Доброго времени суток всем кто на форуме. Ситуация такая. Пробег 300.000. На холостых оборотах стало слышно как гремит цепь.Решил цепь заменить. Пригнал машину специалистам, вскрыли и офигели. причиной шума по мимо растянутой цепи был обломанный рычаг натяжителя цепи. В добавок ко всему зубцы всех 3 звёздочек сточены до состояния иголок.Так как у меня была куплена только цепь ставить её на сточенные звёздочки было глупо. Решили всё оставить как есть.В загашнике у спецов нашёлся рычаг натяжителя.Заме нили его ,собрали всё обратно.Я заказал все детали что необходимо менять и покинул сервис. Пока ждал детали ездил на машине. Не каких изменений не было.На прошлой недели заметил на полу гаража копать в районе выхлопной трубы.Оказалось что это капельки масло. Посмотрел уровень, оказался на минимуме. Долил до максимума.Прошл а неделя опять минимум. Дым есть но не большой и сизый.По утру при прогреве машины при резком нажатии на газ с трубы вылетают конденсат с каплями масла. Давление масла как положено, стрелка за серединой шкалы.Так как не все детали ещё приехали решил от греха подальше не кататься на машине и поставил её в гараж на прикол.Теперь собственно вопрос к специалистам. Я так понимаю что причиной дикого расхода масла стал его выброс в трубу. Причины по видимому могут быть 3. 1. Из за растянуто цепи не правильно работает система выхлопа и масло кидает через выпускные клапана в трубу. 2. Маслосьемные колпачки. 3.Залегли кольца.Но вопрос,почему это случилось после вскрытия и так резко? Может есть другие причины способствующие выбросу масла в трубу?