine" border="0

Magnifine" border="0

Inline-filter" border="0

Inline-filter" border="0

* фото взято с интернета

Срок службы фильтра - 30000 миль (50000 км). Фильтр снабжён перепускным клапаном (если забит, то пропускает напрямую, минуя фильтрующий материал) и магнитом.
Масло 2 шт по 1 л ACDelco 10-5044 (GM 12345867) для промывки системы. Масло с таким артикулом рекомендовано для стран с холодным климатом,  на бутылке есть надпись "Cold Climate"

IMG-20170725-221854" border="0

Схема циркуляции масла ГУР

Scheme" border="0
Обозначение: жёлтый - масло под давлением с насоса; красный - горячее масло из рейки до радиатора; синий - охлаждённое масло из радиатора в бачок насос.

Фильтр установил в разрез возвратного резинового штатного шланга №11 между радиатором ГУРа и бачком насоса. На радиаторе ГУР возвратный отвод тот, который нижний, верхний - вход горячего масла от рулевой рейки.

1" border="0
2" border="0

Порядок установки:
1. Поднимаем домкратом машину и снимаем левое переднее колесо;
2. Отвинчиваем крышку бачка насоса ГУР;
3. Снимаем нижний шланг на радиаторе ГУР (потечёт масло из бачка, сливаем полностью);
4. Нижний шланг наживляем на место и снимаем верхний шланг;
5. Наливаем 200-500 мл нового масла в бачок насоса для промывки радиатора ГУР (из верхнего отвода радиатора ГУР потечёт масло);
6. Немного крутим руль влево-вправо (не до упора), из снятого верхнего резинового шланга вытечет ещё немного масла;
7. Одеваем снятый шланг на место (верхний отвод радиатора) вместе с хомутом;
8. Снимаем наживлённый нижний шланг с отвода радиатора;
9. Прикидываем сколько отрезать шланга для оптимальной установки нового фильтра, отрезаем;
10. Вставляем фильтр с учётом направления потока масла (от радиатора к бачку насоса). На корпусе фильтра есть стрелка (от юбки с магнитом к выходному штуцеру). Устанавливаем на шланги хомуты;
11. Укорачиваем отрезанный кусок штатного резинового шланга на ~ 6,5 см (проверить по месту) и стыкуем фильтр с нижним штуцером радиатора;
12. Полностью заполняем бачок насоса маслом и прикрываем крышкой;
13. Крутим руль влево-вправо и доливаем масла в бачок, т.к. во время вращения руля из бачка будут выходить пузыри и уровень начнёт падать;
14. По желанию надеваем резиновый кожух на фильтр для избежания протирания чего-либо

3" border="0

Дополнительно фильтр не крепил, т.к. на шлангах держится крепко.
15. Устанавливаем колесо, опускаем машину;
16. Заводим, крутим руль влево-вправо, через пару минут глушим и доливаем масло до уровня МАХ на щупе в бачке (мне доливать не пришлось, уровень по МАХ).
После процедуры заполнения бачка ГУР маслом у меня осталась половина от второй бутылки, итого на всю процедуру ушло 1.5л масла.
« Последнее редактирование: 27 Января 2023, 12:32:36 от noise »
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Зачёт  [good] интересно будет посмотреть внутренности фильтра когда он отработает свой ресурс.
Так же предлагаю отписываться тут по качеству жидкости в ГУР насколько она грязная.
И ещё на многих машинах стоит штатный фильтр в бачке ГУР'а у нас случайно такого нет? Кто нибудь его пилил? (замене как отдельная запчасть не подлежит, только если ставить новый бачок)
« Последнее редактирование: 27 Июля 2017, 16:12:35 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

SlavaR

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Автомобиль: TB 2006
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +42/-1

радиатором ГУРа
Всю жизнь считал, что это радиатор АКПП...
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

Зачёт  [good] интересно будет посмотреть внутренности фильтра когда он отработает свой ресурс.
Так же предлагаю отписываться тут по качеству жидкости в ГУР насколько она грязная.
И ещё на многих машинах стоит штатный фильтр в бачке ГУР'а у нас случайно такого нет? Кто нибудь его пилил? (замене как отдельная запчасть не подлежит, только если ставить новый бачок)
Планирую фильтр менять через 20-30 тыс. км. Как наберу пробег, фильтр заменю, а старый разберу и сфоткаю внутренности. По отзывам из интернета, грязи в нём много скапливается.
Пробег 16.400км:


взято c https://www.drive2.ru/l/1706465/


Масло, слитое с бачка и магистралей было очень тёмное. Новое прозрачное с зелёным оттенком.
В бачке насоса ГУР, вроде бы, только фильтр грубой очистки - металлическая сеточка.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Мда что то совсем много каки на фильтре, в бачке у меня такого нет и жидкость не совсем убитая хотя и менялась давно.
Будем наблюдать за экспериментом.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Прошло уже чуть больше года.... как там дела?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

Прошло уже чуть больше года.... как там дела?
Проехал мало (около 5 тыс. км), чтобы менять фильтр.
В работе ГУР никаких изменений не заметил, в бачке жидкость как новая.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Понял  ;)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

homu98

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Ростов
  • Карма: +0/-0

Хорошо что все получилось )
Записан

Добрый

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2007г.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Липецк
  • Карма: +0/-0

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, под каким номером на схеме шлаг высокого давления, а  какой низкого? А то, у меня шлаг течет, какой разобраться не можем.

За ранее благодарен!
Записан
Вся сила в правде.

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

под каким номером на схеме шлаг высокого давления, а  какой низкого
Шланг высокого давления № 7 (на схеме жёлтым цветом обозначен)
Шланги низкого давления (обратка) №№ 6, 11 (на схеме красным и синим цветами обозначены)
Записан

Добрый

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2007г.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Липецк
  • Карма: +0/-0

Спасибо Вам большое, Андрей!
Записан
Вся сила в правде.

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

Проехал ещё 30 тыс. км уже на втором фильтре.
Вскрытие показало, наличие грязи в бумаге и на магните значительно меньше, чем в первые 30 тыс. км (на первом фильтре). В бумаге присутствуют светлые места (складки).
1" border="0
2" border="0
2" border="0
3" border="0
4" border="0
6" border="0

Нашёл старый (первый) фильтр, который забывал разобрать и отфоткать.
old-1" border="0
old-2" border="0

Сравнение (слева - второй, снятый на днях, справа - самый первый фильтр):
comp-1" border="0
comp-2" border="0
COMP" border="0

Следующий раз заменю через 40-50 тыс.
Поставил такой же:
Mapco" border="0
Записан

Onegin-RUS

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: 2007 LTZ
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-1

Смысл этого всего?
При пробеге 130000 км поменял трубки ГУР только по причине того, что они сгнили в хлам. Так это произошло в прошлом году, через 16 лет после покупки нового ТБ. При этом никаких других проблем с ГУР за 16 лет не было вообще. Ну и нах это фильтр?
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Это хорошо если все 16 лет машина находится в одних руках и хозяин худо бедно за ней следит и меняет жидкости.
Но истории разные бывают. И иногда такие машины попадаются что складывается такое ощущение что жидкость в ГУР там не меняли со времен их выпуска с завода. И тут одной промывкой с заменой старой жидкости на новую не отделаешься. Все время остается какая то дрянь и свежее масло становится похожим на старое с той лишь разницей что немного светлей. А заливать по новой 2+ литра масла не очень хочется, оно все же денег стоит. Думаю установка фильтра в этом случае должна помочь вывести всю гадость из системы и когда количество примеси сойдет на нет вот тогда и стоит залить чистое и свежее масло.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Onegin-RUS

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: 2007 LTZ
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-1

Всё это муть 100%!!!!! Не надо ничего колхозить. Поменяйте жидкость и всё. Больное место это трубки. Вот на них стоит обратить внимание.
Я не менял жидкость за 16 лет ни разу. И что было? Ничего не было. Первый раз пробку ГУР открутил через 16 лет потому что долить пришлось.

2 литра масла для ГУР. Банка AC Delco стоит по 900р. Так оно вообще не нужно. Купите Лукойл или FENIX по 300-400 за л.

Я вообще уже более 10 лет использую только отечественные масла Sintec и Лукойл и в двс и мосты и АКПП. Единственное в раздатку купил синюю жижу американскую только потому, что спецы Sintec не смогли ответить на вопрос о вязкости и составе. Надо в лабораторию нести на хим исследование.
Записан