Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: двигатель троит на холостых, компрессия в 1 целлиндре 8,  (Прочитано 3262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EV086

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +0/-0

Всем добрый вечер. Начал троить двигатель в пробках, по утрам на холодную стрельба небольшая но соседи вздрагитвают. В первом горшке замеряли компрессия 8,4. Заливали в свечное отверстие масло до 12 поднялась. ЧТо могли в одном горшке кольца наесться? Какие выходы из положения? Капиталка? Подскажите совет. Сам инженер строитель и в машинах не очень, а так танк на прикол ставить не охота на долго. За рание всем спасибо.
Записан

Серёга 616

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: м.о. электросталь
  • Карма: +10/-0

Может раскоксовку попробывать?!
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25

В первом горшке замеряли компрессия 8,4.

В остальных цилиндрах компрессию измеряли?
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13

как вариант зависли (прогорели клапана) ..... ????
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Скорее кольца залегли. Но от этого не троит. Надо ошибки почитать и катушки глянуть
Записан

Чикаго

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: infiniti
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Причём тут катушки??компрессия 8-это не работающий цилиндр-просто костерок в ведре.долили масла и стала 12-кольца легли 100%,на зависших или прогоревших клапанах компрессия бы не поднялась,так же как и на прогоревшем поршне с 0 до 0

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

Можно провести осмотр цилиндра изнутри эндоскопом (видео).
Записан
Errare humanum est.

EV086

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +0/-0

Спасибо всем, хороший коллектив на сайте. Совершенно верно после доливки масла в цилиндр компрессия поднялась, наши (ХМАО) мастера пришли к выводу что кольца залегли (полтора месяца поиска причин не работы двигателя нормально) когда скидываешь разьем с первого горшка изменений никаких как работала машина (неровно) так и продолжает. Катушки проверили все норм, свечи тоже. А ошибки пишет пропуски зажигания. ХЗ. И что посоветуете при диагнозе кольца? Полная капиталка? Голову трогать или нет? Все горшки трясти или обойтись одним. В нашем округе ценник на зап.части очень интересный, а менять пендосовского коня ну ни как не хочется, да и не буду. А да забыл написать, полгода назад в одном из сервисов пытались помыть EGR ну в общем свернули ему голову( пластины внутри нет) Как то так.
Записан

Чикаго

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: infiniti
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Полная капиталка-вывалится рублей в 200..без снятия ГБЦ что можно увидеть?Ничего.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0

Спасибо всем, хороший коллектив на сайте. Совершенно верно после доливки масла в цилиндр компрессия поднялась, наши (ХМАО) мастера пришли к выводу что кольца залегли (полтора месяца поиска причин не работы двигателя нормально) когда скидываешь разьем с первого горшка изменений никаких как работала машина (неровно) так и продолжает. Катушки проверили все норм, свечи тоже. А ошибки пишет пропуски зажигания. ХЗ. И что посоветуете при диагнозе кольца? Полная капиталка? Голову трогать или нет? Все горшки трясти или обойтись одним. В нашем округе ценник на зап.части очень интересный, а менять пендосовского коня ну ни как не хочется, да и не буду. А да забыл написать, полгода назад в одном из сервисов пытались помыть EGR ну в общем свернули ему голову( пластины внутри нет) Как то так.

Сперва попробуй раскоксовку... Можно доже пару тройку раз подряд, злую... Может раскоксуется.
Если нет, то на все эти вопросы отвечать тебе самому - на что ты готов пойти и каков бюджет. Любой прагматичный человек скажет, что раз разбирать весь двигатель, то надо перебирать все.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

(полтора месяца поиска причин не работы двигателя нормально) когда скидываешь разьем с первого горшка изменений никаких как работала машина (неровно) так и продолжает. Катушки проверили все норм, свечи тоже. А ошибки пишет пропуски зажигания. ХЗ.
да пропуски болячка не хорошая самое главное причин миллион - тоже долго лечил







перевод машинный
но самый "прикольный" случай был на Каптиве по совету диагностов поменял по очереди все начиная со свечей и т.д. до форсунок, а все оказалось в датчике детонации